Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Опытный специалист в области анализа данных (моделирование, прогнозирование, системы подготовки отчетности, Data Mining), прикладного программирования (базы данных, автоматизация обработки и хранения информации).

Опытный пользователь ERP систем: SAP, SAP ByDesign, 1С.
Языки программирования: VBA, C#, VB, PL/SQL, T-SQL.
Базы данных: Oracle 10g, MS SQL, MS Access (+web apps for Office 365).
Отличное знание: MS Excel, PowerPivot, PowerView, MS Access, MS Outlook, MS Word, MS Reporting Services, OLAP, Sharepoint 365, JIRA, XML.

Иностранные языки: Английский (upper intermediate)

Профессиональные цели:
Развитие в областях Business Intelligence (Reporting, Data Mining, Big Data), Project Management.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
"Планировщик закупок". Система управления цепью поставок.
"Закупки медицинского оборудования по государственным контрактам". Система управления процессами при закупке медицинского оборудования (от регистрации ГК для оценки маржинальности до подписания актов о выполнении работ).

Членство в обществах и ассоциациях:
RMA

Дополнительная информация:
Разработка средств автоматизации на базе MS Office, Excel, Access, Outlook, Word, SQL.

Опыт работы
Февраль 2013 — по настоящее время
Аналитик
Москва
Июнь 2011 — по настоящее время
Фрилансер. Прикладное программирование.
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка баз данных
- Создание моделей в Excel (инвестиционных, логистических, экономических)
- Автоматизация обработки информации
- Создание парсеров сайтов

Январь 2010 — Июнь 2011
ЗАО "Торговая Компания "Мегаполис"
аналитик-программист в департаменте логистики
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Ежедневные/еженедельные/ежемесячные/годовые отчеты по остаткам и продажам для внутренних нужд компании, а так же для ключевых поставщиков продукции
- Улучшение качества данных для отчетов
- Ad-hoc отчеты
- Автоматизация процесса подготовки сводных отчетов, сбора данных с филиалов
- Разработка стандарта обмена почтовыми сообщениями с целью автоматизация обработки данных, необходимых для составления отчетов. Разработка алгоритмов обработки данных из электронной почты (сбор, сортировка, сохранение приложений, преобразование, сохранени
- Составление количественных, качественных и логистических исследований на основе данных компании, написание аналитических отчетов
- Оптимизация регулярного отслеживания корректности данных в базах и отчетах
- Поддержка и консультирование коллег по продуктам Microsoft Office. Помощь в организации сложных вычислений в Excel.
- Интеграция SharePoint в бизнес-процессы сотрудников департамента, упрощение управления проектами, работы в группах и обмена документами

Достижения:
- Спроектировал архитектуру и разработал инструмент для расчета заказов, формирования оперативных отчетов по остаткам и продажам, планирования цепи поставок
- Разработал надстройку Excel с большим количеством специфических функций для сотрудников департамента
- Разработал PL/SQL пакет для автоматизации специфической обработки и преобразования данных в хранилище Oracle
- На внутреннем портале компании SharePoint создал узел для сотрудников департамента, чтобы упростить работу над проектами и обмен файлами в группах
- Сделал возможным формирование некоторых ежедневных и еженедельных отчетов
- Значительно снизил время создания отчетов. К примеру, ежедневных: с 2х часов до 10 минут.

Июнь 2006 — Август 2009
ООО Компания Холидей
Руководитель отдела контроля информационных систем
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Управление проектами
- Подготовка планов по проектам и оценка времени
- Написание технических заданий и постановка задач программистам и администраторам баз
- Ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты
- Анализ качества данных, выявление несоответствий, ошибок
- Я был членом команды интеграции ERP-системы (Oracle Retail, Retek, RMS, RIB)
- Тестирование (QA) и прием программ, сервисов, интерфейсов обмена данными, разработанных IT отделом компании
- Написание документации по программным продуктам, отчетам, методологическая поддержка ключевых пользователей (инструкции, обзоры, словари)

Достижения:
- Снижение количества ошибок при передаче информации между базами данных компании на 90%
- Разработка эффективной системы поиска ошибок при обмене данными
- Снижение времени на закрытие отчетных периодов (месяцев) с двух недель до трех дней
- Разработка пользовательского интерфейса для системы отчетности
- Моя команда и я разработали более 30 сложных отчетов на технологии Microsoft Reporting Services по всем основным сторонам бизнеса (retail, бухгалтерия, финансы, заказы и закупки, складской учет, логистика)

Компания Холидей, http://hclass.ru – крупнейшая в Сибирском регионе сеть супермаркетов продуктов питания (FMCG, более 200 супермаркетов, более 4500 сотрудников).
Я участвовал в "информационном слиянии" торговых сетей (объединиение справочников товаров, контрагентов; полная миграция данных).
Отвечал за качество данных в проекте внедрения Retail Merchandising System (RMS, RETEK, продукт ORACLE).

Июнь 2006 — Июнь 2007
ООО Торговый Дом Сибириада
Аналитик
Новосибирск
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Проведение анализа данных по остаткам, преобразование данных, обновление баз данных, разработка отчетов, KPI
- Ежедневные/еженедельные/ежемесячные/готовые отчеты,. рассылки

Достижения:
- Я автоматизировал и упросил процессы в отделе с помощью скриптов Visual Basic, Excel, VBA и SQL
- Я снизил время подготовки отчетов: ежедневных: с 2 часов до 10 минут; время подготовки всех прочих свел до возможного минимума
- Я разработал надстройку Excel c большим набором инструментов, которые упростили и автоматизировали разные участки моей работы

Высшее образование
Январь 2002 — Январь 2007
НГУ-Новосибирск
Механико-математический; ММФ
Новосибирск