Обо мне

Хобби: фантастика и фэнтези, IT и всё что с этим связано...Личные качества:Аналитический склад ума, целеустремлённость, пунктуальность, внимательность, аккуратность, тактичность...Участник форума Территория смыслов 2015(1-я смена: информационные технологии)

Профессиональные навыки
Опыт работы
Сентябрь 2011 — по настоящее время
Московская Школа Экономики МГУ им. М.В. Ломоносова
Ведущий системный администратор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
•Администрирование отказоустойчивого кластера виртуализации на базе Hyper-V;
•Администрирование серверов на базе Windows 2003\2008R2\2012R2;
(Active Directory, DHCP, VPN, файловые сервера, WSUS);
•Администрирование почтового сервера Exchange 2010;
•Администрирование серверов на базе Linux(Debian, CentOS), Web, Samba, SQL, Squid ;
•Написание скриптов(PowerShell, Perl);
•Управление сетевой инфраструктурой(на базе оборудования Cisco);
•Взаимодействие с поставщиками и разработчиками ПО;
•Управление лицензиями ПО
•Работа с документацией(составление планов, отчётов, подготовка технических заданий);
•Поиск, организация, внедрение новых систем, оптимизация существующих;
•Закупка оборудования для нужд организации,
•Ведение договорной деятельности;
•Взаимодействие c вышестоящими подразделениями университета;
•Руководство сотрудниками первой линии технической поддержки;
•Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ;

Инфраструктура:
Dell PowerEdge R720XD;
PowerVault MD3200;
Dell PowerEdge R520;
HP ProLiant ML150G6;

количество компьютеров: 180+;
количество пользователей: 500+;

Достигнутые результаты:
1) Реализован проект по перестройке ИКТ инфраструктуры предприятия:
•Миграция с Windows 2003 на Windows 2008 r2/Windows 2012 r2. На момент миграции все критически важные сервисы находились на одном сервере, после миграции все сервисы были виртуализированы, что позволило повысить их отказоустойчивость и стабильность работы;
•Миграция с Exchange 2003 на Exchange 2010. Миграция позволила повысить отказоустойчивость и стабильность работы сервиса электронной почты;
•Внедрен отказоустойчивый кластер виртуализации Hyper-V;
2) Инициирован и реализован проект по внедрению централизованной антивирусной защиты на базе антивируса Eset Nod 32;
3) Осуществлена модернизация сайта. Модернизация позволила значительно сократить время процедуры обновления контента и улучшила управляемость сайтом;
4)Инициирован и реализован проект по внедрению системы заявок для отдела ИТ. Внедрение системы заявок позволило оптимизировать загруженность сотрудников отдела, повысился контроль за выполнением задач и т.д. ;
5) Инициирован и реализован проект по внедрению системы видеонаблюдения. Реализация проекта позволила отслеживать обстановку в критически важных для организации местах здания.
6) Реализован проект по внедрению электронного журнала входящей/исходящей корреспонденции для секретаря. Реализация проекта позволила навести порядок в документации и обеспечить заинтересованных сотрудников быстрым доступом к соответствующим документам
7) Инициирован и реализован проект по внедрению системы резервного копирования и развёртывания операционных систем на базе Clonezilla. Это позволило в разы сократить трудоёмкость и временные затраты на установку\переустановку операционных систем на компьютерах в организации
8) Инициирован и реализован проект по внедрению системы мониторинга инфраструктуры Zabbix. Внедрение Zabbix позволило оперативно получать информацию о состоянии инфраструктуры, своевременно на них реагировать и устранять возникающие сбои и неполадки.

Декабрь 2010 — Сентябрь 2011
ООО Техностар
Системный Инженер
Москва
Обязанности и достижения

Первая линия Service Desk
•Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ;
•Блочный ремонт компьютерной техники;
•Замена расходных материалов в копировально-множительной технике;
•Прокладка сети;
•Монтаж, демонтаж компьютерной техники и оборудования;
•Регистрация и обработка заявок в системе Taskcenter.

Количество обслуживаемых пользователей: 500+

Январь 2009 — Август 2010
Егорьевский филиал Московского Государственного Гуманитарного Университета
Системный администратор
Егорьевск
Обязанности и достижения

Обязанности:
•Администрирование серверов на базе Windows 2003\2008R2
(Active Directory, DHCP, файловые сервера);
•Администрирование серверов на базе Debian Linux;
•Проведение плановых работ и работ по обслуживанию информационно- технических средств и систем компании (сети, серверы, рабочие станции, серверное ПО, прикладное ПО), взаимодействие с поставщиками и разработчиками ПО;
•Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ;
•Прокладка сети;
•Монтаж, демонтаж компьютерной техники и оборудования;
•Закупка оборудования для нужд организации, оптимизация расходов на их приобретение;

Июнь 2008 — Июнь 2009
ООО Империя кино две тысячи
Системный администратор
Егорьевск
Обязанности и достижения

•Администрирование системы продажи билетов;
•Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ;
•Прокладка сети;
•Монтаж, демонтаж компьютерной техники и оборудования;
•Закупка оборудования для нужд организации, оптимизация расходов на их приобретение.

Март 2007 — Сентябрь 2007
ООО Региональные сети(городской провайдер)
наладчик компьютерных сетей
Егорьевск
Обязанности и достижения

•консультации пользователей;
•устранение неисправностей в компьютерной сети городского провайдера( разъездной характер работы).

Высшее образование
Январь 2010 — Январь 2013
РАГС
Институт высшего и послевузовского профессионального образования (ИВО)
Москва
Январь 2005 — Январь 2010
ЕФ МГГУ-Егорьевск
Информатики
Егорьевск