Обо мне

Специализация и профессиональные навыки: Основной род занятий связан с игровым дизайном и программированием в среде Unity3D игровой логики, механики, GUI, инструментария.

Имею большой опыт разработки концептов и дизайн-документов для проектов различных жанров, включая игровые адаптации по лицензиям.

Обладаю способностями, знаниями и опытом по построению и управлению pipeline'ом производства игры на основе распределенной команды: поиск, выбор и внедрение инструментария, обучение команды, разработку архитектуры программного framework'a, формирование технических требований и заданий, оптимизацию приложения, аналитику по решению возникающих ошибок, контроль и соблюдение выполнения задач.

Языки программирования: C#, C++, C, Pascal Скрипт-языки: Lua, Squirrel

Среды разработки: MSVS, Eclipse, Delphi, Borland

Документация: OO, MS Office, XMind

Системы контроля версий: SVN, UAS, GIT, Mercurial

Системы таск-трекинга: Redmine

Дополнительные программы: Photoshop, Math Studio

Платформы: PC, Android, iOS

Иностранные Языки: English (чтение c Lingvo)

Профессиональные цели: Разработка игровых продуктов для мобильных платформ на основе бизнес-модели f2p

Дополнительная информация:

Статьи:

Постмортем проекта "Предназначение: Судьбы Живущих" http://www.dailytelefrag.com/articles/read.php?id=36998

Прототипирование игр: теория и практика http://www.dailytelefrag.com/articles/read.php?id=44070

Как выжить малыми силами http://www.dailytelefrag.com/articles/read.php?id=36998

Unity3D система сообщений https://habrahabr.ru/post/282524

Unity3D система событий и откликов https://habrahabr.ru/post/301804/

Опыт работы
Январь 2016 — по настоящее время (1 год и 9 месяцев)
ИП
Программист Unity3D
Королев
Обязанности и достижения
Контрактная разработка игровых приложений на движке Unity3D. С января 2016 по март 2017 - контракт с компанией Timeplay (timeplay.com): Завершенные проекты: 1. Bot Runner (c)TimePlay Inc. https://www.youtube.com/watch?v=v9RDygi2uQY&feature=youtu.be 2. Poptopia (c)TimePlay Inc. https://www.youtube.com/watch?v=ghwbjsoG9f8&feature=youtu.be 3. Sound Scape (c)TimePlay Inc. https://www.youtube.com/watch?v=hdf_lsbonjA
Май 2006 — Январь 2016 (9 лет и 9 месяцев)
Ведущий программист С#(Unity3D), ведущий гейм-дизайнер, управление проектами
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Игровой Дизайн (все этапы: от концепта до балансировки) - Постановка и контроль задач программистам, художникам - Разработка игровой механики и логики(C#, Unity3D, Squirrel) - Технический анализ проектов - Поиск и внедрение дополнительного инструментария - Построение производственного pipeline'a Достижения: - Игра Маша и Медведь: Веселые Уроки (iOS, детская обучающая развлекательная игра): ведущий программист Unity3D, ведущий гейм-дизайнер. - Игра по ПДД (заказной проект, PC, iOS, Android, Windows Store): управление проектом, ведущий программист Unity3D, ведущий гейм-дизайнер. - Белка и Стрелка. Лунные Приключения (PC, iOS): управление проектом, гейм-дизайнер, программист Unity3D - Серия игр "Маша и Медведь" (PC, iOS): гейм-дизайнер, программист Unity3D - Серия игр "Машины Сказки" (PC, iOS): управлением проектом, программист Unity3D, реализация игровой механики, инструментария, технический анализ, гейм-дизайн - Игра "Простоквашино: Веселая Ферма" (тайм-менеджмент, PC): гейм-дизайн, настройка и балансировка игрового процесса. - Игра "Ранетки: Game Live" (музыкальная аркада, PC): программист Unity3D, гейм-дизайн, реализация игровой логики, GUI, системы концертных эффектов - Игра "Mia's Copter" (Детская Аркада, PC): программист Unity3D, система загрузки заданий - Игра "Остров Русь" (Аркада, PC): управление проектом, гейм-дизайн, реализация игровой логики и механики (Squirrel) - Файтинг для Мобильных Платформ: гейм-дизайн, программирование игровой механики (Unity3D). Доведено до играбельной версии. - Социальная музыкальная игра: гейм-дизайн, программирование клиентской части верхнего уровня (игровая механика) на С# (Unity3D). Доведено до рабочего прототипа под сеть ВКонтакте - Аркада (в стиле Как достать Босса): гейм-дизайн, программирование Unity3D, настройка и сборка уровней, баланс. В сжатые сроки реализована игра на готовом (до дизайна) контенте, доведена до релизного (оттестированого) состояния
Октябрь 2005 — Декабрь 2006 (1 год и 3 месяца)
Step Creative Group
Ведущий гейм-дизайнер, и.о. руководителя проекта
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка и ведение дизайн-документации - Постановка и контроль задач программистам и художникам Достижения: - Игровая демо-версия проекта "Звездное Наследие - 0: Корабль Поколений". Создана в сжатые сроки и продемонстрирована на КРИ 2006.
Июль 2005 — Октябрь 2005 (4 месяца)
ООО Destiny Games
Руководитель проекта, Ведущий гейм-дизайнер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Руководство проектом, контроль и постановка задач - Разработка дизайн-документации - Общение с издателями, подготовка необходимой документации
Июль 2003 — Декабрь 2004 (1 год и 6 месяцев)
ЗАО НПФ "Элвира"
Инженер-программист
Железнодорожный
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка визуальных интерфейсов для спектроанализатора и анализатора цепей на С++ Достижения: - Разработан визуальный интерфейс для спектроанализатора "СК4-Белан". - Разработан визуальный интерфейс для анализатора цепей (телефонных линий) "Отклик-2"
Май 2001 — Июль 2003 (2 года и 3 месяца)
Воронежский НИИ Связи
Инженер-программист
Воронеж
Обязанности и достижения
Обязанности: - Разработка кода стандарта сотовой связи CDMA-2000 для мобильных и базовых станций с использование языка С - Изучение и анализ протокола передачи данных USB, Firewire - Изучение и анализ протокола передачи данных 802.16. Разработка адаптационной версии под системы домашнего широкополосного вещания (видео, интернет)
Высшее образование
Сентябрь 1997 — Июль 2002
ВГТУ-Воронеж
Радиотехнический
Воронеж
Специализация и достижения
Диплом с отличием, лучший выпускник факультета