Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Стратегии
Создание индивидуальности брендов
Эффективное медиапланирование

-- ПОРТФОЛИО: http://www.free-lance.ru/users/barantaev
-- Мои рекламные кампании из пресс-релизов попадают сюда: http://sib.adme.ru/bulat_barantaev/

Профессиональные цели:
Возглавить коммуникационное направление какой-нибудь национальной компании потребительского рынка и побороться с иностранными специалистами

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Стипендиат программы В. Потанина - г. Барнаул, 2002-2003

"Маркетолог года 2008".
За рекламную кампанию "Резиновой подковы" и мероприятия по брендингу Новолит объявлен маркетологом года (Sib.Adme.ru)
http://sib.adme.ru/news_companies/2008/12/28/8288/

Членство в обществах и ассоциациях:
с 2007 - Лига выпускников специальности "Реклама" Алт ГТУ (Барнаул)

с 2008 - Клуб маркетинга (Новосибирск)

Дополнительная информация:
в школе интересовался физикой и английским языком - есть даже несколько дипломов победителя олимпиад

Опыт работы
Апрель 2012 — по настоящее время (7 лет)
Grinderr, маркетинговое агентство
Директор
Новосибирск
Декабрь 2010 — Апрель 2012 (1 год и 5 месяцев)
Бренд-менеджер сети
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Рекламные стратегии, идеи, концепции - Производство рекламы - Медиапланирование
Июль 2010 — Декабрь 2010 (6 месяцев)
Зам.директора по маркетингу
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Маркетинговое планирование - Брендинг - Рекламные кампании - Бескомпромиссный сервис
Июнь 2009 — Июль 2010 (1 год и 2 месяца)
Руководитель направления коммуникаций (Реклама, PR)
Новосибирск
Обязанности и достижения
пресс-релизы и новости для российских и международных СМИ, интернет-сайта. Создание и продвижение сайта. Рекламные концепции для участия в выставках, полиграфии. Фирменный стиль и брендинг
Май 2008 — Май 2009 (1 год и 1 месяц)
Резиновая подкова
Директор по маркетингу
Новосибирск
Обязанности и достижения
«Резиновая подкова», сеть автоцентров в Новосибирске, Омске и Барнауле. Обязанности: (1) Стратегическое планирование маркетинга и рекламы (постановка целей, задач, определение стратегии, мероприятий, формирование бюджета). (2) Определение индивидуальности бренда компании, описание и операционализация в деятельности компании ценностных ориентиров. (3) Разработка идей рекламных кампаний, организация процесса творческого производства силами дизайнеров, радиосценаристов. (4) Определение концепции медиапланирования. (5) Руководство отделом из специалиста по рекламе и операторов клиентского сервиса: постановка целей, обучение, мотивация, координация, контроль.
Июнь 2006 — Май 2008 (2 года)
Руководитель отдела рекламы, специалист по рекламе
Новосибирск
Обязанности и достижения
1. Брендинг. Создание концепции брендинга и индивидуальности бренда Новолит. Ребрендинг "Новолит". 2. Стратегии и планирование маркетинга, рекламы, бюджетирование, утверждение медиапланов для макрорегионов 3. Планирование размещения на основе данных Инфоскан (пресса, радио) и TNS (пресса, радио, телевидение), 4. Рекламные идеи и тексты 5. Руководство отделом из менеджеров по рекламе в Восточной и Западной Сибири. Холдинг включал на тот момент компании: - НОВОЛИТ, заводы пластиковых окон - Новосибирск, Омск, Иркутская обл. - Геалан-Сибирь, лицензионный завод по производству профиля (рам) для пластиковых окон немецкой марки Gealan - Канадский дом (www.kanadskiy-dom.ru), компания, проектирующая, производящая и строящая быстровозводимые здания по уникальной технологии - из металлокаркаса.
Ноябрь 2005 — Март 2006 (5 месяцев)
Сеть магазинов Айсберг
специалист по рекламе
Новосибирск
Обязанности и достижения
Рекламные идеи, рекламные кампании для городов Алтайского края. Работа с дизайнерами. При реорганизации компании (покупке ее казанской сетью Domo) попал под сокращение штата в связи с отсутствием необходимости в нескольких специалистах по рекламе
Март 2005 — Ноябрь 2005 (9 месяцев)
Телесота
специалист по рекламе
Барнаул
Обязанности и достижения
Крупнейшая сеть салонов связи в Алтайском крае (2005). Рекламные идеи, написание текстов для радио, PR-статьи, медиапланирование. Запуск многих стандартов работы и обслуживания - как для продавцов, так и внутри отдела. Через несколько месяцев после моего ухода торговая сеть продана компании "Цифроград" (Мск)
Сентябрь 2004 — Март 2005 (7 месяцев)
Капелла-электроникс
специалист по рекламе
Барнаул
Обязанности и достижения
Вся рекламно-маркетинговая деятельность: планирование рекламы, медиапланирование, написание текстов радиороликов, создание идей и дизайна печатной рекламы, анализ результатов, мерчендайзинг.
Ноябрь 2003 — Сентябрь 2004 (11 месяцев)
агент по рекламе
Барнаул
Обязанности и достижения
Работал агентом по рекламе в газете "Свободный курс", а потом менеджером интернет-сайта www.altapress.ru. Меня слабо интересовали продажи рекламы, зато я получил много знаний об организации работы газет в издательском холдинге, продвижении изданий и сайта, интернет-рекламе. Плюс много интересных и приятных людей
Высшее образование
Январь 2000 — Январь 2005
АлтГТУ
Гуманитарный
Барнаул
Специализация и достижения
специальность - "Реклама" красный диплом