О компании

МойСклад – облачный сервис для управления торговлей. Когда-то мы первыми в России придумали перенести торговый учет в облако, а сегодня у нас 1 300 000 регистраций, 2000 запросов в секунду и 100 000 пользователей ежедневно.

Цель МоегоСклада – помочь малому и среднему бизнесу. Мы создали удобную функциональную среду для работы с торговлей и складом, а теперь развиваем ее и упрощаем для пользователя: сейчас в сервисе легко разберется даже далекий от IT человек.

Семь лет назад в команде «МоегоСклада» было всего 12 человек, которые по очереди отвечали на звонки в поддержку, исправляли ошибки и находили время на внедрение дополнений к релизу. К 2016 году компания выросла до 32 сотрудников. За последние пару лет мы выросли до 100 человек, больше половины – отдел разработки. Мы быстро растем и не планируем снижать скорость. Если вы хотите создавать полезный продукт – присоединяйтесь!

Как у нас все устроено?

У нас не принято стоять над душой: мы и так делаем все на совесть. График гибкий, у каждого свой темп. Как получается избежать хаоса? Точно не благодаря «эффективному менеджменту» или бюрократии. Мы просто команда адекватных людей, которым хорошо работается вместе. С нами интересно, комфортно и весело, атмосфера в компании дружелюбная, принудительными корпоративами и прочими тимбилдингами не страдаем.

В нашем демократичном коллективе нет дистанции: можно обсуждать задачи, предлагать, спрашивать. Мы растим менеджеров внутри команды, поэтому все досконально знают продукт. Даже руководители с многолетним опытом всегда найдут время ответить на вопрос, объяснить и показать.

Процессы в компании прозрачны, каждый сотрудник в курсе новостей. Раз в неделю проходят мини-летучки, раз в полгода-год — ревью: можно обменяться с начальством фидбэком, пересмотреть зарплату и обязанности, поделиться инициативами. К идеям у нас прислушиваются, а запросы сотрудников рассматривают с уважением.

История МоегоСклада:

  • 2007 год: Аскар Рахимбердиев и Олег Алексеев ушли из стабильной компании-разработчика SaaS-решений, чтобы начать собственный проект. В конце года стартовала бета-версия МоегоСклада.
  • 2008: Первая инвестиция в проект. На эти деньги продукт доработали и выпустили на рынок.
  • 2009: Мы зарегистрировали товарный знак МойСклад и преодолели рубеж в 50 заказчиков.
  • 2010: В команде появился директор по развитию бизнеса – Дмитрий Кабатов, в прошлом руководитель московского офиса вендора ERP-систем. МойСклад синхронизировался с популярными коммерческими движками интернет-магазинов. Осенью про нас написал российский Forbes.
  • 2011: Нашим инвестором стала фирма 1С. Мы отпраздновали подключение 500-го клиента.
  • 2012: Компания вошла в топ-10 производителей SaaS-решений по версии CNews.
  • 2013: МойСклад завоевал Гран-при премии «Облака 2013» за развитие и популяризацию облачных технологий в России.
  • 2014: В кризисный год мы поддержали начинающих предпринимателей: предложили им бесплатный тариф.
  • 2015: Выпустили мобильное приложение для руководителей магазинов под iOS и Android и достигли отметки в 500 000 регистраций.
  • 2016: Выпустили удобную мобильную кассу для iOS.
  • 2017: Запустили точку продаж для Android. Под новый год добрались до 1 000 000 пользователей.
  • 2018: Стали резидентами Сколково. В конце года заехали в новый красивый офис с видом на набережную у метро Технопарк. :)
  • 2019: Выходим на рынок США.
Востребованные в компании навыки
Ведет блог на «Хабре»
Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Оценка компании сотрудниками
4.77
Средняя оценка
95%
Средняя рекомендация
11 сотрудников дали оценку
10 оставили комментарии
Оценка в деталях
Откуда приходят в компанию
Delta Solutions
3 сотрудника
Deutsche Bank
2 сотрудника
OILspace
1 сотрудник
МОКБ МАРС
1 сотрудник
Техносерв
1 сотрудник
В какие компании уходят
Tinkoff.ru
1 сотрудник
Nexign
1 сотрудник
AGIMA
1 сотрудник
Newmedia Stars
1 сотрудник
Group-IB
1 сотрудник