Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Описание курса

Научитесь создавать полноценные информационные продукты и решать бизнес-задачи с помощью контента, освойте главные навыки редактора: работу с текстом и изображениями, типографику и вёрстку, управление командой.

Три модуля на выбор — для новичков и опытных специалистов. Получите знания, необходимые именно вам.

Первый модуль. Для начинающих копирайтеров и тех, кто не работал с текстом профессионально. 

Изучим основы работы с текстом, систематизируем знания и навыки в копирайтинге. Модуль содержит материалы начинающего уровня для самостоятельного изучения и очные вебинары, которые будут полезны всем.

Второй модуль. Для опытных копирайтеров и начинающих редакторов, которые не работали с упаковкой контента.

Текст — это лишь часть задачи. Его нужно правильно упаковать и дистрибуцировать, найти читателя и перевести его в статус клиента. Поработаем с разными инструментами изложения: текстом, инфографикой, видео и научимся создавать мультимедийные материалы вместо простого текста.

Третий модуль. Для контент-специалистов, которым пора управлять редакцией.

Хороший редактор умеет делать всё сам, но поступает так крайне редко. В этом модуле научимся управлять командой, ставить задачи, контролировать результат и анализировать эффективность работы всей редакции.

Коммерческий редактор не просто пишет или редактирует тексты. Этот специалист отвечает за весь информационный продукт компании в целом: бренд-медиа, посадочные страницы, сайты, рассылки — любой контент, который может понадобиться бизнесу. Он придумывает концепцию, планирует проектную работу, управляет командой.

Редактор должен уметь работать с текстом, изображениями, знать принципы типографики, собирать структуру посадочных страниц, верстать статьи и объяснять другим, как делать всё это правильно. Он умеет читать аналитические метрики и может оценить, почему статья или промостраница «не зашла». Понимает, как это исправить. Главное — он очень нужен бизнесу.