О компании

МойСклад – облачный сервис для управления торговлей. Когда-то мы первыми в России придумали перенести торговый учет в облако, а сегодня у нас 800 000 регистраций, 1300 запросов в секунду и 50 000 пользователей ежедневно.

Цель МоегоСклада – помочь малому и среднему бизнесу. Мы создали удобную функциональную среду для работы с торговлей и складом, а теперь развиваем ее и упрощаем для пользователя: сейчас в сервисе легко разберется даже далекий от IT человек.

За 2016 год команда МоегоСклада выросла в 1,5 раза, число разработчиков — в 2 раза. Мы быстро растем и не планируем снижать скорость. Если вы хотите создавать полезный продукт – присоединяйтесь!

Как у нас все устроено?

У нас не принято стоять над душой: мы и так делаем все на совесть. График гибкий, у каждого свой темп. Как получается избежать хаоса? Точно не благодаря «эффективному менеджменту» или бюрократии. Мы просто команда адекватных людей, которым хорошо работается вместе. С нами интересно, комфортно и весело, атмосфера в компании дружелюбная, принудительными корпоративами и прочими тимбилдингами не страдаем.

В нашем демократичном коллективе нет дистанции: можно обсуждать задачи, предлагать, спрашивать. Мы растим менеджеров внутри команды, поэтому все досконально знают продукт. Даже руководители с многолетним опытом всегда найдут время ответить на вопрос, объяснить и показать.

Процессы в компании прозрачны, каждый сотрудник в курсе новостей. Раз в неделю проходят мини-летучки, раз в полгода-год — ревью: можно обменяться с начальством фидбэком, пересмотреть зарплату и обязанности, поделиться инициативами. К идеям у нас прислушиваются, а запросы сотрудников рассматривают с уважением.

История МоегоСклада

2007 год: Аскар Рахимбердиев и Олег Алексеев ушли из стабильной компании-разработчика SaaS-решений, чтобы начать собственный проект. В конце года стартовала бета-версия МоегоСклада.

2008: Первая инвестиция в проект. На эти деньги продукт доработали и выпустили на рынок.

2009: Мы зарегистрировали товарный знак МойСклад и преодолели рубеж в 50 заказчиков.

2010: В команде появился директор по развитию бизнеса – Дмитрий Кабатов, в прошлом руководитель московского офиса вендора ERP-систем. МойСклад синхронизировался с популярными коммерческими движками интернет-магазинов. Осенью про нас написал российский Forbes.

2011: Нашим инвестором стала фирма 1С. Мы отпраздновали подключение 500-го клиента.

2012: Компания вошла в топ-10 производителей SaaS-решений по версии CNews.

2013: МойСклад завоевал Гран-при премии «Облака 2013» за развитие и популяризацию облачных технологий в России.

2014: В кризисный год мы поддержали начинающих предпринимателей: предложили им бесплатный тариф.

2015: Выпустили мобильное приложение для руководителей магазинов под iOS и Android и достигли отметки в 500 000 регистраций.

2016: Выпустили удобную мобильную кассу для iOS.

2017: Запустили точку продаж для Android. У нас уже больше 800 000 пользователей. Скоро миллион! 

2018: Под новый год добрались до миллиона, в конце года заезжаем в новый красивый офис. :)

Востребованные в компании навыки
Вакансии
10 августа 2018
МойСкладМосква • Полный рабочий день
От 120 000 до 160 000 руб.
23 июля 2018
МойСкладМосква • Полный рабочий день
От 160 000 до 200 000 руб.
Оценка компании сотрудниками
4.7
Средняя оценка
96%
Средняя рекомендация
17 сотрудников дали оценку
14 оставили комментарии
Оценка в деталях
Откуда приходят в компанию
Delta Solutions
1 сотрудник
АИСА ИТ-Сервис
1 сотрудник
DEFA
1 сотрудник
Техносерв
1 сотрудник
В какие компании уходят
UTS Group
1 сотрудник
QIWI
1 сотрудник
Group-IB
1 сотрудник