О компании

AGORA — облачный SAAS-провайдер, мы предоставляем продукты для автоматизации продаж и закупок в сегменте B2B e-commerce (торговые площадки, системы управления электронным контентом, оптовые интернет-магазины, электронный документооборот)

Мы работаем с 2011 года, имеем представительства в России и США. В нашей команде более 50 сотрудников. Нами автоматизировано и внедрено более 500 клиентов в России. Среди наших клиентов Банк ВТБ, Michelin, РЖД, ТрансМашХолдинг, Обьединенная металургическая компания, ЧКПЗ и более 400 компаний среднего и малого бизнеса.

Мы имеем экспертизу в внедрении веб-платформы, поддержке и интеграции с 1С, SAP, CRM системами. Команда высококлассных специалистов в области электронной коммерции, с опытом разработки B2B порталов более 8 лет

Наш опыт построения крупнейшего e-commerce проекта позволяет прекрасно понимать стоящие перед нашими клиентами задачи и создавать максимально эффективные решения. У нас разнообразные и интересные задачи. Мы очень активно растем и у нас есть хорошая база для быстрого карьерного и профессионального роста.

Востребованные в компании навыки
Вакансии
03 декабря 2019
AGORAМоскваПолный рабочий деньМожно удаленно
От 120 000 до 170 000 руб.
Оценка компании сотрудниками
Пока только 2 сотрудника дали оценку компании в 2019 году и 1 из них оставил комментарии. Для демонстрации полученной суммарной оценки нужно собрать минимум 10 оценок.
Откуда приходят в компанию
ЧоПочом
1 сотрудник
В какие компании уходят
Информация отсутствует