Исследуем, как специалисты выбирают вакансии, а компании — специалистов. Ваши ответы помогут нам сделать поиск вакансий и специалистов проще и удобнее. Пройти опрос (займет 5 минут)

Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организацией

Описание курса

Этот сотрудник – настоящий человек-оркестр, который умеет вести документооборот, решает любой организационный вопрос в офисе, начиная от закупки канцтоваров и заканчивая проведением ремонта, и является правой рукой для главы компании. Чаще всего в организациях такая должность называется «секретарь», «делопроизводитель», «офис-менеджер», «помощник руководителя».

Поскольку эти специалисты трудятся в непосредственном контакте с руководством, к их компетенциям предъявляются самые строгие требования. Список ожиданий зависит от профиля организации, ее структуры и численности. Основные требования сформулированы и систематизированы в профстандарте «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденном приказом Минтруда РФ от 6 мая 2015 г. N276н.

Если Вы хотите эффективно управлять работой офиса, быть незаменимым сотрудником не только для руководителя, но и для всей компании, все необходимые знания и навыки Вы получите, окончив нашу дипломную программу «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению управления организацией». Она разработана преподавателями центра «Специалист» на основе требований профстандарта.

В ходе занятий Вы узнаете, как обеспечить деятельность современного офиса и создать условия для нормальной работы руководства и сотрудников организации. Пройдя обучение, Вы будете уметь заказывать офисные принадлежности и хозяйственные товары, организовывать работу служебного автомобиля, оптимизировать затраты на содержание офиса и выполнять многие другие важные функции.

В программу подготовки входит ряд курсов, направленных на освоение компьютерных программ, необходимых в повседневной работе на этой должности. Вы станете экспертом в работе с Word и Excel, освоите работу с Microsoft Outlook, научитесь вести документооборот организации как в традиционном, так и в электронном виде - с помощью системы .
Дипломная программа предусматривает получение и таких полезных навыков, как конструктивное разрешение конфликтов, проведение переговоров, управление эмоциями. Кроме того, Вы сможете обновить и пополнить базовые знания по русскому языку и решить частные проблемы в орфографии и пунктуации.

Обучение можно пройти очно.