Исследуем, что мотивирует людей работать. Пройти опрос (займет около 5 минут).
Описание курса

SMM-менеджер — это специалист, ответственный за продвижение бренда или товара в социальных сетях (Social Media Marketing).

Сегодня специалисты по SMM широко востребованы в креативных и рекламных агентствах, а также в компаниях известных брендов, ведущих деятельность в интернете.

Кроме того, навыки продвижения в соц. сетях нужны, если ты хочешь продвигать свой бизнес, но не хочешь нанимать дополнительного специалиста.

Что будет на курсе?

  • Тренды SMM: кто в топе, что модно, кто такие миллениалы и Z-ты
  • Информация, актуальная в индустрии прямо сейчас
  • Live-study и прямое общение с преподавателем
  • Креативные решения: поиск инсайтов и разработка идей для креатива
  • Подборки материалов и ресурсов, которые помогут вам в работе

Этот курс подойдет

  • Начинающим специалистам и тем, кто хочет сменить или освоить новую профессию
  • Владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свой бренд
    в соц. сетях
  • Студентам и фрилансерам мечтающим работать удаленно или вне офиса

На курсе вы научитесь:

  • Формировать свой бренд и концепцию его продвижения
  • Привлекать и удерживать активную аудиторию и работать с негативом
  • Cоздавать эффектный креатив и контент, который будут репостить и лайкать
  • Использовать инфоповоды для эффективного продвижения
  • Лайфхакам по подаче контента в соц.сетях: публикаций, лент, групп
  • Генерировать идеи для вирусного и ситуативного контента
  • Продвигать публикации в самых популярных социальных сетях

Навыки после прохождения курса:

  • Разработка SMM-стратегии продвижения
  • Создание запоминающегося креатива и проверка его эффективности
  • Разработка продающего копирайта в разных форматах
  • Работа с основными инструментами SMM
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Разработка медиаплана и системы KPI
  • Работа с community и негативом