Профессиональные навыки
Опыт работы
Август 2008 — Ноябрь 2014 (6 лет и 4 месяца)
TRASTA KOMERCBANKA, JSC
Руководитель департамента Информационных систем (ИТ менеджер)
Рига
Обязанности и достижения
Управление, обслуживание, контроль, анализ производительности и предотвращение отказов Информационных систем, находящихся в распоряжении банка. Обслуживание ИТ инфраструктуры банка и ее развитие. Создание ИТ стратегии банка. Разработка ИТ бюджета и контроль за его выполнением. Внедрение новых Информационных систем и координация ведения проектов. Управление и организация рабочего процесса, находящихся в подчинении сотрудников отдела Эксплуатации и поддержки и отдела Развития и проектов. Управление комитетом Информационных систем. Дополнительный опыт: Мониторинг и контроль над проектами по внедрению платформ CRM, BI, DWH. Опыт в создании серверной виртуальной инфраструктуры на базе технологий VMWare, а так же опыт в технологиях хранилищ (массивов) данных. Опыт в разработке функциональности и повышении безопасности инернет-банка.
Январь 2007 — Август 2008 (1 год и 8 месяцев)
TRASTA KOMERCBANKA, JSC
Руководитель отдела Эксплуатации и поддержки департамента Информационных систем
Рига
Обязанности и достижения
Управление, обслуживание, контроль, анализ производительности и предотвращение отказов Информационных систем, находящихся в распоряжении банка. Участие в создании ИТ стратегии и развитие ИТ инфраструктуры банка. Управление и организация рабочего процесса сотрудников отдела Эксплуатации и поддержки департамента Информационных систем. Анализ средств отдела и подготовка предложений по улучшению Информационных систем. Разработка бюджета отдела. Приобретение и учет основных средств (техника). Учет лицензий ПО. Поддержка и администрирование Информационных систем. Мониторинг стабильности и надежности Информационных систем. Поддержание отношений с поставщиками услуг. Создание резерва расходных материалов для техники.
Сентябрь 2001 — Январь 2007 (5 лет и 5 месяцев)
TRASTA KOMERCBANKA, JSC
Старший специалист отдела Эксплуатации и поддержки департамента Информационных систем
Москва
Обязанности и достижения
Администрирование рабочих станций базирующихся на ОС Windows (около 200). Администрирование серверов базирующихся на ОС Windows (Active Directory, DNS, Print-server). Администрирование и техническое обеспечение принтеров и другой оргтехники. Администрирование PBX-телефонных централей Ericsson BP250, MD110. Администрирование локальной сети (LAN).