Обо мне

Нацелена на результат, решаю глобальные задачи в рамках всей компании. Например, как увеличить продажи, как сделать работу сотрудников более эффективной, куда идти дальше.

Ярко и зажигательно провожу семинары, презентации и выступления на конференциях. Удерживаю внимание аудитории, не даю расслабляться, отвечаю на каверзные вопросы.

Люблю заниматься аналитикой, умею работать с цифрами - извлекать из них полезную информацию и интерпретировать её.

Опыт работы
Сентябрь 2016 — по настоящее время (1 год и 3 месяца)
Директор по работе с клиентами
Москва
Январь 2014 — Август 2016 (2 года и 8 месяцев)
Директор департамента, Департамент разработки программных решений
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Планирование и координация работы департамента разработки; - Планирование и контроль исполнения бюджета департамента; - Разработка нормативной документации, регламентирующей работу департамента и порядок взаимодействия с другими департаментами; - Поддержание в актуальном состоянии стандартов департамента, контроль соответствия деятельности сотрудников департамента стандартам; - Участие в разработке стратегии развития компании; - Предъявление требований к квалификации по вакансиям в департамент, оценка уровня квалификации кандидатов на вакансии в департамент; - Взаимодействие с заказчиками, в том числе на стадии технического pre-sale; - Управление департаментом (более 70 сотрудников в 4 офисах – Санкт-Петербург, Москва, Великий Новгород, Красноярск). Результаты: - Разработана новая структура департамента; - Разработаны регламенты взаимодействия с департаментом продаж и HR-отделом; - Успешно завершены “безнадежные” проекты; - Внедрены методики контроля за состоянием проектов.
Май 2010 — Июль 2012 (2 года и 3 месяца)
Директор по продажам, Россия и СНГ
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Обязанности: - Организация процесса продаж продуктов, решений и услуг компании в России и СНГ; - Разработка стратегии продаж; - Поиск новых возможностей и сегментов рынка; - Развитие отношений с существующими партнерами компании; - Построение партнерской сети; - Управление отделом продаж и развитие сотрудников (до 10 сотрудников: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с партнерами, аккаунт-менеджеры); - Участие в создании продуктовой стратегии компании. Результаты: - Создание «с нуля» отдела прямых продаж, включая найм сотрудников, обучение сотрудников, разработку технологии продаж, разработку скриптов и регламентов; - Внедрена CRM-система; - Разработано видение принципиально нового продукта; - Подготовлены и проведены обучающие мероприятия для партнерских компаний; - Разработана методика анализа продаж для оптимизации работы сотрудников и повышения уровня продаж.
Высшее образование
Сентябрь 1999 — Июнь 2005
СПбГУ
Математико-механический
Санкт-Петербург
Специализация и достижения
Специализация "Системное программирование"