О компании

Alytics – система автоматизации контекстной рекламы для профессионалов. Поддерживает два ключевых платных канала – Яндекс Директ и Google AdWords.

В Alytics существует несколько модулей:

Модуль аналитики. Автоматизирует сбор статистики до уровня ключевых слов по показателям: количество конверсий, процент конверсии, CPA, Выручка, Прибыль, ROI, ДРР. Агрегирует статистику по конверсиям и продажам из нескольких источников: цели и транзакции из Google Analytics, звонки из систем динамического коллтрекинга (все популярные в России), продажи из CRM, оффлайн конверсии через User_id. Особенность модуля заключается в том, что он поддерживает статистику по прямым и ассоциированным конверсиям по двум типам взаимодействия: первое взаимодействие и вспомогательное взаимодействие. Также позволяет суммировать различные цели и задавать к ним весовые коэффициенты.

Модуль управления ставками. Автоматизирует управление ставками на удержание позиций, либо позволяет задавать номинальные ставки из интерфейса системы. Особенность модуля заключается в том, что он удобно встроен в модуль аналитики и позволяет изменять ставки с оглядкой на показатели эффективности.

Автоматические правила управления ставками: Играйте по своим правилам, изменяйте ставки и статусы исходя из показателей, которые важны вам.

Модуль оптимизации CPA. Автоматизирует управление ставками. Его ключевая задача - управлять ставками в контекстной рекламе так, чтобы достигать максимального количества конверсий при удержании заданного уровня стоимости действия (CPA). Этот модуль анализирует накопленную статистику и производит вероятностный прогноз конверсии каждого ключевого слова и объявления, на основе чего выставляет ставки для достижения заданного CPA. Таким образом, рекламодателю достаточно указать желаемый уровень CPA, а система будет сама управлять ставками.

Модуль генерации товарных объявлений. Позволяет автоматически создавать объявления и ключевые фразы под каждую товарную позицию. Позволяет передавать и динамически обновлять любую информацию о товаре в объявлении, например цену. Автоматически останавливает объявления для товаров, которых не стало в наличии, а также создает и запускает объявления для новых товаров.

Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Откуда приходят в компанию
В какие компании уходят
Информация отсутствует