Обо мне

Рассматриваю вакансии, предполагающие профессиональный рост и развитие навыков в области SQL, конструирования бизнес-процессов,  BI, Java.

Опыт работы
ООО "РТК Софт Лабс"
 
Бизнес-аналитик
Декабрь 2017 — По настоящее время (1 год и 6 месяцев)

Принимала участие в проектах, связанных с интеграцией ИС с СМЭВ 2, СМЭВ 3:
- Комплексная Платформа Доступа - автоматизация бизнес процессов кредитных организаций при работе со СМЭВ;
- АРМ.Биометрия - снятие и регистрация биометрических образцов граждан для УЗ ЕСИА. 

Основные обязанности:

∙ Сбор, систематизация и документирование требований к автоматизированным системам и их компонентам.
∙ Разработка требований и спецификаций к автоматизированным системам и их компонентам.
∙ Разработка проектной и технической документации согласно ГОСТ серии 19, 34.
∙ Анализ проектной документации, нормативных и подзаконных актов в различных областях
∙ Взаимодействие с заказчиком (анализ требований, создание и утверждение модели бизнес-процесса)
∙ Постановка задач на доработку и разработку программного обеспечения.
∙ Разработка разделов пользовательской и проектной документации, описывающей работу функций информационных систем (РА, РП, ПМИ, ЧТЗ, Описание REST API).
∙ Консультирование и обучение пользователей работе с программным продуктом
∙  Проведение тестирования и приемка работ по разработке и доработке функционала.

ООО "МТ Система"
 
Аналитик бизнес-процессов
Март 2017 — Декабрь 2017 (10 месяцев)

1) Проектирование и ведение проекта, связанного с международной торговлей внутри стран-участниц ШОС и БРИКС;

2) Проектирование проектов, связанных с крипто-валютами

Обязанности:

1) Сбор требований и написание ТЗ для проектов согласно ГОСТ 34

2) Работа с Заказчиком для описания бизнес-процессов проектируемых систем;

3) Составление мокапов интерфейсов для разрабатываемых продуктов (Balsamiq)

4) Составление и проведение презентаций продуктов для заказчиков и Инвесторов;

Эттон
 
Заместитетель руководителя проекта
Январь 2014 — Март 2017 (3 года и 3 месяца)

Ведение и внедрение программных продуктов в области ЖКХ и управления проектами.

Основные обязанности:

1) Совмещение должности ведущего бизнес-аналитика с должностью зам. руководителя проекта;

2) Работа с технической документацией (анализ ТЗ/ТТ, описание бизнес-процессов организации);

3) Поддержка и развитие проектов компании;

4) Работа с заказчиком (выявление потребностей, формирование заданий для команды разработчиков);

5) Участие в отраслевых мероприятиях;

6) Проведение презентаций для потенциальных заказчиков;

7) Руководство коллективом во время отсутствия руководителя;

8) Постановка задач разработчикам, аналитикам, тестировщикам;

9) Проверка и приемка выполненных задач

10) Командировки на всех этапах ведения проектов

За время работы на данной должности самостоятельно изучила основы HTML, CSS, UML. Освоила написание запросов в MySQL (SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE, WHERE, LIKE, GROUP). Прошла курс по BPMN (на базе продукта Elma).

Аналитик бизнес-процессов
Июль 2013 — Январь 2014 (7 месяцев)

Ведение и внедрение программных продуктов в области ЖКХ. Основные обязанности:

1) Работа по созданию системы из нескольких высоконагруженных сайтов, а также поддержание и усовершенствование этой системы в будущем;

2) Сбор требований и описание бизнес-процессов проектируемых систем;

3) Составление мокапов интерфейсов для разрабатываемых продуктов;

4) Разработка документации по внедрению;

5) Обучение пользователей и администраторов;

6) Участие в пресейловой работе – подготовка экспертиз, подготовка и проведение презентаций

7) Поддержка и развитие проектов компании

Получила повышение до должности заместителя руководителя проекта.

Ведущий российский разработчик и интегратор облачных систем управления.
Технический документатор
Декабрь 2012 — Февраль 2013 (3 месяца)

Разработка и поддержка технической документации на программное обеспечение в соответствии с ГОСТ 19, ГОСТ 34. Перевод руководств в DocBook. Взаимодействие с командой разработчиков и тестировщиков в процессе разработки документации.

Lptsystem Software
 
Бизнес-аналитик
Октябрь 2012 — Декабрь 2012 (3 месяца)

Участие в проведении переговоров с представителями заказчиков, описании бизнес-процессов, формализации требований, согласование требований с представителями заказчика.Анализ сайтов и проектов конкурентов клиента.Оценка трудозатрат по проектам и подготовка коммерческих предложений.Создание и сопровождение проектной документации (Техническое задание, Технический проект).Разработка макетов экранных форм Интернет-сайтовСоставление рекламных кампаний для Яндекс-Директ

Заместитель руководителя Web-студии
Январь 2011 — Июль 2012 (1 год и 7 месяцев)

Руководство процессом работы Web-студии, постановка задач, отслеживание выполнения поручений. Разрешение сложных ситуаций, обслуживание сайтов (обновление). Заключение договоров, ведение отчетности, поддержание клиентской базы. Регистрация доменов, организация хостинга сайтов, работа с клиентами, оформление документации, работа с системой 1С, в подчинении 7 человек

Хостинг-менеджер
Июль 2008 — Июль 2012 (4 года и 1 месяц)

Консультация клиентов по вопросам хостинга сайтов, регистрации доменов; ведение документации (в том числе и бухгалтерской), отчетности. Проведение консультации клиентов по работе web-сайтов. Поддержание клиентской базы. Распределение заданий по выполнению обновления сайтов, отслеживание выполнения работ.Ведение бухгалтерских обязанностей (выставление счетов, подготовка актов выполненных работ, актов-сверки и т.д.)

Высшее образование
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Самара
Факультет: Заочного обучения
Сентябрь 2006—Сентябрь 2010 (4 года)
Многоканальные телекоммуникационные системы