Обо мне

200+ игр в Стиме, готовлю глинтвейн и гоню сидр, уже не играю в группе, ращу кошку и человеческого дитеныша.

Пишу игры в свободное время на Unity3d, трогаю интересные технологии: AWS, Docker, Android,...


Опыт работы
Международная корпорация, которая имеет невероятные возможности повсюду.
Нижний Новгород
Software Engineering Manager
Август 2015 — По настоящее время (4 года)

В роли руководителя команды, разрабатывающей ведущие в индустрии продукты в области высокопроизводительных вычислений (HPC), я координировал переход на новые инструменты: git (github), jenkins, jira, confluence, а также переход основного продукта на новую кодовую базу в параллель с несколькими накладывающихся регулярными релизами и исследовательской работой. Это позволило регулярно быть частью софтового стэка в топ 10 самых мощных суперкомпьютеров мире.

В мою область ответственности входят: планирование и поставка множества накладывающихся релизов, управление ожиданиями и требованиями всех внутренних и внешних заказчиков из разных стран, найм и развитие людей, создание, поддержание и улучшение процессов. Все это требует понимания технических аспектов продукта, а также общего техничного кругозора и постоянного обучения.

Разработка программного обеспечения на заказ
Нижний Новгород
Unified Communications Application Lead Developer and Team Lead
Апрель 2009 — Август 2015 (6 лет и 5 месяцев)

Сначала в роли программиста, а затем тим-лида, я занимался разработкой приложений IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Рефакторинг, добавление поддержки новой функциональности на клиенте в области SIP сигналинга, WPF интерфейса, медиа-данных через WebRTC. Кроме технического лидерства, на мне была ответственность за предоставление оценок по срокам, планам работ, тренинг новых сотрудников. Команда работала как часть бОльшей распределенной по странам команды, поэтому я также был контактным лицом для руководства и других команд. Мы поставили 7 релизов за 3 года. 

После перехода в другой проект, я освоил фуллстэк веб разработку (django+backbone). В рамках этого я совместно с дизайнером создал внутренний инструмент для инвентаризации, а затем уже в боевом продукте для точек продаж внедрял поддержку локализации.


C#ООПGitLinuxJavaScriptNginxDjangoPython
Высшее образование
Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского
Нижний Новгород
Факультет: Вычислительной математики и кибернетики
Сентябрь 2005—Июль 2010 (4 года и 10 месяцев)