Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Маркетинговые коммуникации, мобильный маркетинг, интернет маркетинг
Digital marketing, Interactive marketing, Internet projects, Web marketing, Internet marketing

Профессиональные цели:
делать маркетинг-ориентированные, инновационные и прибыльные проекты

Опыт работы
Февраль 2010 — Сентябрь 2011 (1 год и 8 месяцев)
Rosinter Restaraunts
Director of Marketing Comminications, incl. Regional Marketing and Digital
Москва
Ноябрь 2008 — Август 2009 (10 месяцев)
Marketing director B2C
Москва
Обязанности и достижения
Отвечал за маркетинг по всем направлениям деятельности с физическими лицами: отделения банка, кредитные и депозитные продукты, партнерские проекты и ко-бренды, потребительское и авто кредитование, зарплатные проекты, а также электронные каналы самообслуживания.
Март 2008 — Август 2008 (6 месяцев)
Издательский Дом Forward Media Group
директор интернет проектов
Москва
Обязанности и достижения
Разработка бизнес плана и концепций интернет сайтов, организация продаж интернет рекламы и маркетинга.
Март 2002 — Март 2008 (6 лет и 1 месяц)
рук отдела Маркетинговых Коммуникаций
Москва
Обязанности и достижения
Достижения: - Разработка и реализация стратегии и тактики маркетинговых коммуникаций МегаФон практически с начала деятельности в Москве. Участие в создании федеральных кампаний по развитию бренда и привлечению абонентов. - Разработка инициативных проектов в т.ч. Разработка студенческого/молодежного сегмента аудитории, приведшая к удвоению доли в сегменте. - Создание и внедрение системы внутренних коммуникаций направленных на абонентов, и использующей технологические и организационные ресурсы оператора. - Разработка и менеджмент инновационных интернет проектов по продвижению услуг (VAS) компании. - Разработка и реализация B2B стратегии для привлечения корпоративных клиентов. Организация сектора рекламы, а затем преобразование в отдел Маркетинговых Коммуникаций. Менеджмент работы отдела: 22 человека в 4 секторах. Сферы ответственности: Разработка и реализация всех рекламных кампаний и акций по продвижению тарифов и услуг. Направления работы отдела: ATL & BTL коммуникации на массовый и корпоративный рынок, трейд-маркетинг, разработка и производство информационных, ПОС материалов и упаковки, WEB маркетинг, специальные проекты и продвижение услуг, приносящих дополнительную стоимость (VAS). Отдел отвечает за продвижение новых тарифов и высокотехнологичных услуг, продвижение в точках продаж, в т.ч. собственных офисах обслуживания, а также разрабатывает инициативные продукты и их продвижение. Организация взаимодействия между департаментами и отделами, а также с Головным Офисом (ОАО МегаФон).
Май 2001 — Март 2002 (11 месяцев)
дир по развитию бизнеса
Москва
Август 2000 — Май 2001 (10 месяцев)
Arcadia.ru
дир по маркетингу
Москва
Июнь 1997 — Август 2000 (3 года и 3 месяца)
senior account manager
Москва
Высшее образование
Январь 2008 — Январь 2008
АНХ
Инновационно-технологического бизнеса
Москва
Специализация и достижения
Программа «Управление Инновационными Проектами»
Январь 1983 — Январь 1989
МГУ
Психологии
Москва
Специализация и достижения
занимался компьютерной психодиагностикой в Гуманитарных Технологиях, потом резко поменял сферу и с 1992 года занимаюсь рекламой и маркетингом. Работал в нескольких рекламных агентствах, затем в компаниях. с 2002 в МегаФон Москва отвечал за Маркетинговые Коммуникации.