Обо мне

Хобби: фантастика и фэнтези, IT и всё что с этим связано...Личные качества:Аналитический склад ума, целеустремлённость, пунктуальность, внимательность, аккуратность, тактичность...Участник форума Территория смыслов 2015(1-я смена: информационные технологии)

Профессиональные навыки
Опыт работы
Сентябрь 2011 — по настоящее время (6 лет и 2 месяца)
Московская Школа Экономики МГУ им. М.В. Ломоносова
Ведущий системный администратор
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: •Администрирование отказоустойчивого кластера виртуализации на базе Hyper-V; •Администрирование серверов на базе Windows 2003\2008R2\2012R2; (Active Directory, DHCP, VPN, файловые сервера, WSUS); •Администрирование почтового сервера Exchange 2010; •Администрирование серверов на базе Linux(Debian, CentOS), Web, Samba, SQL, Squid ; •Написание скриптов(PowerShell, Perl); •Управление сетевой инфраструктурой(на базе оборудования Cisco); •Взаимодействие с поставщиками и разработчиками ПО; •Управление лицензиями ПО •Работа с документацией(составление планов, отчётов, подготовка технических заданий); •Поиск, организация, внедрение новых систем, оптимизация существующих; •Закупка оборудования для нужд организации, •Ведение договорной деятельности; •Взаимодействие c вышестоящими подразделениями университета; •Руководство сотрудниками первой линии технической поддержки; •Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ; Инфраструктура: Dell PowerEdge R720XD; PowerVault MD3200; Dell PowerEdge R520; HP ProLiant ML150G6; количество компьютеров: 180+; количество пользователей: 500+; Достигнутые результаты: 1) Реализован проект по перестройке ИКТ инфраструктуры предприятия: •Миграция с Windows 2003 на Windows 2008 r2/Windows 2012 r2. На момент миграции все критически важные сервисы находились на одном сервере, после миграции все сервисы были виртуализированы, что позволило повысить их отказоустойчивость и стабильность работы; •Миграция с Exchange 2003 на Exchange 2010. Миграция позволила повысить отказоустойчивость и стабильность работы сервиса электронной почты; •Внедрен отказоустойчивый кластер виртуализации Hyper-V; 2) Инициирован и реализован проект по внедрению централизованной антивирусной защиты на базе антивируса Eset Nod 32; 3) Осуществлена модернизация сайта. Модернизация позволила значительно сократить время процедуры обновления контента и улучшила управляемость сайтом; 4)Инициирован и реализован проект по внедрению системы заявок для отдела ИТ. Внедрение системы заявок позволило оптимизировать загруженность сотрудников отдела, повысился контроль за выполнением задач и т.д. ; 5) Инициирован и реализован проект по внедрению системы видеонаблюдения. Реализация проекта позволила отслеживать обстановку в критически важных для организации местах здания. 6) Реализован проект по внедрению электронного журнала входящей/исходящей корреспонденции для секретаря. Реализация проекта позволила навести порядок в документации и обеспечить заинтересованных сотрудников быстрым доступом к соответствующим документам 7) Инициирован и реализован проект по внедрению системы резервного копирования и развёртывания операционных систем на базе Clonezilla. Это позволило в разы сократить трудоёмкость и временные затраты на установку\переустановку операционных систем на компьютерах в организации 8) Инициирован и реализован проект по внедрению системы мониторинга инфраструктуры Zabbix. Внедрение Zabbix позволило оперативно получать информацию о состоянии инфраструктуры, своевременно на них реагировать и устранять возникающие сбои и неполадки.
Декабрь 2010 — Сентябрь 2011 (10 месяцев)
ООО Техностар
Системный Инженер
Москва
Обязанности и достижения
Первая линия Service Desk •Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ; •Блочный ремонт компьютерной техники; •Замена расходных материалов в копировально-множительной технике; •Прокладка сети; •Монтаж, демонтаж компьютерной техники и оборудования; •Регистрация и обработка заявок в системе Taskcenter. Количество обслуживаемых пользователей: 500+
Январь 2009 — Август 2010 (1 год и 8 месяцев)
Егорьевский филиал Московского Государственного Гуманитарного Университета
Системный администратор
Егорьевск
Обязанности и достижения
Обязанности: •Администрирование серверов на базе Windows 2003\2008R2 (Active Directory, DHCP, файловые сервера); •Администрирование серверов на базе Debian Linux; •Проведение плановых работ и работ по обслуживанию информационно- технических средств и систем компании (сети, серверы, рабочие станции, серверное ПО, прикладное ПО), взаимодействие с поставщиками и разработчиками ПО; •Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ; •Прокладка сети; •Монтаж, демонтаж компьютерной техники и оборудования; •Закупка оборудования для нужд организации, оптимизация расходов на их приобретение;
Июнь 2008 — Июнь 2009 (1 год и 1 месяц)
ООО Империя кино две тысячи
Системный администратор
Егорьевск
Обязанности и достижения
•Администрирование системы продажи билетов; •Консультирование сотрудников по вопросам использования компьютерной техники и прикладных программ; •Прокладка сети; •Монтаж, демонтаж компьютерной техники и оборудования; •Закупка оборудования для нужд организации, оптимизация расходов на их приобретение.
Март 2007 — Сентябрь 2007 (7 месяцев)
ООО Региональные сети(городской провайдер)
наладчик компьютерных сетей
Егорьевск
Обязанности и достижения
•консультации пользователей; •устранение неисправностей в компьютерной сети городского провайдера( разъездной характер работы).
Высшее образование
Январь 2010 — Январь 2013
РАГС
Институт высшего и послевузовского профессионального образования (ИВО)
Москва
Январь 2005 — Январь 2010
ЕФ МГГУ-Егорьевск
Информатики
Егорьевск