Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Обо мне

Максимально комфортно чувствую себя в коллективах с направленностью на результат, преимущественно неформальным общением и отсутствием закостенелой бюрократии :)

Сферы интересов: оптимизация процессов, автоматизация, EdTech, HRTech, VPA + мощный коллектив, с которым мы сможем двигать горы. Рассматриваю позиции менеджера продукта как на B2C продукте, так и B2B. 

Опыт работы
digital-агентство
Менеджер по продуктам
Сентябрь 2018 — По настоящее время (1 год и 1 месяц)

Был ответственным за разработку и запуск B2B продукта компании.

За время работы достиг следующих целей:

- Сделал из идеи рабочую концепцию B2B продукта через анализ рынка (конкурентный анализ, объем рынка, анализ решений в смежных областях), сбор требований руководителя бизнес-юнита, акционеров и информации от крупных потенциальных клиентов. Также помог руководителю в подготовке всех материалов для защиты данного продукта перед инвесторами;

- Сформировал функциональные требования к продукту, определил функционал MVP и дорожную карту продукта на 2 года;

- Вместе с руководителем бизнес-юнита рассчитал юнит-экономику продукта, собрал оценку разработки и дизайна, актуализировали PnL юнита.

- Сопровождал работы по проектированию и создаю интерфейса продукта, а также юридических документов;

- Вместе с удаленной командой вел разработку в роли Product Owner'а: вел проектную документацию, приоритезировал бэклог, формировал задачи на спринт

Вместе с руководителем бизнес-юнита заморозил проект на ближайшие 6-8 месяцев и сфокусировался на развитии работы бизнес-юнита и процессов. В рамках этой работы:

- Сформировал концепцию программы лояльности для клиентов компании и нашел подрядчика на реализацию данного проекта (документация, правила бух.учёта, налоговый учёт, конфигурация 1С);

- Подобрал и внедрил информационную инфраструктуру (wiki, task-tracker) для работы юнита по бизнес-процессу.

- Вместе с руководителем начал процесс Product Discovery для новых продуктов на базе работы бизнес-юнита.

Частная практика, работа без зачисления в штат
Project manager
Сентябрь 2017 — Май 2018 (9 месяцев)

- Разработка концепции продукта и сайта (медицинское средство);

- Постановка задач для разработчиков, дизайнеров (веб / пром.дизайн), SEO и SMM;

- Разработка ТЗ и контроль над всеми стадиями производства сайта;

- Проверка прототипов на предмет соответствия ТЗ;

- Внесение корректировок в проект без существенного увеличения сроков.

Senior Digital Manager
Июль 2016 — Сентябрь 2018 (2 года и 3 месяца)

- Ведение более 8 проектов одновременно (кампании, разработка новых решений)
- Управление командой: сроки, качество продукта, процессы. В работе задействовано 6 агентств и 4 отдела внутри агентства
- Успешное выполнение задач в условиях жестких сроков и часто меняющихся вводных
- Подготовка digital стратегии в рамках мультимедиа стратегии
- Отслеживание метрик успешного внедрения стратегии на
тактическом уровне
- Развитие профессиональных качеств команды

Havas Digital
Москва
Digital Media Planner
Май 2015 — Май 2016 (1 год и 1 месяц)

- Внедрение digital стратегии для крупного международного

клиента;

- Контроль над всеми этапами рекламной кампании (тактика);

- Достижение макс. медиа эффективности и ценовых условий;

- Работа с GTM-контейнерами, пикселями, кодами Google Analyltics;

- Коммуникация с клиентом и всеми отделами внутри агентства;

- Планирование рекламных кампаний в Интернете для крупных международных клиентов;

- Обоснование выбора сплита сайтов и форматов;

- Управление ходом всей рекламной кампании: решение проблем, оптимизация, общение с площадками;

- Агрегирование и менеджмент работы различных отделов компании (Context, Programmatic, Buying, Production);

- Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности, а также подготовка финальных отчетов по завершению рекламной кампании (на английском языке);

- Сбор статистики (Adriver.ru, Weborama.com, Atelier Internet, iStar и пр.).

Высшее образование
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Москва
Факультет: Факультет социальных наук
Сентябрь 2011—Июнь 2015 (3 года и 9 месяцев)
Социология (качественные исследования: интервью, контент анализ и т.д.)