Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
О компании

ШТОРМ Технологии — российский разработчик систем для автоматизации деятельности контактных центров. В штате компании работает свыше 100 экспертов в области разработки. Центры разработки компании находятся в Москве, Обнинске и Санкт-Петербурге.

ШТОРМ Технологии занимается разработкой, поставкой, внедрением и сопровождением программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания, продаж и управления клиентским опытом, а также созданием продуктов и решений в области видеоаналитики, оказанием консультационных услуг.

Клиентами компании являются лидеры рынка в таких отраслях, как телекоммуникации, банки, технологический ритейл.

Основные факты о Компании

  • Входит в ГК «Форпост», владельцем которого является «ИКС-Холдинг» — компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий.
  • Является резидентом фонда Сколково.
  • Продукты компании внесены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи
  • Имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development.
  • Команда ШТОРМ Технологии была образована в 2009 году.
  • В 2010 г. был выполнен первый проект по внедрению решения для автоматизации контакт-центров и фронт-офисов крупных компаний с использованием решений для построения рабочих мест в режиме «одного окна».
  • В 2011 г. совместно с фондом Сколково запущен проект по созданию собственной программной платформы фронтальной интеграции любых сторонних систем в единый универсальный интерфейс рабочего места.
  • В 2013 г. программные продукты прошли сертификацию на соответствие международным стандартам TM Forum Frameworx.
  • В 2013 г. завершено внедрение продукта, созданного при поддержке фонда Сколково, во всех голосовых контакт-центрах телеком-оператора ТОП-3 на всей территории РФ.
  • В 2014 г. платформа продукта прошла сертификацию ФСТЭК России на соответствие механизмов безопасности международному стандарту ISO/IEC15408.
  • В 2015-2017 гг. добавлена функциональность поддержки работы с неголосовыми (текстовыми) digital-каналами, такими как SMS, EMAIL, Веб-ЧАТ и др., а также сбора обратной связи, телемаркетинга, обработки претензий и B2B обслуживания.
  • В 2019 г. на базе разработанной платформы и выпущенных ранее решений для автоматизации контакт-центров создана коробочная версия продукта для комплексной автоматизации процессов омниканального центра обслуживания клиентов. Решение получило название CASCANA.Customer Engagement Center.

Вакансии
17 сентября 2019
ШТОРМ ТехнологииМоскваПолный рабочий деньМожно удаленно
10 сентября 2019
ШТОРМ ТехнологииМоскваПолный рабочий деньМожно удаленно
От 150 000 руб.
Оценка компании сотрудниками
Пока никто не оценил компанию. Для демонстрации оценки нужно минимум 10 голосов.
Откуда приходят в компанию
Дэшборд Системс
1 сотрудник
Hermes Russia
1 сотрудник
Астерос
1 сотрудник
Softline
1 сотрудник
Manpower CIS
1 сотрудник
В какие компании уходят
Информация отсутствует