Опыт работы
Cовременный банк для предпринимателей, малого бизнеса и стартапов в Европе
Санкт-Петербург
Chief Product Officer
Июнь 2017 — Март 2019 (1 год и 10 месяцев)

Стартовал на должности менеджера по продукту в стартапе, который делал мобильный банк для физических лиц в Великобритании. Со временем вырос до CPO - отвечал за продуктовую стратегию, экономику проекта, разработку мобильных приложений, руководил продуктовыми, маркетинговыми и дизайнерскими командами.

    Результаты:

  • Разработал мобильное банковское приложение для физических лиц: начиная с CJM и заканчивая аксептенс критериями для разработки
  • Собрал продуктовую, маркетинговую и дизайн команды (15 человек)
  • Рассчитал экономическую модель проекта и составил P&L для ритейл и бизнес банков
  • Организовал и провел несколько кастдев сессий в Великобритании (Лондон, Манчестер), благодаря которым продукт пивотнулся из банка для физических лиц в банк для SME
  • Написал спецификацию для ин-хаус BI системы: какие метрики мы хотим трекать и как должна выглядеть воронка клиентов
  • Сервис для увеличения продаж с помощью автоматических сценариев из рассылок, виджетов, чата и мессенджеров.
    Content Manager
    Октябрь 2016 — Февраль 2017 (5 месяцев)

    Писал и сеял контент для блога https://convead.ru/blog. Переводил хелп на английский.

      Результаты:

  • Пост: https://spark.ru/startup/convead/blog/18922/trendi-veb-dizajna-internet-magazinov-v-2017-godu

    Провисел несколько дней в топе на главной спарка.

  • Пост: https://spark.ru/startup/convead/blog/18862/belij-ninche-ne-v-mode-kak-izvestnie-brendi-dobavlyayut-kreativ-i-tsvet-v-fotografiyu-produkta

    Был перепощен в vc.ru.

  • Разработка CRM
    Портленд
    Product Marketing Manager
    Август 2014 — Июнь 2017 (2 года и 11 месяцев)

    Работал продуктовым маркетологом в небольшой компании, которая делает CRM систему для ипотечных брокеров в США. Был ответственен за ретеншн и апсейл фичи, а также за все истории связанные с маркетингом: цепочки емейлов, СММ, контент в блог, разработка сайта (включая его SEO-оптимизацию), SEM, PR в локальных медиа и многое другое.

      Результаты:

  • Запустил несколько проектов, которые увеличили выручку компании на 25%. Некоторые из них:

    - аналитический дашборд для интерпрайз компаний (200+ ипотечных брокеров) - смотреть как перформят их сотрудники

    - чатбот на индивидуальные сайты ипотечных брокеров

    - портал, на котором ипотечные брокеры и их клиенты могли общаться, заливать документы, листить недвижимость и прочее

    Все вышеперечисленное было бесшовно интегрировано в CRM.

  • Увеличил количество лидов в месяц на 25-30%. В абсолютных значениях: с 70-80 до 100-120. При этом удалось сохранить цену лида прежней -$100, при LTV в прибыль в районе $300.
  • Целиком переделал сайт. Сайт, с которым я начинал давал конверсию в лида в районе 0.3-0.5% и не учитывал ярко выраженные сегменты пользователей. После SEO оптимизации и разделения сайта на более целевые куски удалось увеличить конверсию в 2 раза до 1% и вывести в топ 1-3 по главному ключевику "mortgage crm" и топ 5-7 по вторичному "mortgage marketing".
  • Инициализировал разработку ин-хаус аналитики для отслеживания лидов. С натяжкой можно назвать эту систему даже мультиканальной, т.к. внутри CRM мы хранили все касания, которые пользователи с нами совершали. Все это дело работало на прикапывании куки внутрь CRM и аналоге UTM-меток. Система позволила сократить количество лидов-из-ниоткуда на 30-40%.
  • Неназванная компания
     
    Product Manager
    Март 2014 — Сентябрь 2016 (2 года и 7 месяцев)

    Был продакт менеджером анонимной криптовалюты и ее экосистемы в стародавние, pre-ICO, времена. Также, руководил отделом маркетинга нацеленного, в первую очередь, на коммьюнити, партизанский и SEO маркетинг.

      Результаты:

  • Запустил криптовалюту, которая в свои пиковые времена входила в топ10 CoinMarketCap
  • Запустил целый ряд сопуствующих проектов: десктопный кошелек, веб кошелек, блокчейн эксплорер, майнинговый пул. Кумулятивная посещаемость составляла порядка 1м уникальных пользователей в месяц
  • Запустил собственный реддит, форум, не поддающееся исчислению количество сайтов-сателлитов, что обеспечило 1000 закачек клиента криптовалюты в месяц
  • Высшее образование
    Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
    Санкт-Петербург
    Факультет: Экономики и менеджмента; 7
    Сентябрь 2007—Июнь 2012 (4 года и 9 месяцев)