Продолжаем обсуждать качества компаний, за которые они получают оценки от своих сотрудников на «Моём круге». Мы расспросили Badoo, Staply, СКБ Контур, Dodo Pizza и Alternativa Games о том, как они понимают качество «Интересные задачи». Читать на Хабре
Обо мне

Удалённая, проектная работа.

Dev: Python Bash Ansible

Admin: Linux AWS Windows Asterisk Docker Nginx k8s 

Network: Mikrotik PFSense Cisco FortiGate (VPN OSFP VLAN QoS etc) 

CI/CD: Git Jenkins

Monitoring: Zabbix Prometheus Grafana 

Analitics: ELK 

BD: MySql Posgresql MsSql

Профессиональные навыки
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
LLC SECRET
Москва
SysAdmin / SRE / Head of IT Departmens
Май 2014 — По настоящее время (5 лет и 2 месяца)
Стек: Dev: Python Bash Ansible Admin: Linux AWS Windows Asterisk Docker Nginx Network: Mikrotik PFSense Cisco FortiGate (VPN OSFP VLAN QoS etc) CI/CD: Git Jenkins Monitoring: Zabbix Prometheus(Grafana) Analitics: ELK BD: MySql Posgresql MsSql Системный администратор Руководитель Отдела контроля и интеграции зарубежных проектов На должности системного администратора: 1.Построена сеть VPN между офисами (Mikrotik l2tp/ipsec) с динамической маршрутизацией OSPF (79 офисов) 2. Подняты 2 новых DC , переведены все ПК в новый домен. 3. Внедрил ip телефонию на основе Asterisk FreePBX (29 серверов) , настроена сложная машрутизация звонков и многоуровневый IVR. Так-же внедрён Ansible для контроля конфигурацией. Настроен IPTables. IAX для звонков между Asterisk через префиксы. 4.Переведены большая часть серверов на VMware ESXi. 5.Настроены серверы для web сервиса в HA кластере. (сервис heartbeat) 6.Kaspersky Security Center для централизованного управления защитой. 7.Установлен и введён в эксплуатацию межсетевой кран FortiGate (ssl vpn, ips, интеграция с AD,Резервный канал интернет). 8 Zabbix (мониторинг всей инфраструктуры компании ) 9.1-с импортирована с файловой на centos с posgresql На должности руководителя отдела контроля и интеграции зарубежных проектов. Внедрения: 1. 1-я линия тех поддержки 2. Cистема HelpDesk - ZenDesk 3. SLA (сроки выполнения заявок, правила обращения на 1-ю линию, правила подачи заявки на технику ,регламент обращения при приёме на работу сотрудника и тд) 4. Mail server Zimbra для французского отделения. 5. DFS кластер. 6. Как норма введены ежедневные планёрки где обсуждаются планы на будущие , проблемы , предложения ,текучка. Выделены дни, для обучения сотрудников (Обмен опытом) Так-как есть необходимость взаимозаменяемости на примитивном уровне. 7. переведены web сервера(php-fpm nginx MySQL) на Docker, подняты сервера Dev Test Prod , Git ,Jenkins .Ansible (автоматизация развертывания с 0),slack(деплой, автотесты) Поднял всё сам , провожу обучение сотрудников. 8. Введён в эксплуатацию новый офис компании 150 ПК. СКД СКС Виденаблюдение Серверная комната. Так же 35 не больших офисов. Настроены VPN каналы с динамической маршрутизацией OSPF и введение всех удалённых офисов в Домен , настроена система удалённого управления DameWare. 9. Пройдена сертификация ISO 27001 Парижской компании. (Офис был полноценно переделан под требования сертификации) Лично подготавливал, инсталлировал и настраивал необходимые сервисы. В последствии проходил интервью с Аудитором Bureau Veritas. 10.SharePoint (для внутреннего использования) в качестве корпоративного сайта. 11.Собрана "команда" - ИТ отдел в Московский офис. Настроено взаимодействие с региональными ИТ инженерами. 12. Была переделана полностью структура ИТ отдела и система взаимодействия с связанными отделами.
Высшее образование
Новый гуманитарный университет им. Н. Нестеровой
Москва
Факультет: Экономики и управления
Сентябрь 2002—Июнь 2007 (4 года и 9 месяцев)
Менеджмент