Обо мне

Являюсь гейм-дизайнером с 6-ти летним стажем и широким опытом по разработке проектов на разных этапах, подготовке и ведению гейм-дизайн документации, проектированию UI, организации небольших команд разработки. Участвовал в разработке проекта «Рыбное место» с удачным повышением прибыли проекта и ретеншена игроков, а также эвентов для глобальной карты WoT и тулзов для её настройки.

Опыт работы
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016 (2 месяца)
ComonGames
Senior Game Designer
Москва
Обязанности и достижения

Задачи:
● Провести аудит игры “Bomberlands”
●● Основной игровой процесс
●● Основные механики
●● UI
●Провести необходимые изменения

Результаты:
● Готовая ГДД
●● Новая логика UI
●● Новая схема управления
●● Новый основной игровой процесс
●● Новые механики монстров
● Созданы прототипы нового UI
● Проведено удаление ненужных механик для улучшения игрового процесса

Декабрь 2013 — Июль 2016 (2 года и 7 месяцев)
Game Designer
Минск
Обязанности и достижения

Задачи:
● Создание дизайнерской документации
●● Концепт документы
●● ГДД для прототипов
●● Дизайн документация для дизайнерского инструментария
● Создание задач для команды разработки
● Создание прототипов UI

Результаты:
● Не анонсированный прототип мобильной игры
●● Готовый прототип игры
●● Готовая ГДД - основной игровой процесс, правила режима игры
●● План разработки прототипа
● Не анонсированный массовый игровой режим для World of Tanks
●● Готовый прототип
●● Готовая ГДД - основные механики, основной игровой процесс, правила игрового режима, логика UI
●● Созданы прототипы UI
●● Просчитан игровой баланс
●● Проведены настройки прототипа
●● Создан тестовый игровой уровень в Unity
●● Помог департаменту UX Lab в проведении массового тестирования прототипа
● Эвенты на глобальной карте
●● Готовы сюжеты эвентов
●● Проведены эвенты на глобальной карте
●● Настройка эвентов в дизайнерском инструментарии
●● Готовая ГДД - описание улучшений дизайнерского инструментария, алгоритмы автоматической настройки эвентов

Март 2013 — Декабрь 2013 (9 месяцев)
UX Engineer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Задачи:
● Создание ГДД логики UI
● Создание прототипов UI для PC, PS, Xbox
● Планирование процесса разработки UI
● Контроль процесса разработки UI

Результаты:
● Не анонсированный прототип игры
●● Готовый прототип игры
●● Готовый ГДД - логика UI
●● Готовые прототипы UI
●● Готовые динамические прототипы UI

Май 2012 — Март 2013 (10 месяцев)
Lead Game Designer
Москва
Обязанности и достижения

Задачи:
● Создание дизайнерской документации
●● Концепт документы
●● ГДД для прототипов
● Управление командой гейм-дизайнеров до 3-ёх человек
● Создание прототипов UI

Результаты:
● Прототип игры для детей
●● Готовый прототип игры
●● Готовая ГДД - основные игровые механики, основной игровой процесс, логика UI
●●Готовые прототипы UI

Декабрь 2011 — Июнь 2012 (6 месяцев)
KamaGames Studio
Game Designer/Project Manager
Москва
Обязанности и достижения

Задачи:
● Создание дизайнерской документации
●● Концепт документы
●● ГДД
●● Таблицы баланса
● Управление командой разработки до 10 человек
● Создание прототипов UI

Результаты:
● Мобильная игра в жанре city builder “Funlandia”
●● Готовая ГДД - основной игровой процесс, основные игровые механики, логика UI
●● Создание игрового сюжета
●● Работа с художественным департаментом - задачи, референсы, совместная работа
●● Создание прототипов UI для iPhone 4/4S, iPad 2/3

Апрель 2010 — Ноябрь 2011 (1 год и 7 месяцев)
Game Designer/Project Manager
Москва
Обязанности и достижения

Задачи:
● Создание дизайнерской документации
●● Концепт документы
●● ГДД
●● Таблицы баланса
● Управление командой разработки до 10 человек
● Управление задачами для команды разработки
● Создание прототипов UI
● Обработка отзывов игроков с форума

Результаты:
● Gone Fishing (Рыбное место/Lowisko) казуальный F2P симулятор рыбалки на Facebook, Vkontakte и т.д.
●● Готовая ГДД - основные игровые механики, основной игровой процесс, логика UI
●● Готовые прототипы UI
●● Готовый игровой сюжет
●● Увеличение доходности проекта за счёт обновлений
●● Улучшение логики UI, которая увеличила LTV и удобство пользователя
●● Релиз в немецких, польских и японских социальных сетях
● Gone Fishing 2 казуальный F2P симулятор рыбалки для WEB
●● Готовый концепт документ
●● Готовая ГДД - основные игровые механики, основной игровой процесс

Декабрь 2008 — Февраль 2010 (1 год и 2 месяца)
QA manager
Москва
Обязанности и достижения

Задачи:
● Тестирование игр на PS3, Xbox 360, PC
● Тестирование игр при помощи TCR и TRC
● Общение с командой разработки

Результаты:
● Завершённое тестирование
●● IL-2 Sturmovik: Birds of Prey на PS3 и Xbox 360
●● Death Race на PS3
●● Anarchy: Rush Hour на PS3
●● Wings of Prey на PC

Рекомендательные письма
vzaharchenko
знакомый

Талантливый молодой специалист, способный вырасти в настоящего профессионала

Письмо написано 18 июня 2012 в 15:30
alekseykalinin24
продюсер, руководитель разработки • знакомый

Уникальные скилы и опыт в поддержке проекта - и деньги и удержание игроков и новая жизнь проекта.

Письмо написано 31 мая 2012 в 10:48
mhripin
Продюсер компьютерных игр, с 1997 года в игровой индустрии. • знакомый

Отличный специалист, выросший из замечательного тестировщика в замечательного геймдизайнера.

Письмо написано 18 июня 2012 в 15:17
diestro
знакомый

Креатив, профессионализм и чувство юмора - его ключевые качества. Рыба-линейка, собери водолаза - это было круто :)

Письмо написано 18 июня 2012 в 15:01