Обо мне

В сфере IT 10 лет. Опыт в вебе - более 200 завершенных проектов для компаний из Израиля и Европы. После веба ушел в мобильную разработку, создал департамент мобильной разработки в крупной российской игровой компании. С шестью командами из 7-12 человек разработали 10 мобильных кросс-платформенных игр на Cocos2dx, Unity3d и AIR , выпущенных в App Store и Google play на рынки России, США и Европы.

Достижения

-Создал департамент мобилной разработки игр.

-Разработал модель процесса создания игр.

-Увеличил LTV более чем на 100%.

-Собрал команду с которой создали игру вышедшую в топ 50 лучших игр и приложений App Store за 2014.

-Настроил процессы производства арта (25 художников) и рекламных материалов для отдела маркетинга.

-Автоматизировал процесс локализации проектов.

-Автоматизировал процессы поддержки пользователей (5 агентов).

-Настроил процесс тестирования мобильных приложений.

-Наладил прямые связи в Apple Russia / Google Russia

-Интегрировал (c командой) внешнею и внутреннюю аналитику.

-Собрал команду с которой создали приложение попавшее на 1 место в категории - Лучший подарок / App Store

-Создал проект с ROI <230%

Опыт работы
Октябрь 2012 — Март 2015
Webgames
Head of mobile
Москва
Обязанности и достижения

Управление процессами по созданию и публикации мобильных кроссплатформенных игр с использованием Unity 3D, cocos2dx и Adobe AIR. Масштабирование и тайм-менеджмент команд (50-60 человек) по development, art and GUI, game design, mobile analytics, QA, поддержка и локализация игр. Работа с платформами App Store / Google Play. Договорённости о фичерингах. Тесная работа с командой маркетинга.

Работал над мобильными играми: Привидения, Династия, Рыбное место, Флинт, Миф, Веселая Ферма, Война танков, Город Богов, Золото Дикого Запада, Жажда власти, Девять Земель и Сказбука #AppStore2014 (Top 50 лучших игр и приложений 2014 года).

Июль 2010 — Август 2012
Easyspell
Генеральный директор и владелец
Москва
Обязанности и достижения

Стартап сервис по исправлению орфографических ошибок on the fly. Набор команды, управление всем циклом разработки продукта, от прототипа до официального релиза.

Февраль 2006 — Август 2006
KUCHI
Художник по интерфeйсам
Москва
Обязанности и достижения

Разработка и планирование пользовательских веб интерфейсов высоко нагруженных сервисов и систем управления для больших клиентов: Issta, ELAL, Abbot, Fiat.

Сентябрь 2005 — Сентябрь 2012
beed
Генеральный директор и владелец студии
Москва
Обязанности и достижения

Руководство командой, предоставляющей решения в области интернет услуг: разработка веб ресурсов и систем разной сложности и нагрузки. Разработка система e-commerce и их поддержка. Разработка пользовательских интерфейсов. Интернет реклама и продвижение ресурсов.