О компании

ГК АГАТ - официальный представитель более 20ти ведущих автомобильных брендов на территории Нижнего Новгорода, Волгограда, Саратова, Астрахани, Кирова, Иванова, Саранска, Владимира, Сыктывкара, Ухты, Краснодара и Ростова-на-Дону.

АГАТ-Технологии - это ИТ-структура, которая разрабатывает собственное программное обеспечение для решения задач собственного бизнеса, а также на коммерческой основе.

Актуальные проекты АГАТ-Технологии:

1. GANDIVA

2. СУАП МОЗЕС

Гандива побеждает хаос

Помните древнегреческий миф о сотворении мира из хаоса? «Не было вначале ничего... Один лишь Хаос - темный и безграничный» Можно сказать, что такими же были коммуникации между подразделениями компании АГАТ – неупорядоченными, а в итоге не всегда эффективными. Это продолжалось до того момента, пока программисты не разработали продукт с использованием Microsoft VS и ASP.NET и не победили хаос в масштабах всей компании – в продажах, сервисе, бухгалтерии… Программа настолько универсальна, что стала востребованной в компаниях разного профиля – от ритейла до производственных предприятий.

ГК АГАТ - официальный дилер 18 ведущих мировых автопроизводителей. В состав холдинга входят 46 дилерских центров в 9 регионах России. Спектр услуг не ограничивается автомобильной сферой, частью холдинга являются строительная компания и АГАТ-Логистик (перевозки автомобилей). В ГК АГАТ сегодня чуть менее 4000 сотрудников.

Как обычно строятся коммуникации между подразделениями в организациях? Каждый отдел отвечает за свою функцию и контактирует с остальными службами посредством привычных для пользователей средств связи. Такой способ работает для небольших компаний, но для холдинга это неприемлемо. Ведь чем больше уровней управления, тем выше вероятность искажения информации. Плохо организованная система обмена информацией создает путаницу, замедляет принятие решений, делает несогласованными действия персонала; следствие всего этого — неоправданные затраты.

«Внедрив Гандиву, мы фактически провели реформу бизнеса. У нас появились такие понятия, как сервисы внутри компании и нормативы, по которым они оказываются. Кроме этого появилась возможность вести в едином поле проектную работу».

Игорь Иванов, директор по технологиям

Первым шагом к систематизации коммуникаций в ГК АГАТ стала система заявок, которая была внедрена в 2007 г. Тогда пользователи могли обратиться только в отдел техподдержки для решения проблем с компьютерными системами. В 2013 г. через систему заявок уже шло согласование договоров, а затем добавился спектр и других вопросов. Таким образом, решались две основные задачи – легкий поиск исполнителя и контроль выполнения. Одновременно внедрялся постановщик задач AIRplans. Поставленные руководством компании задачи часто требуют решения на уровне всех подразделений компании. Как следствие, задача получает новые подзадачи, которые перепоручаются с помощью системы заявок. Работа одновременно с двумя программами вызывала сложности у сотрудников, оставляла открытым вопрос структурирования, контроля и оценки эффективности. Сложность взаимодействия заключается еще и в том, что подразделения и автосалоны расположены в разных географических точках, имеют свою специфику и находятся на разных стадиях развития. Таким образом, требовались единые для всех инструменты коммуникаций.

Уже через год знакомую систему завок сменила система управления под необычным названием, а сотрудники всех уровней получили единое «пространство» для решения рабочих вопросов, задач и ведения проектов в режиме онлайн, фиксируя все изменения и результаты в едином информационном поле.

«В то время мы разрабатывали Гандиву втроем. Выстраивали алгоритмы, не спали по ночам. Мы жили Гандивой 24 часа семь дней в неделю. Через несколько месяцев такого ритма: 20 часов работы, четыре часа сна в сутки, я стал весить на 14 кг меньше. К счастью, на тот момент продукт уже был готов, и нам оставалось протестировать и запустить в массы.

Антон Малов, руководитель проекта

Знакомьтесь, Гандива

«Я крутился на стуле, отчаянно пытаясь придумать название … И вдруг возник образ – так же, как приходят заявки (у нас говорят «прилетают»), летят стрелы. Гандива – это лук для стрельбы в индийской мифологии. Это самый крепкий и мощный лук, стрелы из него попадают точно в цель. Так решаются задачи и заявки в системе управления: точно, быстро, целенаправленно».

Иван Мамочкин, директор

Гандива имеет собственное ядро, написанное на .NET C# ASP MVC DDD, и представляет собой WEB решение c использованием технологий Microsoft (MS SQL,.NET, C#, ASP, MVC, DDD). Система интегрируется с едином каталогом Active Directory, Microsoft Exchange.

Гандива дает возможность всем сотрудникам взаимодействовать в едином пространстве, в любое время (и всем одновременно!), из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, поэтому сотрудники не выпадают из производственного процесса даже во время командировки или отпуска.

Гандива содержит три варианта взаимодействия для пользователей: заявки, задачи и проекты.

Категория «Заявки» самая популярная, т.к. типы запросов здесь систематизированы. Сотрудники могут быть как инициаторами, так и исполнителями заявок, причем у кадой заявки есть нормативное время исполнения и оценка результата.

Руководители ставят задачи подчиненным, контролируют ход выполнения и результат. Гандива позволяет всем исполнителям быть в едином информационном поле, в любое время вернуться к задаче, задать уточняющие вопросы, обозначить результаты и наметить дальнейшие планы.

Нередко задачи перерастают в проекты. Тогда к проектной группе подключаются специалисты смежных подразделений. Любые изменения, происходящие на одном отделе в компании, могут повлиять на функционирование других служб, поэтому важно проектную работу вести централизованно.

Особо заметим, что обо всех изменениях, происходящих в заявках, задачах и проектах сотрудники получают e-mail уведомления, поэтому процесс работы и согласования строится максимально оперативно.

Для руководителей интересны такие возможности программы, как оценка результата и аналитика. Ведется статистика обращений в отделы и службы; оценок, выставленных подразделению; времени исполнения, а также статистика по загруженности и продуктивности подразделений.

За год создано 135 000 заявок, открыто 3551 задач и создано 98 проектов. Благодаря работе Гандивы в компании АГАТ увеличилась скорость и эффективность взаимодействия подразделений – бОльшее количество заявок отрабатывается в нормативное время, хотя количество заявок выросло почти в два раза.

Гандива позволила по-новому взглянуть на организационные и управленческие процессы, происходящие в компании. Сегодня Гандива проникла во все уровни ГК АГАТ и тем самым служит связующим звеном, обеспечивая упорядоченность, организованность, эффективность и устойчивость ГК АГАТ.

Востребованные в компании навыки
Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Откуда приходят в компанию
М.Видео
1 сотрудник
Татэнерго
1 сотрудник
ЭПО "Сигнал"
1 сотрудник
Эллипс банк
1 сотрудник
В какие компании уходят