О компании «Contact Center Support System Solutions»

ООО «Contact Center Support System Solutions» создана в 2013 году коллективом профессионалов в области управления контактными центрами с целью разработки и внедрения прикладных IT-решений для повышения эффективности функционирования контакт-центров.

Ключевая задача компании – обеспечивать наших Клиентов решениями, основанными на собственной практике управления и лучшем мировом опыте, максимально отвечающими потребностям управленческого и операционного персонала контакт-центра. Наши приоритеты – индивидуальный комплексный подход к проектированию и разработке, долгосрочное партнерство, полная ответственность за результат внедрения.

Наши решения ориентированы на достижение следующих основных бизнес-задач:

  • Автоматизация контакт-центра, повышение управляемости ключевых процессов
  • Сокращение среднего времени обработки оператором обращения за счет структурирования информации и мощного поискового алгоритма, повышение удовлетворенности клиента, обслуживание которого осуществляется быстрее.
  • Повышение удовлетворенности работой операционного персонала за счет повышения удобства работы с массивом информации, автоматизации процессов обучения, ознакомления с новой информацией, оперативной обратной связи по выявленным в процессе работы ошибкам, и т.п.
  • Повышение удовлетворенности заказчиков за счет доступа к базе контента в рамках проекта, панели статистической отчетности и базе записей разговоров.

Вакансии компании «Contact Center Support System Solutions»

Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Сотрудники компании
На Хабр Карьере сейчас нет пользователей, которые указали, что работают здесь.
Все, кто здесь работал (2)
Откуда приходят в компанию
ART3D
1 сотрудник
В какие компании уходят
ICEBERG
1 сотрудник
СберТех
1 сотрудник