С 8 июня 2015 года новым владельцем сервиса «Мой круг» стала компания «ТМ». Узнать подробности
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Маркетинговые коммуникации, мобильный маркетинг, интернет маркетинг
Digital marketing, Interactive marketing, Internet projects, Web marketing, Internet marketing

Профессиональные цели:
делать маркетинг-ориентированные, инновационные и прибыльные проекты

Опыт работы
Февраль 2010 — Сентябрь 2011
Rosinter Restaraunts
Должность: Director of Marketing Comminications, incl. Regional Marketing and Digital
Россия, Москва
Ноябрь 2008 — Август 2009
Должность: Marketing director B2C
Россия, Москва
Обязанности и достижения

Отвечал за маркетинг по всем направлениям деятельности с физическими лицами: отделения банка, кредитные и депозитные продукты, партнерские проекты и ко-бренды, потребительское и авто кредитование, зарплатные проекты, а также электронные каналы самообслуживания.

Март 2008 — Август 2008
Издательский Дом Forward Media Group
Должность: директор интернет проектов
Россия, Москва
Обязанности и достижения

Разработка бизнес плана и концепций интернет сайтов, организация продаж интернет рекламы и маркетинга.

Март 2002 — Март 2008
Должность: рук отдела Маркетинговых Коммуникаций
Россия, Москва
Обязанности и достижения

Достижения:
- Разработка и реализация стратегии и тактики маркетинговых коммуникаций МегаФон практически с начала деятельности в Москве. Участие в создании федеральных кампаний по развитию бренда и привлечению абонентов.
- Разработка инициативных проектов в т.ч. Разработка студенческого/молодежного сегмента аудитории, приведшая к удвоению доли в сегменте.
- Создание и внедрение системы внутренних коммуникаций направленных на абонентов, и использующей технологические и организационные ресурсы оператора.
- Разработка и менеджмент инновационных интернет проектов по продвижению услуг (VAS) компании.
- Разработка и реализация B2B стратегии для привлечения корпоративных клиентов.

Организация сектора рекламы, а затем преобразование в отдел Маркетинговых Коммуникаций. Менеджмент работы отдела: 22 человека в 4 секторах.

Сферы ответственности:
Разработка и реализация всех рекламных кампаний и акций по продвижению тарифов и услуг. Направления работы отдела: ATL & BTL коммуникации на массовый и корпоративный рынок, трейд-маркетинг, разработка и производство информационных, ПОС материалов и упаковки, WEB маркетинг, специальные проекты и продвижение услуг, приносящих дополнительную стоимость (VAS). Отдел отвечает за продвижение новых тарифов и высокотехнологичных услуг, продвижение в точках продаж, в т.ч. собственных офисах обслуживания, а также разрабатывает инициативные продукты и их продвижение. Организация взаимодействия между департаментами и отделами, а также с Головным Офисом (ОАО МегаФон).

Май 2001 — Март 2002
Должность: дир по развитию бизнеса
Россия, Москва
Август 2000 — Май 2001
Arcadia.ru
Должность: дир по маркетингу
Россия, Москва
Июнь 1997 — Август 2000
Должность: senior account manager
Россия, Москва
Высшее образование
Январь 2008 — Январь 2008
АНХ (Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации)
Факультет: Инновационно-технологического бизнеса
Россия, Москва
Специализация и достижения

Программа «Управление Инновационными Проектами»

Январь 1983 — Январь 1989
МГУ (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Факультет: Психологии
Россия, Москва
Специализация и достижения

занимался компьютерной психодиагностикой в Гуманитарных Технологиях, потом резко поменял сферу и с 1992 года занимаюсь рекламой и маркетингом. Работал в нескольких рекламных агентствах, затем в компаниях. с 2002 в МегаФон Москва отвечал за Маркетинговые Коммуникации.