Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Основной род занятий связан с игровым дизайном и программированием в среде Unity3D игровой логики, механики, GUI, инструментария.

Имею большой опыт разработки концептов и дизайн-документов для проектов различных жанров, включая игровые адаптации по лицензиям.

Обладаю способностями, знаниями и опытом по построению и управлению pipeline'ом производства игры на основе распределенной команды: поиск, выбор и внедрение инструментария, обучение команды, разработку архитектуры программного framework'a, формирование технических требований и заданий, оптимизацию приложения, аналитику по решению возникающих ошибок, контроль и соблюдение выполнения задач.

Языки программирования: C#, C++, C, Pascal Скрипт-языки: Lua, Squirrel

Среды разработки: MSVS, Eclipse, Delphi, Borland

Документация: OO, MS Office, XMind

Системы контроля версий: SVN, UAS, GIT, Mercurial

Системы таск-трекинга: Redmine

Дополнительные программы: Photoshop, Math Studio

Платформы: PC, Android, iOS

Иностранные Языки: English (чтение c Lingvo)

Профессиональные цели: Разработка игровых продуктов для мобильных платформ на основе бизнес-модели f2p

Дополнительная информация:

Статьи:

Постмортем проекта "Предназначение: Судьбы Живущих" http://www.dailytelefrag.com/articles/read.php?id=36998

Прототипирование игр: теория и практика http://www.dailytelefrag.com/articles/read.php?id=44070

Как выжить малыми силами http://www.dailytelefrag.com/articles/read.php?id=36998

Unity3D система сообщений https://habrahabr.ru/post/282524

Unity3D система событий и откликов https://habrahabr.ru/post/301804/

Опыт работы
Январь 2016 — по настоящее время
ИП
Программист Unity3D
Королев
Обязанности и достижения

Контрактная разработка игровых приложений на движке Unity3D. Ставка 12$/h.

Май 2006 — Январь 2016
Ведущий программист С#(Unity3D), ведущий гейм-дизайнер, управление проектами
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Игровой Дизайн (все этапы: от концепта до балансировки)
- Постановка и контроль задач программистам, художникам
- Разработка игровой механики и логики(C#, Unity3D, Squirrel)
- Технический анализ проектов
- Поиск и внедрение дополнительного инструментария
- Построение производственного pipeline'a

Достижения:
- Игра Маша и Медведь: Веселые Уроки (iOS, детская обучающая развлекательная игра): ведущий программист Unity3D, ведущий гейм-дизайнер.
- Игра по ПДД (заказной проект, PC, iOS, Android, Windows Store): управление проектом, ведущий программист Unity3D, ведущий гейм-дизайнер.
- Белка и Стрелка. Лунные Приключения (PC, iOS): управление проектом, гейм-дизайнер, программист Unity3D
- Серия игр "Маша и Медведь" (PC, iOS): гейм-дизайнер, программист Unity3D
- Серия игр "Машины Сказки" (PC, iOS): управлением проектом, программист Unity3D, реализация игровой механики, инструментария, технический анализ, гейм-дизайн
- Игра "Простоквашино: Веселая Ферма" (тайм-менеджмент, PC): гейм-дизайн, настройка и балансировка игрового процесса.
- Игра "Ранетки: Game Live" (музыкальная аркада, PC): программист Unity3D, гейм-дизайн, реализация игровой логики, GUI, системы концертных эффектов
- Игра "Mia's Copter" (Детская Аркада, PC): программист Unity3D, система загрузки заданий
- Игра "Остров Русь" (Аркада, PC): управление проектом, гейм-дизайн, реализация игровой логики и механики (Squirrel)
- Файтинг для Мобильных Платформ: гейм-дизайн, программирование игровой механики (Unity3D). Доведено до играбельной версии.
- Социальная музыкальная игра: гейм-дизайн, программирование клиентской части верхнего уровня (игровая механика) на С# (Unity3D). Доведено до рабочего прототипа под сеть ВКонтакте
- Аркада (в стиле Как достать Босса): гейм-дизайн, программирование Unity3D, настройка и сборка уровней, баланс. В сжатые сроки реализована игра на готовом (до дизайна) контенте, доведена до релизного (оттестированого) состояния

Октябрь 2005 — Декабрь 2006
Step Creative Group
Ведущий гейм-дизайнер, и.о. руководителя проекта
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка и ведение дизайн-документации
- Постановка и контроль задач программистам и художникам

Достижения:
- Игровая демо-версия проекта "Звездное Наследие - 0: Корабль Поколений". Создана в сжатые сроки и продемонстрирована на КРИ 2006.

Июль 2005 — Октябрь 2005
ООО Destiny Games
Руководитель проекта, Ведущий гейм-дизайнер
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Руководство проектом, контроль и постановка задач
- Разработка дизайн-документации
- Общение с издателями, подготовка необходимой документации

Июль 2003 — Декабрь 2004
ЗАО НПФ "Элвира"
Инженер-программист
Железнодорожный
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка визуальных интерфейсов для спектроанализатора и анализатора цепей на С++

Достижения:
- Разработан визуальный интерфейс для спектроанализатора "СК4-Белан".
- Разработан визуальный интерфейс для анализатора цепей (телефонных линий) "Отклик-2"

Май 2001 — Июль 2003
Воронежский НИИ Связи
Инженер-программист
Воронеж
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка кода стандарта сотовой связи CDMA-2000 для мобильных и базовых станций с использование языка С
- Изучение и анализ протокола передачи данных USB, Firewire
- Изучение и анализ протокола передачи данных 802.16. Разработка адаптационной версии под системы домашнего широкополосного вещания (видео, интернет)

Высшее образование
Сентябрь 1997 — Июль 2002
ВГТУ-Воронеж
Радиотехнический
Воронеж
Специализация и достижения

Диплом с отличием, лучший выпускник факультета