Обо мне

Привет. Меня зовут Роман. Я саунд-дизайнер и звукорежиссер. У меня большой опыт создания звука для игр и других медиа продуктов. Я очень люблю свою работу и стараюсь постоянно развиваться чтобы быть настоящим мастером своего дела. По профессии я музыкант, владею несколькими музыкальными инструментами и постоянно тренирую свои уши :-) Имею опыт работы с различными звуковыми и игровыми движками (FMOD, Wwise, Unity3D, UE...). Также я хорошо понимаю принципы и логику программирования, так как это мое хобби, и могу писать простые скрипты, если это необходимо (например C# скрипты в Unity3D).

Опыт работы
Январь 2015 — по настоящее время (2 года и 10 месяцев)
Саунд-дизайнер, саунд-продюсер, звукорежиссер
Новосибирск
Обязанности и достижения

Создавал звуковые эффекты и их детальную имплементацию (спецэффекты, шумы, озвучивание специальных событий, персонажей и механизмов).

Создал и интегрировал различные логические и динамические системы поведения звука, для его тесной связи с игровым процессом.

Создал звуковое сопровождение для более чем 50 игровых проектов.

Сотрудничал с такими компаниями как:

Backyard Team – аудио-директор/звуковой-дизайнер проекта "Lost In Bardo"

Okay Studios – аудио-директор/звуковой-дизайнер проекта "Liberator TD"

Vito Technologies – создал звуковое сопровождение для проекта "Star Walk Kids 2"

Alawar – создал часть звукового сопровождения для проектов "Повелитель погоды. Выпускные экзамены", "Viking Brothers 3".

Май 2016 — Март 2017 (11 месяцев)
Project Studio JAHBOON
Саунд-дизайнер, звукорежиссер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Являюсь одним из основателей студии. Создал звуковое сопровождение для короткометражного фильма "Саунд-дизайнер".

Создавал уникальные звуковые спецэффекты (запись, синтез, обработка и т.д.).

Разрабатывал стиль аудио оформления заказчика на основании данных о сфере деятельности и целевой аудитории.

Январь 2014 — Январь 2015 (1 год и 1 месяц)
Саунд-дизайнер
Новосибирск
Обязанности и достижения

Вел все работы, связанные со звуком на всех этапах работы над проектами.

Работал над общим звуковым ландшафтом игр.

Создал звуковое сопровождение для 3 крупных игровых проектов: "Blue Tear", "Riddles Of The Past", "Sacred Almanac: Traces of Greed".

Сентябрь 2012 — Январь 2014 (1 год и 5 месяцев)
Electro Live Project «VITAMIN»
Саунд-продюсер, саунд-дизайнер, звукорежиссер
Новосибирск
Обязанности и достижения

Создал более 30 музыкальных фонограмм для проекта "VITAMIN", состоящих из собственноручно-созданного звукового материала.

Занимался дизайном интерактивных и линейных звуковых эффектов.

Август 2009 — Июль 2012 (3 года)
Techtonical Illumination
Саунд-продюсер, композитор
Новосибирск
Обязанности и достижения

Собрал одноименный коллектив, который успешно записал и выпустил две пластинки («First» 2009 г., «Time Of Happiness And Sadness» 2012 г.) с моей музыкой в жанре trip-hop/experimental/rock.

Среднее специальное образование
Сентябрь 2005 — Июль 2010
колл., Новосибирский музыкальный
Эстрадных инструментов
Новосибирск
Специализация и достижения
Музыкант, исполнитель, преподаватель.