О компании

Контакт-центр Танго Телеком - один из крупнейших аутсорсинговых call-центров России, распределенный на 6 операторских площадках, где работают более 1500 человек. В месяц операторы call-центра обрабатывают более 1 000 000 обращений, поступающих по телефону, e-mail, чату. Среди услуг контакт-центра: аутсорсинг интернет-магазинов, телефонных продаж, обслуживание горячих линий, Servise & Help desk, проведение телефонных исследований. Центр имеет операторские лицензии по телефонии, передаче данных, телематике (email, fax, web, chat, sms) и IP-телефонии.

Call-центр входит в пятерку крупнейших контакт-центров России согласно данным РБК 2014 года. За 10 лет клиентами контакт-центра стали более 100 000 компаний. Репутация call-центра подтверждена устойчивыми деловыми отношениями с крупными российскими и зарубежными компаниями: ЗАО «Сбербанк», ОАО «Ростелеком», ОАО МТС, ОАО «Согласие», ЗАО «Почта России» и т.д.

Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Оценка компании сотрудниками
Пока никто не оценил компанию. Для демонстрации оценки нужно минимум 10 голосов.
Откуда приходят в компанию
В какие компании уходят
Мой Кассир
1 сотрудник
Original Group
1 сотрудник
EleWise
1 сотрудник