Опыт работы
Июль 2013 — по настоящее время
RAMZA РА
Генеральный директор
Москва
Обязанности и достижения

Создание рекламного агентства с нуля РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ: • Продажа услуг РА: от холодных звонков до переговоров с ЛПР промышленных групп • Поиск и управление подрядчиками, фрилансерами, сотрудниками • Управление разработкой, а также самостоятельная разработка сайтов «под ключ» на всех этапах: от прототипов в Axure и макетов в Photoshop до функционирующих сайтов с адаптивной версткой • Разработка фирменного стиля, инфографики, логотипов, печатных материалов, flash-баннеров (примеры работ на сайте ramza.pro) • Ведение документооборота по проектам: бриф, развернутое КП, договор, счет, акт, счет-фактура • Организация и реализация проектов по SEO и SMM • Разработка Landing-pages, оптимизация конверсии на сайтах клиентов (оптимизация кампаний и редизайн сайтов), лидогенерация • Управление контекстной и контекстно-медийной рекламой Директ и Adwords • Управление таргетированной (vk, mail), а также тизерной рекламой • Настройка ремаркетинга Yandex, Google, VK (в том числе и по оффлайновым конверсиям) • Подготовка развернутых аналитических отчетов и маркетинговых планов • Запуск собственных проектов, ведение блога компании (http://ramza.pro/?q=blog) • Проекты PR в интернет от КП до реализации. Размещение статей в онлайн СМИ, работа с блогерами, продвижение видео, замещение поисковой выдачи, online reputation management и др. - используется полный комплекс инструментов онлайн маркетинга (лучшие практики e-commerce для целей PR) • PR в оффлайн: размещение статей в популряных СМИ, эфиры на радиостанциях в поддержку клиентов ДОСТИЖЕНИЯ: • В течение 1 года было реализовано 36 проектов для 30 клиентов • Для клиентов как из сегмента b2b, так и сегмента b2c настроили стабильный поток лидов. Например: - сегмент b2b, ПО для приема платежей физлиц, CPL 200-350 руб (задача по CPL была установлена на уровне 700 руб), не менее 40 лидов в месяц - сегмент b2b, оптовый пошив униформы, CPL 70-90 руб, привлечены крупные FMCG-клиенты (Азбука Вкуса, Мосцветторг и др.), значительно увеличен оборот компании - сегмент b2b, оптовая продажа трубопроводной арматуры, конверсионный редизайн сайта, по результатам прирост CR составил +260% без увеличения рекламного бюджета - сегмент b2c, интернет-магазин ювелирных изделий, оперативная разработка магазина и выполнение KPI по месячной выручке (более 1 млн руб в месяц) • Ежемесячно не менее 5 проектов на абонентском обслуживании (SEO, SMM, управление контекстной рекламой, PR) • В качестве подрядчиков и субподрядчиков по PR велась работа с такими организациями как СДС Уголь, СУЭК, Правительство Москвы, ГУДХ и др. На комплексных кампаниях (соцсети, тизерные сети, медийка, контекст) охват ЦА каждой кампании не менее 0,5 млн человек • Управление рекламными и PR бюджетами порядка 1 млн руб в месяц • Управление коллективом из 5 человек • Установлены партнерские отношения с различными онлайн и офлайн СМИ. Материалы клиентов размещались на таких порталах как kp.ru, mk.ru, echomsk.spb.ru, justmedia.ru, infox.ru, epochtimes.ru и др. • Было организовано 4 эфира на радиостанциях Эхо Москвы и Бизнес ФМ • Организована комплексная (фирменный стиль + стратегия + презентация) поддержка клиенту, участвовавшему в тендере Московского Метрополитена. Клиент в тендере победил. • Продвижение видео на Youtube и VK. Более 50 000 живых просмотров.

Июль 2013 — Октябрь 2013
RAMZA SMS
Основатель, CEO
Бишкек
Обязанности и достижения

Создание агентства SMS-рекламы на рынке Киргизии. РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ: • Анализ рынка, анализ законодательства страны на предмет законности данного вида рекламы, разработка landing-page, разработка раздаточных материалов, подготовка УТП, разработка скрипта продаж • Сбор базы номеров мобильных телефонов из открытых источников • Предоставление конкурентных цен потенциальным клиентам • Взаимодействие с клиентами ДОСТИЖЕНИЯ: • За 1,5 месяца активной работы были проведены 9 рекламных кампаний для различных клиентов, в том числе, для банка «Русславбанк» - оператора крупнейшей в РФ системы переводов CONTACT • Сформирована база рассылки объемом 92 207 номеров жителей Бишкека и Чуйской области (всего в целевом регионе живет 900 тыс. человек) • Стоимость пакета в 10 000 смс у нашей компании была дешевле на 10%, чем у компаний Бител ("дочка" Билайн) или Мегаком ("дочка" Мегафон). Собственная техническая реализация позволила продавать небольшие пакеты. • В первый же месяц сайт нашей компании занял локальный ТОП3 по целевым запросам • Проект закрыт. Из-за неправильно выстроенной системы продаж бизнес имел низкую в абсолютном значение маржинальность, отнимал значительное время, а партнер, занимавшийся непосредственно продажами, по приглашению Билайн перешел в отдел корпоративных продаж.

Декабрь 2012 — Июнь 2013
Articom Group
Менеджер интернет-проектов
Москва
Обязанности и достижения

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ: • Коммуникации с клиентом на этапе продаж/допродаж, разработки, сопровождения проектов • Управление разработкой, а также разработка сайтов. Работа с территориально распределенными командами • Поиск подрядчиков, взаимодействие и контроль сроков исполнения задач • Написание ТЗ, КП, медиа-планов, отчетов, инструкций • Прототипирование интерфейсов • Участие в разработке фирменного стиля, нейминг проектов • Наполнение проектов контентом • Запуск рекламных кампаний в соцсетях, сопровождение сообществ ДОСТИЖЕНИЯ: • Ведение до 4 проектов единовременно • Координация работы 2 сотрудников • Сосредоточение разработки "inhouse” для снижения себестоимости проектов, скорости разработки и времени реагирования на правки клиентов • Менеджмент разработки/доработки или непосредственно разработка проектов. Некоторые из выполненных проектов: o http://khavaarapieva.ru/ o http://mariaxelstore.com/ o http://wardrobe-rehab.ru/ o http://rogozhka.ru/ o http://kkapriz.ru/ o http://smk-regionstroy.ru/ o http://gorimpex.ru/ o http://bridgestore.ru/ o http://centookna.ru/ o http://mariaxel.com/ o http://www.bizclass.ru/ o http://www.sotbi.ru/ o http://1event.pro/ o http://feaflower.ru/

Июль 2012 — Сентябрь 2013
ГК "Стромбетон"
Руководитель отдела маркетинга
Москва
Обязанности и достижения

Контрактный проект на фиксированный срок c ГК «Стромбетон». РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ: • Анализ перспективных рынков, подготовка отчетов и маркетинговых стратегий по различным направлениям деятельности группы. • Управление запуском start-up - маркетплэйса для поставщиков предприятий HoReCa • Управление созданием сайтов для ГК • Разработка фирменного стиля для нескольких проектов ГК • Разработка печатных материалов • Подготовка маркетингового плана для Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства

Июнь 2012 — Сентябрь 2012
Армада, ИТ-холдинг
Аналитик-стажер
Москва
Обязанности и достижения

Аналитик на проекте СМЭВ ТРЛА (система межведомственного электронного взаимодействия типовое решения лицензирования и аккредитации образовательной деятельности, заказчик работ - Ростелеком) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ: • Написание технических заданий на разработку функционала системы • Взаимодействие с территориально распределенной командой разработчиков. Внесение задач в Redmine • Проектирование БД • Подготовка отчетных презентаций о ходе выполнения проекта • Подготовка еженедельных отчетов о рисках • Тестирование системы, внесение отчетов об ошибках и необходимых доработках в Jira • Контроль внедрения системы в регионах. В моем ведении находилась официальная почта проекта и телефон help-desk • Консультирование по вопросам использования ЭЦП

Сентябрь 2011 — Июнь 2012
Интернет-проекты
Интернет-маркетолог
Москва
Обязанности и достижения

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ: • Разработка сайтов • Написание маркетинговых планов • Написание бизнес-планов • Разработка android-приложения