Опыт работы
Сентябрь 2012 — по настоящее время
Spree.Solutions
project manager
Москва
Июнь 2011 — по настоящее время
CONNECTICUS s.r.o.
директор
Москва
Обязанности и достижения

В 2011 году мы открыли представительство в Праге, Чешской республике – CONNECTICUS s.r.o., для удобного осуществеления деятельности с нашими европейскими телекоммуникационными партнерами.

Октябрь 2009 — по настоящее время
ООО "Коннектикус"
менеджер веб проектов, директор
Воронеж
Обязанности и достижения

Мы создали собственную модель успешных продающих сайтов 5P, которая позволяет начать продавать уже на 7 день работы сайта.Мы реализовали более 40 проектов разной направленности. Фокус остается на интернет-магазины на базе решения Spree Commerce. Сегодня мы входим в число официальных разработчиков Spree Commerce.Мы создаем продающие посадочные страницы, узко заточенные под прямую рекламу в интернете.Предоставляем услуги VoIP телефонии, хостинга, регистрации доменных имен и доменного брокера.Что было раньше?Мы работали на двоих с партнером. Наши компетенции были разделены следующим образом: я занималась макретинговыми исследованиями перед запуском проекта, разработкой интерактивного прототипа, вела переговоры с клиентами и выполняла арт-директорскую работу по разработке визуальной концепции проекта и коммуникации с дизанерами.Мой партнер отвечал за команду веб-специалистов, в которой был мейнтейнером, осуществлял техническую отладку и тестирование проекта, размещение его на хостинге.Постепенно набирая обороты собственного бизнеса, мы начали делать проекты под ключ, реализуя проект от начала и до конца, с собственными дизайнерами. Во многих случаях перед запуском сайта осуществляли весь комплекс работ, связанный с бренд-дизайном: проводили исследование рынка, разработаывали название продукта и регистрировали его, логотип, элементы визуальной идентификации.Вначале мы работали с проприентарными платформами, позднее перешли на свободные PHP-платформы и наконец остановились на Ruby on Rails, с которым раотаем по сей день.

Июль 2008 — Август 2011
VarioBrands
менеджер веб проектов, копирайтер, PR менеджер
Воронеж
Обязанности и достижения

В 2008 году была принята в штат самого крупного брендингового агентства полного цикла в Центрально-Черноземном регионе – VarioBrands в должности копирайтера. В мои обязанности входила разнообразная работа по написанию рекламных текстов, слоганов, разработке названий торговых марок (неймингу), разработке концепций рекламных кампаний, сюжетов видеороликов и концептов печатной рекламы. С первых дней я полюбила свою работу, коллектив и поняла, что брендинг и реклама – это именно то, чем я буду заниматься в жизни. Многому предстояло научиться. И я очень благодарна двум моим шефам, директорам агентства за их профессионализм и невероятно полезные навыки и умения, которые я использую и по сей день. Один из них обучил меня маркетинговой части процесса, всему, что связано с подготовкой к запуску бренда: проведению исспледований, разработке ценового позиционирования продукта, выборе ниши.Второй обучил творческой части работы: командной работе с дизайнерами, верстальщиками, бильдредактированию, разработке и реализации концепции продвижения продукта.Работа в агентстве полного цикла дала мне фантастический опыт и компетенции практически во всех сферах рекламного производства. В рамках моей работы копирайтером было создано и запущено несколько новых торговых марок, реализованы эффективные рекламные кампании.Видя мой искренний энтузиазм и огромную вовлеченность в работу в середине 2009 года мне предложили должность PR-менеджера компании, так как компания нуждалась в качественном продвижении. В то же время я продолжала участвовать в крупных творческих проектах как копирайтер и креатор, что меня полностью устраивало.В рамках моей работы как PR-менеджера был совместно с разработчиком переработан сайт компании, это был мой первый опыт работы с веб-проектами, который показался мне крайне интересным. Компания начала участовать в новых профессиональных конкурсах, во многих нам удалось завоевать очень высокие награды. При моем непосредственном участии агенство вступило в Ассоциацию Брендинговых Компаний России, я лично проводила переговоры с заместителем исполнительного директора в Москве. Был создан медиаплан продвижения и написан ряд публикиций в статусных изданиях, который существенно повысил имидж агентстваБыло создано ежемесячное корпоративное издание для клиентов агентства.Я представляла компанию на всех крупных мероприятиях в области рекламы и маркетинга в регионе, удалось добиться повышения имиджа агенства и привлечения новых клиентов.Одним из направлений моей деятельности была работа, связанная с осуществлением видеопродакшна. Ранее у меня был опыт участия в высокобюджетном производстве и поэтому курирование работы по съемке видеороликов и коммуникации со студиями-подрядчиками происходили через меня. При моем непосредственном участии было снято около 10 видеороликов.Примерно с июля 2010 года я начала осущуществлять работу менеджера веб-проектов в студии. К тому моменту я нашла заместителя на свою должность PR-менеджера и обучила его. Особенность заключалась в том, что все больше клиентов хотело заказывать сайты в агентстве, в то время как агентство не располагало соответствующими специалистами. Мне было поручено развивать данное направление. Это была интересная и крайне непростая работа, так как графические дизайнеры, всю жизнь работавшие с полиграфией, не хотели осваивать простейшие навыки веб-дизайна, изучать базовые принципы HTML-верстки. Программистов я находила сама и работала с ними удаленно. В таком формате мне удалось реализовать несколько веб-проектов.Изучая управление веб-проектами я все четче понимала, как реализовать структуру проекта оптимальным образом. Составила все технические документа для производства сайтов в агентстве, лично разрабатывала блок-схемы и прототипы проектов.В какой-то момент, когда у меня было полное понимание веб-производства, мы с моим деловым партнером, с которым уже сделали несколько проектов для VarioBrands, приняли решение создать собственный бизнес.