Обо мне

Являюсь гейм-дизайнером с 6-ти летним стажем и широким опытом по разработке проектов на разных этапах, подготовке и ведению гейм-дизайн документации, проектированию UI, организации небольших команд разработки. Участвовал в разработке проекта «Рыбное место» с удачным повышением прибыли проекта и ретеншена игроков, а также эвентов для глобальной карты WoT и тулзов для её настройки.

Опыт работы
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016 (2 месяца)
ComonGames
Senior Game Designer
Москва
Обязанности и достижения
Задачи: ● Провести аудит игры “Bomberlands” ●● Основной игровой процесс ●● Основные механики ●● UI ●Провести необходимые изменения Результаты: ● Готовая ГДД ●● Новая логика UI ●● Новая схема управления ●● Новый основной игровой процесс ●● Новые механики монстров ● Созданы прототипы нового UI ● Проведено удаление ненужных механик для улучшения игрового процесса
Декабрь 2013 — Июль 2016 (2 года и 7 месяцев)
Game Designer
Минск
Обязанности и достижения
Задачи: ● Создание дизайнерской документации ●● Концепт документы ●● ГДД для прототипов ●● Дизайн документация для дизайнерского инструментария ● Создание задач для команды разработки ● Создание прототипов UI Результаты: ● Не анонсированный прототип мобильной игры ●● Готовый прототип игры ●● Готовая ГДД - основной игровой процесс, правила режима игры ●● План разработки прототипа ● Не анонсированный массовый игровой режим для World of Tanks ●● Готовый прототип ●● Готовая ГДД - основные механики, основной игровой процесс, правила игрового режима, логика UI ●● Созданы прототипы UI ●● Просчитан игровой баланс ●● Проведены настройки прототипа ●● Создан тестовый игровой уровень в Unity ●● Помог департаменту UX Lab в проведении массового тестирования прототипа ● Эвенты на глобальной карте ●● Готовы сюжеты эвентов ●● Проведены эвенты на глобальной карте ●● Настройка эвентов в дизайнерском инструментарии ●● Готовая ГДД - описание улучшений дизайнерского инструментария, алгоритмы автоматической настройки эвентов
Март 2013 — Декабрь 2013 (9 месяцев)
UX Engineer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения
Задачи: ● Создание ГДД логики UI ● Создание прототипов UI для PC, PS, Xbox ● Планирование процесса разработки UI ● Контроль процесса разработки UI Результаты: ● Не анонсированный прототип игры ●● Готовый прототип игры ●● Готовый ГДД - логика UI ●● Готовые прототипы UI ●● Готовые динамические прототипы UI
Май 2012 — Март 2013 (10 месяцев)
Lead Game Designer
Москва
Обязанности и достижения
Задачи: ● Создание дизайнерской документации ●● Концепт документы ●● ГДД для прототипов ● Управление командой гейм-дизайнеров до 3-ёх человек ● Создание прототипов UI Результаты: ● Прототип игры для детей ●● Готовый прототип игры ●● Готовая ГДД - основные игровые механики, основной игровой процесс, логика UI ●●Готовые прототипы UI
Декабрь 2011 — Июнь 2012 (6 месяцев)
KamaGames Studio
Game Designer/Project Manager
Москва
Обязанности и достижения
Задачи: ● Создание дизайнерской документации ●● Концепт документы ●● ГДД ●● Таблицы баланса ● Управление командой разработки до 10 человек ● Создание прототипов UI Результаты: ● Мобильная игра в жанре city builder “Funlandia” ●● Готовая ГДД - основной игровой процесс, основные игровые механики, логика UI ●● Создание игрового сюжета ●● Работа с художественным департаментом - задачи, референсы, совместная работа ●● Создание прототипов UI для iPhone 4/4S, iPad 2/3
Апрель 2010 — Ноябрь 2011 (1 год и 7 месяцев)
Game Designer/Project Manager
Москва
Обязанности и достижения
Задачи: ● Создание дизайнерской документации ●● Концепт документы ●● ГДД ●● Таблицы баланса ● Управление командой разработки до 10 человек ● Управление задачами для команды разработки ● Создание прототипов UI ● Обработка отзывов игроков с форума Результаты: ● Gone Fishing (Рыбное место/Lowisko) казуальный F2P симулятор рыбалки на Facebook, Vkontakte и т.д. ●● Готовая ГДД - основные игровые механики, основной игровой процесс, логика UI ●● Готовые прототипы UI ●● Готовый игровой сюжет ●● Увеличение доходности проекта за счёт обновлений ●● Улучшение логики UI, которая увеличила LTV и удобство пользователя ●● Релиз в немецких, польских и японских социальных сетях ● Gone Fishing 2 казуальный F2P симулятор рыбалки для WEB ●● Готовый концепт документ ●● Готовая ГДД - основные игровые механики, основной игровой процесс
Декабрь 2008 — Февраль 2010 (1 год и 2 месяца)
QA manager
Москва
Обязанности и достижения
Задачи: ● Тестирование игр на PS3, Xbox 360, PC ● Тестирование игр при помощи TCR и TRC ● Общение с командой разработки Результаты: ● Завершённое тестирование ●● IL-2 Sturmovik: Birds of Prey на PS3 и Xbox 360 ●● Death Race на PS3 ●● Anarchy: Rush Hour на PS3 ●● Wings of Prey на PC
Рекомендательные письма
vzaharchenko
знакомый

Талантливый молодой специалист, способный вырасти в настоящего профессионала

Письмо написано 18 июня 2012 в 15:30
alekseykalinin24
продюсер, руководитель разработки • знакомый

Уникальные скилы и опыт в поддержке проекта - и деньги и удержание игроков и новая жизнь проекта.

Письмо написано 31 мая 2012 в 10:48
mhripin
Продюсер компьютерных игр, с 1997 года в игровой индустрии. • знакомый

Отличный специалист, выросший из замечательного тестировщика в замечательного геймдизайнера.

Письмо написано 18 июня 2012 в 15:17
diestro
знакомый

Креатив, профессионализм и чувство юмора - его ключевые качества. Рыба-линейка, собери водолаза - это было круто :)

Письмо написано 18 июня 2012 в 15:01