28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Навыки:

• Опыт разработки на Objective-C с 2014 года; 

• Опыт работы с UIKit, AppKit;

• Знание основных паттернов проектирования;

• Умение работать с системой контроля версий git;

• Знание JSON и взаимодействие с сервером;

Уделяю время на чтение технической литературы, посещаю и просматриваю конференции со встреч разработчиков, WWDC.

Огромный мотивацией для меня является конечный результат, считаю важным и полезным делать больше. Стараюсь соблюдать такие принципы как DRY, KISS, следовать SOLID.

Github:https://github.com/Brusnikin

Stackoverflow:https://stackoverflow.com/users/4261814/georgii-brusnikin

С большим желанием ищу дружный коллектив, профессиональную команду для создания классных продуктов, с которыми я смогу закрыть свои приоритетные задачи на текущий год.

Опыт работы
Мы создаем мобильные продукты
Санкт-Петербург
iOS разработчик
Март 2018 — Сентябрь 2019 (1 год и 7 месяцев)

Разработка клиент-серверного приложения "Мой МТС" по методологии Scrum. 
Основные языки разработки objective-c, swift. 

  1. Участие в разработке основного функционала приложения;
  2. Рефакторинг существующего кода;
  3. Участие в планировании задач,  декомпозиции

Выполнял обязанности скрам-мастера

  • Daily meeting
  • Grooming
  • Demo
  • Retro

ссылка на приложение:
https://itunes.apple.com/ru/app/moj-mts/id1069871095

Разработка веб-сервисов и мобильных приложений
Санкт-Петербург
iOS разработчик
Ноябрь 2017 — Декабрь 2017 (2 месяца)

Проектная работа над проектом "TakeHeli" - аренда вертолетов.

ссылка на приложение: 
https://itunes.apple.com/us/app/takeheli/id1111523703

Информационные порталы о ставках, криптовалюте и статистике спорта
основной iOS разработчик
Июнь 2016 — Октябрь 2017 (1 год и 5 месяцев)

Создание клиент-серверного приложения "РБ Прогнозы". 

На проект приглашен в качестве основного разработчика. Приложение написано с нуля. Работа велась удалено в небольшой команде: дизайнер, backend разработчик, продукт менеджер.  В проекте использовался следующий стек: SOA, MVP + Coordinators. Основной язык программирования Objective-C. 

ссылка на приложение: 

https://itunes.apple.com/ru/app/rb-prognozy/id1188607891?mt=8

Разработка мобильных приложений для Умного дома (Smart Home). Рынок - США
Санкт-Петербург
iOS разработчик
Февраль 2016 — Май 2016 (4 месяца)

В стартапе Ezzi я работал над проектом Ezzi Home (iOS приложение для устройств, поддерживающих технологию Apple HomeKit). Основной язык программирования Objective-C.

★ Работа с SDK Homekit

ссылка на приложение:

https://itunes.apple.com/us/app/ezzi-home-control-...

Разработка мобильных приложений
Санкт-Петербург
iOS разработчик
Июнь 2015 — Февраль 2016 (9 месяцев)

★ Проект 1

Компания Бегемот-Бегемот пригласила работать над большим новым проектом (клиент-серверное приложение, краткое содержание книг), меня взяли в качестве помощника основному разработчику.

В мои основные обязанности входило:

• Самостоятельно реализовать сложный пользовательский интерфейс под все девайсы. Работа по большей части велась в storyboard с помощью sizeClasses и autoLayout;

• Реализовать весь функционал для iPad версии (landscape);

• Разработать epub ридер для iPhone/iPad (portrait, landscape);

★ Проект 2

Параллельно велась поддержка клиент-серверного приложения для крупной фармацевтической компании, которое позволяет увидеть ассортимент и сформировать заказ (swift).

В мои основные обязанности входило:

• Исправление ошибок в логике и UI;

• Рефакторинг;

• Расширение существующего и внедрение нового функционала. Добавление новых фильтров, создание базы данных для ведения истории заказов.

★ Проект 3

Создание прототипа клиент-серверного приложения, которое позволяет отслеживать геопозицию человека в фоне и передавать данные на сервер.

• Взаимодействие с backend - разработчиком для работы над REST API;

• Push notification;

• Реализация пользовательского интерфейса;

• Работа с картами apple (MKMapKit, CoreLocation);

★ К настоящему времени все задачи выполнены.

Для совместной работы над проектами использовали систему контроля версий Git.

PSFL.ru
Санкт-Петербург
iOS разработчик
Январь 2015 — Июнь 2015 (6 месяцев)
Разработка клиент-серверного приложения под iPhone.