28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Опыт работы
Mafin.ru
Москва
Product Owner
Июль 2019 — По настоящее время (5 месяцев)

- Управление процессом покупки и оформления страховых продуктов в приложении и на сайте 
- Проведение поведенческих интервью, UX тестирований с респондентами и коридорных тестов 
- Улучшение конверсии (месяц к месяцу) до покупки КАСКО и ОСАГО - на 129% и 43% соответственно. 
- Улучшение конверсии (месяц к месяцу) до ввода данных для оформления КАСКО и ОСАГО - на 80% и 30% соответственно 
- Тесная работа с командой разработки (5 человек) и дизайна (2 человека)

Крупнейший технологический проект в сфере e-commerce
Product Manager
Сентябрь 2018 — Апрель 2019 (8 месяцев)

- Разработал и внедрил несколько инструментов в продукт, которые улучшили пользовательский опыт в маркетплейсе и положительно отразились на фидбеке продавцов. Эти инструменты включают в себя внешнее API для продавцов, управления заказами с зарубежного склада, рекомендации цен и ценообразование, прогнозирование продаж, агентский интерфейс, интернационализация интерфейса; 
- Управлял командой из 6 человек (5 back-end разработчиков, 1 QA), внедрил scrum с недельными итерациями.

Ostrovok.ru is a rapidly-growing consumer travel e-commerce company based in Moscow
Product Manager (Payments)
Август 2017 — Сентябрь 2018 (1 год и 2 месяца)

- Управление процессом оплаты (frontend/backend) и всеми методами платежей в компании (Visa/MC, American Express, PayPal, SOFORT, etc), увеличил конверсию с формы бронирования среди новых клиентов на 15-20% 
- Работа с российскими и зарубежными банками-эквайерами/платежными шлюзами как с технической стороны, так и с правовой и финансовой. Снижение месячной комиссии на эквайринг на 20 тыс. EUR; 
- Постоянное управление продуктом и внедрение улучшений на платежной форме, используя A/B тесты; 
- Исследование платежных ошибок и их снижение на 7%, используя улучшения интерфейса и каскадную модель платежей на рынках EMEA, США, Азии (не включая Россию и LatAm)

Платформа автоматизации маркетинга. Программа лояльности, CRM, коммуникации и аналитика.
Technical Account Manager
Февраль 2017 — Август 2017 (7 месяцев)

- Работа с 10 крупными российскими компаниями сферы e-commence и ритейл и ведение интеграций с ними. Разработка стратегий использования инструментов мотивации для клиентов компании, увеличивая их выручку и % возвращаемых покупателей 
- Подготовка технический заданий для интеграции сайтов и POS-cистем клиентов. Использовании SQL, R и Tableau для расширенной аналитики эффективности маркетинговых акций; 
- Описание и внедрение новых инструментов на основе потребностей пользователей (например, функционал «сгорающих бонусов»)

Аналитик
Июнь 2016 — Сентябрь 2016 (4 месяца)

- Разработка многофакторной модели продаж, используемой для прогнозирования продаж апартаментов/офисов и денежных потоков по 11 объектам компании; 
- Автоматизация отчетности (используя VBA), которая на ежедневно представлялась руководству компании; 
- Оптимизация бизнес-процессов в компании (например, улучшение работы колл-центра), а также их графической описание в Visio.

Высшее образование
Московский государственный институт международных отношений
Москва
Факультет: Международных экономических отношений
Сентябрь 2013—Июнь 2017 (3 года и 9 месяцев)
Специализация экономика в нефтегазовой отрасли. GPA: 3.6/4.0