Yuriy Vesnin

Программист

Местоположение

Проживание: Россия, Санкт-Петербург

Готовность к работе: готов к удаленной работе

Возраст и стаж

Стаж: 3 года и 2 месяца

Возраст: 26 лет

Зарплатные ожидания: От 120000 руб.

Контактная информация


Профессиональные навыки


Python • C++ • Java • Нейронные сети • Обработка изображений • C# • Unity3d

Опыт работы


Август 2018 —
По наст. время
(1 год и 1 месяц)

АО "РПКБ" Филиал СПб

инженер-программист
Россия, Санкт-Петербург

Обязанности и достижения

Учавствую в разработке програмного обеспечения для встраивымых систем под управлением ОС RTEMS для военной и гражданской авиации. Также разрабатываю различные утилиты для автоматизации внутренних нужд.

Применяемые навыки

C++, C, Python, Git
Июль 2017 —
Июнь 2018
(1 год)

ВС РФ

солдат
Россия, Санкт-Петербург

Обязанности и достижения

Использовал Python+PostgreSQL и изучил SAP GUI Scripting для учёта военнослужащих. Когда подменял канцеляра - MS Windows, Word и Excel для ведения канцелярской документации, после ввода AstraLinux использовал LibreOffice и терминал для оперативного перехода документооборота. Также использовал qemu (kvm) для виртуализации Windows 7 внутри AstraLinux.

Декабрь 2016 —
Июль 2017
(8 месяцев)

Группа СТ

программист
Россия, Санкт-Петербург

Обязанности и достижения

Разрабатывал Desktop-приложение для управления и анализа собранных данных анализатора проводных линий. Использовались Qt, QtQuick, ft232r.

Применяемые навыки

UI/UX дизайн, C++, Qt, Многопоточность
Декабрь 2015 —
Май 2016
(6 месяцев)

НПО Импульс

Стажёр-инженер
Россия, Санкт-Петербург

Обязанности и достижения

Разрабатывалась распредёлнная модульная комплексная автоматизированная система управления подразделениями ракетных войск стратегического назначения. Использовался C++98 с модулями на C++11. В качестве ОС использовался RTEMS


Высшее образование


Сентябрь 2015 —
По наст. время

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Информационных систем и защиты информации (Информационных систем и управления); 5
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2011 —
Июнь 2015

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Информационных систем и защиты информации (Информационных систем и управления); 5
Россия, Санкт-Петербург

Специализация и достижения

Обеспечение комплексной защиты объектов информатизации. В рамках курсовой работы была реализована система трёхфакторного доступа с использованием цифровой подписи (ГОСТ Р 34.10-2012) и распознаванием лиц (OpenCV) и внедрением системы на платформу Windows 7 (Credential Provider). В рамках дипломной работы была реализована система передачи видео-потока в условиях ненадёжной сети, кодированный кодеком H.264 и дополнительными пакетами, полученные с помощью кода Рида-Соломона с использованием интерпретатора Python и GPGPU-вычислений (OpenCL).

О себе


Программист уже более 10 лет, за время освоил в теории и на практике обширный стек технологий, начиная с консервативной разработки ПО используя Си/Си++, Си++, Java, C#.NET, а также backend и frontend используя Node.js (Meteor), Python (Flask, Tornado), JavaScript (ECMAScript до 5 версии), заканчивая наукоёмкими вычислениями (машинное обучение, datamining) используя Си/Си++ (OpenCV), Python (numpy/scipy, matplotlib, pandas, opencv). За время разработки достаточно глубоко погрузился в WinAPI, включая методы работы с безопасностью и аутентификацией (Kerberos), овладел статистическими и математическими методами работы с информацией (статистический анализ, криптология, а также теория графов, вычислимая геометрия и прочее). Для ускорения вычислений активно использовал многопоточность (в основном не конкурирующую) и GPGPU. Также развиваюсь в области мультимедиа, особенно интересны кодирование видео в реальном времени и разработка игр. Также имею навыки по работе с существующей legacy-базой, использовал различные инструменты рефакторинга, включая Visual Studio, ReSharper, а также различные плагины под vim и скрипты для bash.

Ключевыми навыками, в которых активно развиваюсь, считаю разработку Desktop приложения для Windows и Linux используя различный стек технологий, в основном WinAPI, mono и Qt, также  имею богатый опыт статистического анализа на Python, который планирую укрепить изучением популярных фреймворков машинного обучения и статистического анализа. В качестве хобби развиваюсь в области разработки игр используя Unity и дополнительное ПО создания контента (Photoshop, Blender, Google).