28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Программирование игр, кроссплатформенные решения.
Приложения для мобильных платформ (iOS, Android). 
VR, AR приложения.
Web разработка.
Десктопные кроссплатформенные приложения (Windows, MacOS).

Используемые технологии и фреймворки:
Unity3D, C#
Xamarin (Xamarin.Forms), платформы - Android, iOS
Haxe (OpenFl framework), платформы - HTML5, Javascript, iOS, Android.
ActionScript (Adobe Air, Starling Framework, Feathers, Away3d, Adobe Flash, Adobe Flex )

Опыт работы в области разработки игр и интерактивных приложений более 13 лет.

---------------------------------

портфолио:

https://freelance.ru/derhab

https://www.weblancer.net/users/rumit48/

https://www.fl.ru/users/derhab/

контакт:

skype: hangetal

telegram: @rumit48

e-mail: rumit48@gmail.com

Опыт работы
Частная практика, работа без зачисления в штат
Разработка игр, кроссплатформенные решения. Приложения для мобильных платформ.
Декабрь 2005 — По настоящее время (14 лет)

Разработка игр, кроссплатформенные решения. 
Приложения для мобильных платформ, VR приложения (iOS, Android, Windows Phone). 
Web разработка (клиент). 
Десктопные приложения, презентационные интерактивные приложения (Windows, MacOS). 

Используемые технологии: 
Unity3D, C# 
Xamarin, платформы Android, iOS и Windows 
Haxe (OpenFl framework), платформы – HTML5, Javascript. 
ActionScript, (Adobe Air, Starling Framework, Feathers, Away3d, Adobe Flash, Adobe Flex )

Заказная разработка и внедрение программного обеспечения
Санкт-Петербург
старший Unity3D разработчик
Август 2018 — Январь 2019 (6 месяцев)

Разработка обучающего программного обеспечения для визуализации технических процессов. Мультиплеерное решение, текстовой чат.

Платформа: Windows.

Используемая технология Unity3D, Photon Unity Networking.

Скриншот

Морской фонд
Калининград
C# разработчик, Xamarin.Forms
Июль 2018 — Октябрь 2018 (4 месяца)

Разработка кроссплатформенного клиента мобильного приложения (личный кабинет пайщика).

Используемая технология: Xamarin.Forms.

Скриншот

AB Design
Киев
Unity3D разработчик
Сентябрь 2017 — Октябрь 2017 (2 месяца)

Разработка прототипа приложения, использующего платформу виртуальной реальности DayDream (Google VR).

Платформа: Android

Используемая технология Unity3D.

Скриншоты

victorsanchuk.com
Нью-Йорк
Unity3D разработчик
Август 2017 — Сентябрь 2017 (2 месяца)

Интерактивная презентация серии стихов Виктора Санчука в соответствии с оригинальной авторской идеей.

Платформа: Web

Используемая технология Unity3D.

http://victorsanchuk.com/chastushki/

Собственный проект
Берлин
Unity3D разработчик
Январь 2017 — Декабрь 2017 (1 год)

Разработка игры "Морской Бой" c парусными судами. Геймплей учитывает направление и силу ветра.

Платформа: Android

Используемая технология Unity3D.


Скриншот

ООО "ЛЮКСМИКС"
Раменское
ActionScript программист
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016 (3 месяца)

Дизайн-конструктор плиток с возможностью создания собственных коллекций плитки. 
Сохранение заказа в PDF формат, отсылка на mail, сохранение на жесткий диск. 
ActionScript 3.0, XML, PHP.

Конструктор

Barentsforlag
Тромсе
ActionScript программист
Февраль 2015 — Декабрь 2016 (1 год и 11 месяцев)

Разработка кроссплатформенных интерактивных онлайн учебников.

Сайт компании

Скриншоты моб. версии

Пример веб-версии учебника

Разработка платформ онлайн-казино, игр казино, систем управления проектами и игровыми сайтами
ActionScript программист
Декабрь 2013 — Апрель 2014 (5 месяцев)

Разработка клиента покера, touchscreen стол, взаимодействие с сокет сервером.

https://freelance.ru/derhab/?work=2274770

Kevuru Games
Киев
ActionScript программист
Май 2013 — Июль 2013 (3 месяца)

Работа над портированием десктопной версии игры, написанной на C++ в браузерную версию на ActionScript 3.0.

https://freelance.ru/derhab/dream-organic-coffee-2284016.html

JOGGING LTD
Алматы
Разработчик программного обеспечения
Январь 2013 — Май 2015 (2 года и 5 месяцев)

Разработка и поддержка софта для многофункционального терминала.

Спортивные ставки, оплата услуг провайдеров, пополнение счета, игры, админка и т.д.

Клиентская часть, Adobe AIR, ActionScript 3.0, C#

Софт для многофункционального терминала

Terminals Commander

PrimeArt
Москва
Разработчик клиента боевого модуля realtime RPG
Январь 2009 — Январь 2013 (4 года и 1 месяц)

Разработка и поддержка клиентской части боевого и некоторых дополнительных модулей игры.

Создание из предоставленного художником материала flash-моделей персонажей и других объектов боя.

Сайт игры

Некторые бои в записи.