Обо мне

Хочу влиться или принять участие в создании команды.

Вижу себя в роли лидера разработки/лидера серверной разработки.

Интересует стартап или проект с нуля.

Готов к переезду.

Игры.

Несколькько прототипов на https://godotengine.org/

- Evil Farm - ферма вдохновленная Stardew Valley

- Turn the Tower - микс Clash Royal и Space Run

- Captain Holetooth (https://github.com/Hirnbix/captain-holetooth)

Написал "Wonder Way" (https://itunes.apple.com/ru/app/wonder-way-udivitel-noe-priklucenie/id966188587?mt=8) - point-n-click сериал под iOs. Игра не сложная, но много работы с контентом - производство, доставка, обновления.

Лид разработки игры "Лабиринт Онлайн" компании Destiny Development. Вёл его с нуля и до продакшена. Игра не пошла, все что от неё осталось - пара статей и ролик стадии ранней беты.

Основные навыки и опыт

Архитектор

Есть опыт ведения проекта с нуля до продакшена в роли лида/архитектора. Я занимался выбором инструментов и библиотек, проектировал как общую структуру приложения так и отдельные ее модули, проетиовал сетевые протоколы, архитектуру редактора уровней (помимо спрайтов и физики еще редактирование AI, задания, диалоги, контрольные точки, etc.)

Devops engeneer

Организация выкладки проекта как на тестовые площадки так и на продакшн. Хорошо знаком с JetBrains Teamcity. Мне очень нравятся такие вещи как Salt, Ansible и Docker. Есть опыт разработки и поддержки инфрастуктурных проектов - файловое хранилище, геосервис, платформа для АБ тестирования. Считаю что хорошо организованная инфрастуктура с возможностью постоянного прототипирования проектов является одной из важных составляющих успешного проекта.

Developer

Сейчас основным языком является C#/C++/GDScript. До этого долго писал на Python. Хорошо знаком с Java, JS. Есть опыт реализации сетевых протоколов прикладного уровня (bittorrent + свои приложения - сервис обработки событий, игровой протокол для онлайн изометрического шутера). Есть опыт работы с физ. движками - ODE, Box2d, PhysX. Есть опыт разработки AI - поиск пути с различными модификациями, граф принятия решений, имитация интересов. Работал с Scene-graph движками Godot, Cocos2d, Cocos2d-x, Ogre3d, JMonkey Engine. Много Unity3d.

DBA //кое-что позабыто

Богатый опыт работы с Mysql и Postgres. Проектирование базы, написание хранимок, оптимизация запросов, работа с Postgres extentions (trgm, earthdistance, tsearch, intarray, cube). Есть опыт работы с MongoDB, с Aggregation Framework в частности.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Октябрь 2014 — по настоящее время
Ведущий Разработчик
Москва
Обязанности и достижения

* Разработка игры с нуля (Unity3d, https://itunes.apple.com/ru/app/wonder-way-udivitel-noe-priklucenie/id966188587?mt=8)
* Руководство небольшой командой (+2 разработчика)
* Проектирование архитектуры, выбор и интеграция инструментария, реализация игры
* Организация пайплайна производства
* Разработка инструментария для гейм-дмзайнеров и артистов
* Несколькько прототипов на https://godotengine.org/
- Evil Farm - ферма вдохновленная Stardew Valley
- Turn the Tower - микс Clash Royal и Space Run
- Captain Holetooth (https://github.com/Hirnbix/captain-holetooth)

Ноябрь 2011 — по настоящее время
Senior Web Engineer
Москва
Обязанности и достижения

* поддержка и развитие storage сервиса для хранения изображений ;
* поддержка и развитие гео-сервиса ( geotargeting, fts suggest, geoip ) ;
* доработка django приложения для работы со статикой ( fork django-medigenerator: генерация спрайтов, нормализация урлов css и js, sass, coffeescript, автоматизация подключения к шаблонам) ;
* инеграция локального ревью-сервиса с TeamCity (автоматизация deploy процесса на пул виртуальных машин) ;
* поддержка и развитие инфрастуктуры ;

Ноябрь 2008 — Ноябрь 2011
Destiny Development
Lead Developer
Москва
Обязанности и достижения

* Разработка чата (клиент+сервер). Чат используется в проектах http://2towers.ru
, http://botva.ru, http://www.nemexia.ru. Серверная часть написана на perl'е, клиент - JavaScript
* Разработка и поддержка сайта проекта http://www.heroeswar.ru. Сайт написан на perl'е.

Ведущий разработчик проекта http://www.labirint-online.ru
* Выбор технологической базы
* Разработка сервера боев ;
* Проектирование протокола клиент-серверного взаимодействия ;
* Разработка web-сервера игровой части и сайта ;
* Разработка клиентской части лобби игры. ;
* Проект написан на python + с++ (сервер боев), python (web-сервер), JavaScript (клиент лобби), ActionScript (клиент боев) ;
* Разработка системы публикации событий в рельном времени для web-приложений. (python + JavaSctipt). Системы используется в проекте http://www.labirint-online.ru, http://botva-online.ru

Ноябрь 2007 — Ноябрь 2008
Agava
Junior Developer
Москва
Высшее образование
Январь 2002 — Январь 2005
РГУИТП
Информационных систем и технологий
Москва
Рекомендательные письма
знакомый

Дико наколбасил Гис для островка.

Письмо написано 12 декабря 2012 в 12:27
знакомый

Может быстро разработать решение проблемы на любом языке, а после быстро доработать до состояния удобного для поддержки и доработки.

Письмо написано 12 декабря 2012 в 12:27