Обо мне

Веду проект Роял Флэш Покер - первый в мире трехмерный покер для социальных сетей.

Скилы, разработка игр:

- Продюссирование игр, ведение самых разных игровых проектов с нуля;
- Управление командой и процессами разработки;
- Выбор правильных векторов развития, принятие стратегических решений;
- Гейм-дизайн от идеи до релиза;
- Опыт работы фрилансерами по всему миру (арт, моделинг, музыка, PR);
- Консультирование сторонних команд по темам гейм-дизайн, игровой баланс, внутриигровая экономика, монетизация;
- Аудит проектов и оценка качества геймд-дизайна, баланса, экономики, монетизации.

Краудфандинг:
- Являюсь создателем самого большого сообщества по Краудфандингу в России "Русские на Кикстартере";
- Соучредитель консалтингового агентства по краудфандингу "Рускик".

Прочее:

Веду блог о гейм-дизайне, управлении и немного о краудфандинге, http://www.gamedis.ru

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Тренинг Личностного Роста в Московском Тренинговом Центре: Основной курс, Продвинутый Курс, Лидерская Программа (золото).

Опыт работы
Ноябрь 2012 — по настоящее время (5 лет и 1 месяц)
Fainfusion Games
Продюссер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Ведение проекта "Роял Флэш Покер" для социальных сетей, гейм-дизайн, баланс с нуля.
Декабрь 2010 — Апрель 2012 (1 год и 5 месяцев)
Dodo Games
Продюсер, гейм-дизайнер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Продюссирование - Гейм-дизайн Достижения: - Полностью переработан баланс и монетизация старого проекта "Говядина", доходность увеличена на 300% - Сформирована новая команда для разработки игр на Unity3D для iOS/Android - С нуля начат новый проект "Divine Space" на Unity3D для iOS/Android (на текущий момент на стадии альфы)
Апрель 2009 — Октябрь 2010 (1 год и 7 месяцев)
Astrocore Games
Генеральный продюссер
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Руководство и гейм-дизайн Достижения: - Создал команду и компанию с нуля - Создал работающую игру с нуля - Реализовал в своей игре очень удачную и эффективную монетизацию Учреждение компании Astrocore Games, Москва. Управление процессом разработки браузерной многопользовательской аркадной он-лайн игры нового поколения под названием "PLANEWARS" (www.planewars.ru). Проект создан при помощи технологии Unity3D. Проект был запущен и успешно работал до момента рейдерского захвата моей компании. Через год после захвата проект был закрыт в силу некомпетентности новых владельцев.
Апрель 2007 — Апрель 2009 (2 года и 1 месяц)
Carnage.ru
Гейм-дизайнер
Москва
Обязанности и достижения
- Развитие проекта, повышение качества и способов монетизации; - Разработка игрового контента, от идеи до финальной реализации; - Аналитика социальных событий в игре и внесение необходимых изменений по результатам анализа; - Работа с сообществом игроков; - Работа над игровым балансом; - Создание игровых локаций; - Работа над дополнительными геймплеями (мини-игры).
Август 2006 — Апрель 2007 (9 месяцев)
Гейм-дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
- Работа над игровым контентом для мультимедиа ресторанов "Транс-Форс"; - Разработка многопользовательских игровых площадок, аркадный шутер.
Май 2003 — Февраль 2006 (2 года и 10 месяцев)
Гейм-дизайнер игр для мобильных устройств
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
- Разработка игр для мобильных телефонов третьего поколения в компании LG Electronics, Корея; - Разработка игровых концепт-документов; - Создание дизайн документации.
Ноябрь 2000 — Февраль 2003 (2 года и 4 месяца)
WonderSpecie
Соучредитель, тим лид
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
- Создание собственной команды и компании; - Создание двух собственных небольших игр; - Продюссирование; - Планирование, менеджмент и управление командой; - Создание полной дизайн-документации;
Январь 1999 — Октябрь 2000 (1 год и 10 месяцев)
Everrain
Ведущий гейм-дизайнер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
- Создание собственной команды для разработки RPG тайтла ААА; - Участие в разработке до демо-версии и получения финансирования (CDE).
Июль 1995 — Февраль 1996 (8 месяцев)
Леста
Стажер (монтаж видеоматериала, дизайн)
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
- Монтаж видеоконтента для телеканалов; - Обучение работе в телеиндустрии; - 3D моделирование и обучение.
Май 1994 — Июль 1995 (1 год и 3 месяца)
Jem Soft Corp. ltd
Стажер - дизайнер уровней, моделер
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
- Начало трудовой деятельности в геймдеве - обучение азам работы. - Работа в 3DS: моделирование, конвертация объектов в игровой формат, коррекция готового контента; - Базисный гейм-дизайн.
Высшее образование
Январь 1996 — Январь 2001
СПбГУКиТ
Экранных искусств
Санкт-Петербург
Специализация и достижения
- Специальность - режиссура компьютерной графики. - 5 лет обучения у разных режиссеров. Гейм-дизайну там не учат. Компьютерной графике - тоже. Поэтому - давай, до свидания, ВУЗ.
Рекомендательные письма
deleted-147218906
Super Valerchik • знакомый

Мастер своего дела. Один из немногих людей, который знает что не надо делать в разработке онлайн-игр.Буду обращаться за советом и впредь.

Письмо написано 27 июля 2009 в 13:32
sergeymars
приложения для социальных сетей. работа - это наше всё ) • знакомый

Отличный специалист. Профессионал своего дела. Человек, который действительно знает, как делать онлайн-игры. Всем рекомендую.

Письмо написано 09 июля 2009 в 10:30
iprospero
Управление продуктом, Геймификация • знакомый

Анти один из немногих, кто знает почему люди платят в бесплатных браузерных играх

Письмо написано 09 ноября 2008 в 17:43
gungner
знакомый

Важно, что человек не только блестяще разбирается в своём деле, но и то, что может лаконично и доходчиво раскрыть его суть непосвященным.

Письмо написано 22 июля 2013 в 13:33