28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Меня зовут Александр, мне 27 лет.

Я ценю в людях честность, порядочность и желание менять себя и свою жизнь к лучшему. Не люблю ленивых, ни к чему не стремящихся, постоянно надеющихся на других людей.

Мне интересна работа, в которой есть возможности для роста и развития.

Почти пять лет я был ИП, поэтому в работе привык действовать самостоятельно и брать ответственность за свои решения на себя. Умею работать в режиме многозадачности.

Опыт работы
Разработка интернет-проектов
Менеджер проектов
Сентябрь 2018 — По настоящее время (1 год и 3 месяца)

- Работа с первичными запросами, сбор требований, предварительная оценка, встречи;

- Подготовка коммерческого предложения;

- Подготовка ТЗ и договора;

- Подготовка отчетов о проделанной работе;

- Планирование работ и балансировка нагрузки;

- Менеджмент проекта, коммуникации с клиентами;

- Взаимодействие с разработчиками;

- Управление рисками и работа с конфликтами.

Аналитический центр Правительства Московской области
Москва
Главный специалист
Июль 2018 — Сентябрь 2018 (3 месяца)

- Выполнение работ по развертыванию информационных систем Правительства МО в ОМСУ.

- Осуществление технической поддержки информационных систем Правительства МО в ОМСУ.

- Определение потребностей автоматизации Правительства МО и ОМСУ.

- Подготовка ТТ, ТЗ на разработку или модернизацию информационных систем Правительства МО и ОМСУ.

- Осуществление контроля функционирования информационных систем Правительства МО в ОМСУ, выявлять и устранять сбои в их работе.

- Взаимодействие с представителями компании-разработчика по вопросам развертывания и технического сопровождения информационных систем Правительства МО.

- Взаимодействие с должностными лицами других подразделений Учреждения и Министерства по вопросам развертывания и технического сопровождения информационных систем Правительства МО.

Фонд развития квалификаций и компетенций в СФО
Иркутск
Технический директор
Июль 2017 — Июнь 2018 (1 год)

- Внедрение CRM Bitrix24 для автоматизации бизнес-процессов.
- Ведение первичной документации.
- Составление и заключение договоров на открытие представительств Фонда и обучение экспертов.
- Контроль процесса обучения экспертов.
- Организация email-рассылок.
- Написание ТЗ, сбор информации, контроль подрядчиков для разработки сайтов Фонда.
- Разработка пакетов документов для открытия Центров оценки квалификации.
- Переговоры с первыми лицами крупнейших финансовых ВУЗов СФО.
- Разработка и подготовка отчетов о работе Фонда.
- Контроль оплаты счетов.
- Организация мероприятий.
- Консультирование по вопросам открытия представительств Фонда и Центров оценки квалификации.

Был организатором межрегиональной конференции на тему развития национальной системы профессиональных квалификаций в СФО (http://конференция.нспк38.рф/)

создание сайтов, реклама и продвижение в интернет
Веб-технолог
Март 2016 — Июль 2017 (1 год и 5 месяцев)

Вёрстка сайтов по PSD макетам.
Адаптивная и кроссбраузерная верстка (Google Crome, Opera, Mozilla FireFox, Safari (IOS), Internet Explorer 10+)
Хорошо знаю:
- HTML5
- CSS3
- JavaScript (JQuery)
- Adobe Photoshop

Через полгода работы получил повышение до заместителя руководителя отдела.

ИП Лисов А. С.
Иркутск
Директор
Октябрь 2011 — Февраль 2016 (4 года и 5 месяцев)

Организация и контроль работы небольшой веб-студии (5 человек). Студия до сих пор работает, только на рекомендациях от клиентов. Что конкретно делал:
- Ведение первичной документации;
- Составление и заключение договоров;
- Управление командой разработчиков;
- Написание ТЗ;
- Ведение проектов в роли менеджера проектов;
- Переговоры с собственниками компаний;
- Составление коммерческих предложений;

Так же пробовал развивать направления:
- Сервисный центр по ремонту комп. техники. Было 3 человека в подчинении (приемщик и два мастера), сервисный центр просуществовал 2 года.
- Турбизнес. Открывал турагентство, заключил договора со всеми крупными туроператорами, но наступил кризис (2014 год) и я принял решение уйти из этой деятельности.
- Строительная техника. Перепродажа стройтехники.
- Производство салатов. Совместно с другом организовали производство салатов. Наладили реализацию их в продуктовых ларьках. Через 3 месяца закрыли это направление, не хватило оборотных средств.

ООО "Алма"
Иркутск
Системный администратор
Март 2010 — Сентябрь 2011 (1 год и 7 месяцев)

- Администрирование и настройка ЛВС компании;

- Помощь сотрудникам по вопросам работы ПК;

- Ремонт ПК;

- Настройка и установка операционных систем.

Высшее образование
Иркутский государственный университет путей сообщения; ИрИИЖТ
Иркутск
Факультет: Институт информационных технологий и моделирования
Сентябрь 2009—Июнь 2014 (4 года и 9 месяцев)

Специалист по защите информации