Обо мне

С детства увлекаюсь компьютерами и программирование - это не только работа, но и хобби. Активно использую Github https://github.com/Bryukh

По возможности участвую в Open Source и делаю свои небольшие проекты в свободное время. Например:

- PEP8Online.com сервис для онлайн проверки кода по PEP8

- Puzzles фан-проект с головоломками, для практики новых технологий фронтенда.

- Labyrinth Algorithms - Интерактивная статья о алгоритмах по поиску пути в графах

Люблю сложные технические и алгоритмические задачи. И поэтому свободное время могу проводить на соревновательных сайтах для программистов:Checkio (как пользователь) - CheckiO CodingGame -Сodingame

Веду здоровый и спортивный образ жизни. Увлекаюсь чтением и компьютерными играми.

Опыт работы
Апрель 2016 — по настоящее время
Code Combat
Game developer/designer
Сан-Франциско и район залива
Обязанности и достижения

- Разработка игровой логики, компонентов и AI.
- Игровой дизайн уровней, предметов и баланса.
- Общение и подержка игроков.
- Перевод проекта на русский язык.

Октябрь 2015 — по настоящее время
Spacer
CoFounder & Developer
Белгород
Обязанности и достижения

- Разработка вебсайта и функционала для проекта ( JS, Meteor.js, Node.js, HTML, SASS, CSS)
- Создание контента применительно к сфере космической индустрии (Copywriting, English)

Сентябрь 2015 — Ноябрь 2015
Программист-разработчик
Белгород
Обязанности и достижения

- Software development (Python, Node.js)
- Web development (Javascript, React, Meteor, Flask)
- Game and Puzzle design

Февраль 2014 — Сентябрь 2015
Checkio Inc
Разработчик
Днепропетровск
Обязанности и достижения

Функции:
- Создание и поддержка программных задач для тестирования уровня знаний пользователей (Python, Javascript, Algorithms).
- Разработка проверочных систем для тестирования пользователей (Python, Testing).
- Создание векторной анимации для интерактивного обучения (Javascript, RaphaelJS, JQuery, SnapJS, Three.js).
- Поддержка и коммуникация с пользователями на форуме (English)
- Разработка бекенда игровой логики (Python, Tornado).
- Puzzle и Game design (Checkio, Empire of Code).

Достижения
- Создание большого (более 200) набора прграммных задач с описаниями, анимациями и системами тестирования (https://github.com/Bryukh-Checkio-Tasks, https://github.com/Empire-of-Code-Puzzles).
- Цикл статей по разбору различных алгоритмических задач (http://www.checkio.org/blog/).
- Разработка концепции и игровой механики "Empire of Code" (https://www.empireofcode.com).
- Создание программной логики для управления боем в игре (https://github.com/CheckiO/EoC-battle).

Август 2009 — Январь 2014
Служба Специальной Связи и Информации
Инженер-Программист
Магадан
Обязанности и достижения

Функции:
- Разработка и сопровождение специального программного обеспечения для обработки информации получаемой из разнородных источников (Python, MongoDb).
- Разработка и сопровождение системы для работы операторов-референтов с базами данных (Python, Django, MongoDB, HTML, Javascript).
- Создание и эксплуатация баз данных для аналитических запросов (Python, PostgreSQL, Django).

Август 2004 — Август 2009
Служба Специальной Связи и Информации
Инженер
Магадан
Обязанности и достижения

Функции:
- Эксплуатация и обслуживание серверного парка и специальной техники (Linux, Windows Server, Networks).
- Внедрение специальной техники связи на коммерческих и правительственных объектах (Deployment, Installation)

Высшее образование
Август 1999 — Август 2004
ИКСИ АФСБ
Специальной техники
Москва
Специализация и достижения

Инженер телекоммуникационных сетей.
Создание системы обработки и анализа цифровых сигналов с целью выявления характеристик мультиплексоров.
Разработка программных утилит для обработки цифровых сигналов.