Обо мне

Хобби: фантастика и фэнтези, IT и всё что с этим связано...Личные качества:Аналитический склад ума, целеустремлённость, пунктуальность, внимательность, аккуратность, тактичность...Участник форума Территория смыслов 2015(1-я смена: информационные технологии)

Опыт работы
Сентябрь 2011 — по настоящее время (6 лет и 5 месяцев)
Московская Школа Экономики МГУ им. М.В. Ломоносова
Ведущий системный администратор
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:

•Администрирование отказоустойчивого кластера виртуализации на базе Hyper-V;

•Администрирование серверов на базе Windows 2003\2008R2\2012R2;

(Active Directory, DHCP, VPN, файловые сервера, WSUS);

•Администрирование почтового сервера Exchange 2010;

•Администрирование серверов на базе Linux(Debian, CentOS), Web, Samba, SQL, Squid, Zabbix ;

•Написание скриптов(PowerShell, Perl);

•Взаимодействие с поставщиками и разработчиками ПО;

•Управление лицензиями ПО

•Работа с документацией(составление планов, отчётов, подготовка технических заданий);

•Поиск, организация, внедрение новых систем, оптимизация существующих;

•Закупка оборудования для нужд организации,

•Ведение договорной деятельности;

•Взаимодействие c вышестоящими подразделениями университета;

•Руководство сотрудниками первой линии технической поддержки;

•Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ;

Инфраструктура:

Dell PowerEdge R720XD;

PowerVault MD3200;

Dell PowerEdge R520;

HP ProLiant ML150G6;

Cisco 2960;

количество компьютеров: 180+;

количество пользователей: 500+;

Достигнутые результаты:

1) Реализован проект по перестройке ИКТ инфраструктуры предприятия:

•Миграция с Windows 2003 на Windows 2008 r2/Windows 2012 r2. На момент миграции все критически важные сервисы находились на одном сервере, после миграции все сервисы были виртуализированы, что позволило повысить их отказоустойчивость и стабильность работы;

•Миграция с Exchange 2003 на Exchange 2010. Миграция позволила повысить отказоустойчивость и стабильность работы сервиса электронной почты;

•Внедрен отказоустойчивый кластер виртуализации Hyper-V;

2) Инициирован и реализован проект по внедрению централизованной антивирусной защиты на базе антивируса Eset Nod 32;

3) Осуществлена модернизация сайта. Модернизация позволила значительно сократить время процедуры обновления контента и улучшила управляемость сайтом;

4) Инициирован и реализован проект по внедрению системы заявок для отдела ИТ. Внедрение системы заявок позволило оптимизировать загруженность сотрудников отдела, повысился контроль за выполнением задач и т.д. ;

5) Инициирован и реализован проект по внедрению системы видеонаблюдения. Реализация проекта позволила отслеживать обстановку в критически важных для организации местах здания.

6) Реализован проект по внедрению электронного журнала входящей/исходящей корреспонденции для секретаря. Реализация проекта позволила навести порядок в документации и обеспечить заинтересованных сотрудников быстрым доступом к соответствующим документам

7) Инициирован и реализован проект по внедрению системы резервного копирования и развёртывания операционных систем на базе Clonezilla. Это позволило в разы сократить трудоёмкость и временные затраты на установку\переустановку операционных систем на компьютерах в организации

8) Инициирован и реализован проект по внедрению системы мониторинга инфраструктуры Zabbix. Внедрение Zabbix позволило оперативно получать информацию о состоянии инфраструктуры, своевременно на них реагировать и устранять возникающие сбои и неполадки.

9) Инициирован и реализован проект по миграции инфраструктуры предприятия с Windows Server 2008r2/2012r2 на Windows Server 2016.

Декабрь 2010 — Сентябрь 2011 (10 месяцев)
ООО Техностар
Системный Инженер
Москва
Обязанности и достижения

Первая линия Service Desk

•Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ;

•Блочный ремонт компьютерной техники;

•Замена расходных материалов в копировально-множительной технике;

•Прокладка сети;

•Монтаж, демонтаж компьютерной техники и оборудования;

•Регистрация и обработка заявок в системе Taskcenter.

Количество обслуживаемых пользователей: 500+

Январь 2009 — Август 2010 (1 год и 8 месяцев)
Егорьевский филиал Московского Государственного Гуманитарного Университета
Системный администратор
Егорьевск
Обязанности и достижения

Обязанности:

•Администрирование серверов на базе Windows 2003\2008R2

(Active Directory, DHCP, файловые сервера);

•Администрирование серверов на базе Debian Linux;

•Проведение плановых работ и работ по обслуживанию информационно- технических средств и систем компании (сети, серверы, рабочие станции, серверное ПО, прикладное ПО), взаимодействие с поставщиками и разработчиками ПО;

•Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ;

•Прокладка сети;

•Монтаж, демонтаж компьютерной техники и оборудования;

•Закупка оборудования для нужд организации, оптимизация расходов на их приобретение;

Июнь 2008 — Июнь 2009 (1 год и 1 месяц)
ООО Империя кино две тысячи
Системный администратор
Егорьевск
Обязанности и достижения

•Администрирование системы продажи билетов;

•Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ;

•Прокладка сети;

•Монтаж, демонтаж компьютерной техники и оборудования;

•Закупка оборудования для нужд организации, оптимизация расходов на их приобретение.

Март 2007 — Сентябрь 2007 (7 месяцев)
ООО Региональные сети(городской провайдер)
наладчик компьютерных сетей
Егорьевск
Обязанности и достижения

•консультации пользователей;

•устранение неисправностей в компьютерной сети городского провайдера( разъездной характер работы).

Высшее образование
Январь 2010 — Январь 2013
РАГС
Институт высшего и послевузовского профессионального образования (ИВО)
Москва
Январь 2005 — Январь 2010
ЕФ МГГУ-Егорьевск
Информатики
Егорьевск