Обо мне

Нацелена на результат, решаю глобальные задачи в рамках всей компании. Например, как увеличить продажи, как сделать работу сотрудников более эффективной, куда идти дальше.

Ярко и зажигательно провожу семинары, презентации и выступления на конференциях. Удерживаю внимание аудитории, не даю расслабляться, отвечаю на каверзные вопросы.

Люблю заниматься аналитикой, умею работать с цифрами - извлекать из них полезную информацию и интерпретировать её.

Опыт работы
Сентябрь 2016 — по настоящее время (1 год и 9 месяцев)
Директор по работе с клиентами
Москва
Январь 2014 — Август 2016 (2 года и 8 месяцев)
Директор департамента, Департамент разработки программных решений
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

- Планирование и координация работы департамента разработки;

- Планирование и контроль исполнения бюджета департамента;

- Разработка нормативной документации, регламентирующей работу департамента и порядок взаимодействия с другими департаментами;

- Поддержание в актуальном состоянии стандартов департамента, контроль соответствия деятельности сотрудников департамента стандартам;

- Участие в разработке стратегии развития компании;

- Предъявление требований к квалификации по вакансиям в департамент, оценка уровня квалификации кандидатов на вакансии в департамент;

- Взаимодействие с заказчиками, в том числе на стадии технического pre-sale;

- Управление департаментом (более 70 сотрудников в 4 офисах – Санкт-Петербург, Москва, Великий Новгород, Красноярск).

Результаты:

- Разработана новая структура департамента;

- Разработаны регламенты взаимодействия с департаментом продаж и HR-отделом;

- Успешно завершены “безнадежные” проекты;

- Внедрены методики контроля за состоянием проектов.

Май 2010 — Июль 2012 (2 года и 3 месяца)
Директор по продажам, Россия и СНГ
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

- Организация процесса продаж продуктов, решений и услуг компании в России и СНГ;

- Разработка стратегии продаж;

- Поиск новых возможностей и сегментов рынка;

- Развитие отношений с существующими партнерами компании;

- Построение партнерской сети;

- Управление отделом продаж и развитие сотрудников (до 10 сотрудников: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с партнерами, аккаунт-менеджеры);

- Участие в создании продуктовой стратегии компании.

Результаты:

- Создание «с нуля» отдела прямых продаж, включая найм сотрудников, обучение сотрудников, разработку технологии продаж, разработку скриптов и регламентов;

- Внедрена CRM-система;

- Разработано видение принципиально нового продукта;

- Подготовлены и проведены обучающие мероприятия для партнерских компаний;

- Разработана методика анализа продаж для оптимизации работы сотрудников и повышения уровня продаж.

Высшее образование
Сентябрь 1999 — Июнь 2005
СПбГУ
Математико-механический
Санкт-Петербург
Специализация и достижения
Специализация "Системное программирование"