28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
О компании

ШТОРМ Технологии — российский разработчик систем для автоматизации деятельности контактных центров. В штате компании работает свыше 100 экспертов в области разработки. Центры разработки компании находятся в Москве, Обнинске и Санкт-Петербурге.

ШТОРМ Технологии занимается разработкой, поставкой, внедрением и сопровождением программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания, продаж и управления клиентским опытом, а также созданием продуктов и решений в области видеоаналитики, оказанием консультационных услуг.

Клиентами компании являются лидеры рынка в таких отраслях, как телекоммуникации, банки, технологический ритейл.

Основные факты о Компании

  • Входит в ГК «Форпост», владельцем которого является «ИКС-Холдинг» — компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий.
  • Является резидентом фонда Сколково.
  • Продукты компании внесены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи
  • Имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development.
  • Команда ШТОРМ Технологии была образована в 2009 году.
  • В 2010 г. был выполнен первый проект по внедрению решения для автоматизации контакт-центров и фронт-офисов крупных компаний с использованием решений для построения рабочих мест в режиме «одного окна».
  • В 2011 г. совместно с фондом Сколково запущен проект по созданию собственной программной платформы фронтальной интеграции любых сторонних систем в единый универсальный интерфейс рабочего места.
  • В 2013 г. программные продукты прошли сертификацию на соответствие международным стандартам TM Forum Frameworx.
  • В 2013 г. завершено внедрение продукта, созданного при поддержке фонда Сколково, во всех голосовых контакт-центрах телеком-оператора ТОП-3 на всей территории РФ.
  • В 2014 г. платформа продукта прошла сертификацию ФСТЭК России на соответствие механизмов безопасности международному стандарту ISO/IEC15408.
  • В 2015-2017 гг. добавлена функциональность поддержки работы с неголосовыми (текстовыми) digital-каналами, такими как SMS, EMAIL, Веб-ЧАТ и др., а также сбора обратной связи, телемаркетинга, обработки претензий и B2B обслуживания.
  • В 2019 г. на базе разработанной платформы и выпущенных ранее решений для автоматизации контакт-центров создана коробочная версия продукта для комплексной автоматизации процессов омниканального центра обслуживания клиентов. Решение получило название CASCANA.Customer Engagement Center.

Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Оценка компании сотрудниками
Пока только 1 сотрудник дал оценку компании в 2019 году и 0 из них оставили комментарии. Для демонстрации полученной суммарной оценки нужно собрать минимум 10 оценок.
Откуда приходят в компанию
ManpowerGroup Russia & CIS
1 сотрудник
OK Consult Group
1 сотрудник
OpenSoft
1 сотрудник
Астерос
1 сотрудник
Softline
1 сотрудник
В какие компании уходят
Информация отсутствует