Обо мне

Люблю работать. Нет, честно люблю работать. Всегда помимо основной работы стараюсь работать и над своими проектами (много в долгом ящике, а что-то реализуется прямо сейчас).

Не считаю что жизнь сводится только к работе, поэтому не готов работать 24/7/365, но периодический овертайм одобряю, всё должно быть в рамках разумного.

Периодически хожу на тренинги по продажам, на митапы, слушаю вебинары, постоянно стараюсь узнавать что-нибудь новое. Люблю читать. Последние прочитанные книги авторов - Стив Бланк, Ричард Брэнсон.

Опыт работы
Июнь 2016 — по настоящее время
Senior Mobile Marketer
Минск
Июль 2015 — Июнь 2016
Webmart Group (AppStarter.mobi)
Head of Mobile Department
Минск
Обязанности и достижения

- Лидогенерация
- Построение продаж
- Разработка маркетинговой стратегии компании
- Ведение переговоров с крупными заказчиками
- ASO
- User Acquisition (настройка и ведение рекламных кампаний для привлечения установок в Facebook, AdWords, myTarget, Instagram, Twitter)
- Mobile Analytics (создание списков событий для настройки во Flurry, Google Analytics + интеграция РК с AppsFlyer)
- competitors research (через sensor tower, app annie и др.)

Февраль 2013 — Июнь 2015
Webmart Group
Key Account-manager
Минск
Обязанности и достижения

- Разработка стратегий продвижения e-commerce проектов
- Ведение отчётности о ходе клиентских рекламных кампаний (SEO, Директ/AdWords)
- Ведение РК в Директ/AdWords
- Проведение встреч с клиентами
- Ведение текущей клиентской базы и её расширение (обработка лидов)
- Проведение E-mail рассылок
- Обучение junior-специалистов
- Составление коммерческих предложений (по продвижению и разработке сайтов)
- Увеличение бюджета клиентских рекламных кампаний и расширение перечня используемых услуг
- Контроль выполнения задач специалистами (SEO, контекст, разработка)

Июнь 2011 — Октябрь 2012
ИООО "АЦС" (Атлант Телеком)
Специалист по работе с клиентами
Минск
Обязанности и достижения

- Обработка входящих вызовов, сообщений и первичная удалённая диагностика неисправностей
- Консультирование клиентов об услугах компании и работе с ними
- Создание инструкций (например дерево возражений, дерево диагностики неполадок в работе интернета) для помощи в работе стажёрам и сотрудникам инфоцентра
- Обучение стажёров инфоцентра
- Обработка писем пользователей, относительно биллинговых операций, производимых над их услугами
- Разрешение клиентских проблем

Высшее образование
Август 2015 — По настоящее время
МИУ-Минск
Экономики
Минск
Специализация и достижения

Магистр экономики и управления, специальность маркетинг

Сентябрь 2009 — Июнь 2015
МГЭИ-Минск
Международных отношений
Минск
Специализация и достижения

Специалист по международным отношениям, переводчик-референт