Обо мне

С детства увлекаюсь компьютерами и программирование - это не только работа, но и хобби. Активно использую Github https://github.com/Bryukh

По возможности участвую в Open Source и делаю свои небольшие проекты в свободное время. Например:

- PEP8Online.com сервис для онлайн проверки кода по PEP8

- Puzzles фан-проект с головоломками, для практики новых технологий фронтенда.

- Labyrinth Algorithms - Интерактивная статья о алгоритмах по поиску пути в графах

Люблю сложные технические и алгоритмические задачи. И поэтому свободное время могу проводить на соревновательных сайтах для программистов:Checkio (как пользователь) - CheckiO CodingGame -Сodingame

Веду здоровый и спортивный образ жизни. Увлекаюсь чтением и компьютерными играми.

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Апрель 2016 — по настоящее время (1 год и 7 месяцев)
Code Combat
Game developer/designer
Сан-Франциско и район залива
Обязанности и достижения
- Разработка игровой логики, компонентов и AI. - Игровой дизайн уровней, предметов и баланса. - Общение и подержка игроков. - Перевод проекта на русский язык.
Октябрь 2015 — по настоящее время (2 года и 1 месяц)
Spacer
CoFounder & Developer
Белгород
Обязанности и достижения
- Разработка вебсайта и функционала для проекта ( JS, Meteor.js, Node.js, HTML, SASS, CSS) - Создание контента применительно к сфере космической индустрии (Copywriting, English)
Сентябрь 2015 — Ноябрь 2015 (3 месяца)
Программист-разработчик
Белгород
Обязанности и достижения
- Software development (Python, Node.js) - Web development (Javascript, React, Meteor, Flask) - Game and Puzzle design
Февраль 2014 — Сентябрь 2015 (1 год и 8 месяцев)
Checkio Inc
Разработчик
Днепропетровск
Обязанности и достижения
Функции: - Создание и поддержка программных задач для тестирования уровня знаний пользователей (Python, Javascript, Algorithms). - Разработка проверочных систем для тестирования пользователей (Python, Testing). - Создание векторной анимации для интерактивного обучения (Javascript, RaphaelJS, JQuery, SnapJS, Three.js). - Поддержка и коммуникация с пользователями на форуме (English) - Разработка бекенда игровой логики (Python, Tornado). - Puzzle и Game design (Checkio, Empire of Code). Достижения - Создание большого (более 200) набора прграммных задач с описаниями, анимациями и системами тестирования (https://github.com/Bryukh-Checkio-Tasks, https://github.com/Empire-of-Code-Puzzles). - Цикл статей по разбору различных алгоритмических задач (http://www.checkio.org/blog/). - Разработка концепции и игровой механики "Empire of Code" (https://www.empireofcode.com). - Создание программной логики для управления боем в игре (https://github.com/CheckiO/EoC-battle).
Август 2009 — Январь 2014 (4 года и 6 месяцев)
Служба Специальной Связи и Информации
Инженер-Программист
Магадан
Обязанности и достижения
Функции: - Разработка и сопровождение специального программного обеспечения для обработки информации получаемой из разнородных источников (Python, MongoDb). - Разработка и сопровождение системы для работы операторов-референтов с базами данных (Python, Django, MongoDB, HTML, Javascript). - Создание и эксплуатация баз данных для аналитических запросов (Python, PostgreSQL, Django).
Август 2004 — Август 2009 (5 лет и 1 месяц)
Служба Специальной Связи и Информации
Инженер
Магадан
Обязанности и достижения
Функции: - Эксплуатация и обслуживание серверного парка и специальной техники (Linux, Windows Server, Networks). - Внедрение специальной техники связи на коммерческих и правительственных объектах (Deployment, Installation)
Высшее образование
Август 1999 — Август 2004
ИКСИ АФСБ
Специальной техники
Москва
Специализация и достижения
Инженер телекоммуникационных сетей. Создание системы обработки и анализа цифровых сигналов с целью выявления характеристик мультиплексоров. Разработка программных утилит для обработки цифровых сигналов.