Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Специализация:
- Информационные технологии
- Мобильные приложения
- Сервисы для пользователей мобильных устройств

Профессиональные навыки:
- Анализ рынка
- Разработка концепции приложения
- Разработка бюджета и планируемого cash-flow
- Написание технического задания (user stories)
- Управление разработкой приложения (agile)
- Управление командой
- Взаимодействие с контрагентами
- Проработка плана вывода на рынок
- Анализ статистики, действий пользователей, финансовых показателей
- Разработка плана по развитию приложения

Профессиональные цели:
- Развитие бизнеса
- Создание успешных продуктов

Дополнительная информация:
Ключевые навыки:
- Опыт управления крупными коллективами
- Средства управления проектами: MS Project, MS Project Server, dotProject
- Владение методологией управления проектами (PMBOOK, RUP)
- Опыт программирования (VB, Pascal, TASM, 1C, SQL)
- Опыт анализа и оптимизации бизнес-процессов
- Методики моделирования IDEF, UML
- Лидерство
- Создание и сплочение команды
- Нацеленность на результат
- Отличные коммуникационные и презентационные навыки
- Английский (intermediate)

Опыт работы
Группа независимых компаний, работающих в разных сегментах ИТ-рынка
Санкт-Петербург
Менеджер продукта
Август 2010 — По настоящее время (9 лет и 1 месяц)
Обязанности: - Анализ рынка - Разработка концепции приложения - Разработка бюджета и планируемого cash-flow - Написание технического задания (user stories) - Управление разработкой приложения (agile) - Управление командой - Взаимодействие с контрагентами
Консультант
Июнь 2008 — Март 2009 (10 месяцев)
Внутренний консалтинг. Участие в ряде проектов: - Развитие международных офисов (Индия, Китай, Бразилия, Мексика). - Руководство проектом «повышение качества статистики и управленческой отчетности». Проект подразумевал модификацию ряда бизнес-процессов и создание специального программного обеспечения. - Внутренний аудит бизнес-процессов.
Начальник департамента
Ноябрь 2006 — Май 2008 (1 год и 7 месяцев)
Начальник департамента управления проектами и эксплуатацией В подчинении 5 отделов (более 40 человек): - Отдел проджект-менеджеров («проектный офис») - Отдел системного администрирования - Отдел технического мониторинга - Отдел wap/web разработчиков - Отдел тестирования Должностные обязанности: - Организация работы департамента (создание новых и бесперебойная эксплуатация существующих сервисов: wap,web-сайты, различные sms-сервисы и проч.) - Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании - Организация обучения и повышения квалификации подчиненных Достигнутые результаты: - Формирование департамента - Повышение надежности эксплуатируемых сервисов, общее увеличение uptime продакшен-серверов компании - Внедрение эффективных бизнес-процессов внутри департамента и механизмов взаимодействия с другими подразделениями компании
Показать еще 2 позиции
Разработка заказного ПО + разработка собственного ПП
Санкт-Петербург
Директор департамента бизнес-решений
Апрель 2009 — Июль 2010 (1 год и 4 месяца)
Обязанности: - развитие бизнеса - финансовое планирование - экономический анализ результатов деятельности - управление департаментом (три удаленных офиса, общая численность порядка 60 человек) Достижения: - разработана стратегия развития департамента - определены целевые сегменты и оптимальные каналы продвижения - построение управляемого маркетингового "конвейера" (анализ рынка, определение целевых сегментов, планирование маркетинговых инициатив, генерация нужного количества "лидов") - построение системы продаж (воронка продаж, обучение продавцов, отчетность) - разработаны и внедрены бизнес-процессы, направленные на эффективное взаимодействие удаленных подразделений - построение системы календарного и ресурсного планирования на базе Microsoft Project Server
СПИК
 
Начальник отдела дополнительных услуг
Июнь 2003 — Апрель 2004 (11 месяцев)
Должностные обязанности: - Анализ рынка услуг - Разработка и запуск новых sms-услуг - Ведение переговоров с представителями операторов Достигнутые результаты: - Запуск ряда новых услуг - Расширение абонентской базы (создание подключений к новым операторам)
Sterling Group
 
Менеджер проектов
Март 2002 — Май 2003 (1 год и 3 месяца)
Руководство проектом по внедрению комплексной системы управления персоналом в ОАО «ЛенТрансГаз» Должностные обязанности: - Общее руководство проектом - Анализ потребностей заказчика - Подготовка требований для разработчиков - Настройка системы - Обучение сотрудников заказчика Достигнутые результаты: - Запуск системы в коммерческую эксплуатацию в центральном и ряде удаленных филиалов (Волхов и проч.).
ПроА
Санкт-Петербург
Менеджер проектов, Начальник отдела разработки
Сентябрь 1999 — Май 2001 (1 год и 9 месяцев)
Разработка и внедрение систем управления проектами. Обследование предприятий, моделирование бизнес-процессов, подготовка требований по адаптации систем. Обучение заказчика.
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
Санкт-Петербург
Факультет: Экономический
Январь 1994—Январь 1999 (5 лет)
красный диплом