Описание курса

Как эффективно мыслить в работе над упаковкой, какие смыслы она несет и как их воспринимает покупатель? Для проектирования впечатлений людей, которые впервые увидят, купят и откроют продукт, определенно нужна смелость. Преподаватель расскажет о том, как создавать концепцию, воплощать ее и защищать свое мнение.

Основа интенсива — короткие интересные брифы, которые помогут испытать фантазию, перенять опыт и нащупать собственный подход. Также будет несколько больших практических заданий, а созданные под руководством преподавателя работы студенты смогут использовать в своем портфолио.

Айдентика, типографика, верстка, ретушь, иллюстрация, колористика, работа с материалами, визуальной, тактильной составляющими и эмоциями — делаем акцент на практике, чтобы понять, как это работает в реальной жизни, формулируем принципы, которые облегчат самостоятельную работу в дальнейшем.

Начальный уровень студентов не важен: важно только желание учиться, мыслить, познавать и создавать.