О компании

Компания «PlayFlock» была основана в сентябре 2009 года. На фоне развивающейся индустрии компьютерных игр ключевыми направлениями нашей деятельности стали разработка и издание приложений для социальных сетей (на тот момент для сети Вконтакте).

С первых дней работы продукты компании отличалась высокими темпами разработки, и соответствовали последним трендам рынка приложений. «PlayFlock» уверенно вошёл в Top-10 лидеров СНГ и Top-20 мировых лидеров среди разработчиков социальных приложений.

Уже в первый год своего существования компания выпускает более 10 приложений в трёх отечественных социальных сетях, из которых лучше всего себя проявили такие игры как «Городок», «Пьяный Бармен» и «Золотая Ферма». В течение последующего года наблюдаются изменения в стилистических и качественных особенностях приложений «PlayFlock». Наиболее успешными проектами в этот период стали «Гангстеры» и «Слышь Чо?»

Одновременно с разработкой социальных приложений компания удачно опробовала себя в создании браузерной игры MMORPG «13 Раса».

Помимо стратегического партнерства с холдингом Mail.ru с 2010, за время существования компании были подписаны контракты с такими отечественными издателями, как I-Jet и 101XP, а также зарубежными Viximo Inc.Brain Solutions Ltd. и Plinga GmbH.

В 2012 году компания «PlayFlock» выиграла тендер на участие в разработке обучающего приложения «Занимательная гидроэнергетика» для одного из крупнейших российских энергетических холдингов ОАО «РусГидро».

Начиная с 2012 года, разработка приложений ведётся на продвинутом движке и качественно новом уровне. В настоящее время нашими ведущими проектами являются «Безумие», «День X» и «Инферно». После успеха в отечественных социальных сетях, эти приложения были запущены в зарубежной социальной сети Facebook с не менее высокими показателями.

Сейчас в компании ведётся активная разработка новых проектов, запуск которых ожидается уже в ближайшее время. В связи с интенсивным развитием мобильного направления, часть проектов разрабатывается на новой игровой платформе. После приобретения собственного места на Official Apple Store в скором времени «PlayFlock» планирует представить свои новые разработки, а также часть своих лучших приложений в мобильной версии на Android & iOS.

Кроме отечественных социальных сетей ВконтактеМой Мир и Одноклассники, наши игры можно встретить на многих зарубежных платформах:

Общая пользовательская аудитория на данном этапе развития компании насчитывает свыше 43.000.000 человек. Ежедневно в приложения «PlayFlock» играет более 1.000.000 пользователей в 165 странах по всему миру.

Все продукты компании зарегистрированы в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Откуда приходят в компанию
Информация отсутствует
В какие компании уходят
Game Insight
1 сотрудник