Обо мне

Являюсь гейм-дизайнером с 6-ти летним стажем и широким опытом по разработке проектов на разных этапах, подготовке и ведению гейм-дизайн документации, проектированию UI, организации небольших команд разработки. Участвовал в разработке проекта «Рыбное место» с удачным повышением прибыли проекта и ретеншена игроков, а также эвентов для глобальной карты WoT и тулзов для её настройки.

Опыт работы
Декабрь 2013 — Июль 2016
Game Designer
Минск
Обязанности и достижения

Задачи:
- Написание ГДД документации
- Постановка задач по реализации описанных механик
- Прототипирование и описание UI
- Проведение настроек глобальной карты

Достижения:
- Разработка прототипа мобильной версии не анонсированного проекта
- Готовый ГДД прототипа
- Полное планирование прототипа
- Готовый прототип для игры на мобильных устройствах
- Разработка прототипа не анонсированного игрового режима для уже выпущенного крупного проекта
- Готовый ГДД по механикам прототипа
- Описание и прототипы UI
- Настройки прототипа в редакторе Unity
- Помощь в организации массового тестирования прототипа отделом UX Lab
- Участие в массовом тестировании прототипа в UX Lab
- Разработка игровых эвентов на Глобальной карте
- Разработка концепции эвентов
- Настройка эвентов
- Создание документации редактора игровых эвентов

Март 2013 — Декабрь 2013
UX Engineer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Задачи:
- Описание use cases
- Прототипирование и описание игрового UI и HUD
- Планирование разработки и интеграции игрового UI и HUD
- Контроль выполнения планов по разработке и интеграции игрового UI и HUD

Достижения:
- Участие разработки игрового прототипа для PC
- Разработан flow переходов в UI и внутриигровом HUD
- Разработан ряд прототипов UI и HUD
- Разработаны несколько интерактивных прототипов UI и HUD

Май 2012 — Март 2013
Lead Game Designer
Москва
Обязанности и достижения

Задачи:
- Написание ГДД документации
- Управление командой гейм-дизайнеров
- Постановка задач команде и контроль сроков выполнения
- Прототипирование описание UI

Достижения:
- Разработка проекта по мотивам детского мульт-сериала “Барбоскины” для Web
- Готовые ГДД по механикам игры
- Прототипы и описания UI игры
- Прототипы нескольких мини-игр

Декабрь 2011 — Июнь 2012
Game Designer/Project Manager
Москва
Обязанности и достижения

Задачи:
- Написание ГДД документации
- Управление командой разработки до 10 человек
- Постановка задач команде и контроль сроков выполнения
- Прототипирование описание UI

Достижения:
- Работа над проектом “Funlandia” для мобильных платформ
- Улучшение внутренних механик игр

Апрель 2010 — Ноябрь 2011
Game Designer/Project Manager
Москва
Обязанности и достижения

Задачи:
- Написание ГДД документации
- Управление командой разработки до 10 человек
- Постановка задач команде и контроль сроков выполнения
- Прототипирование описание UI
- Работа с пользователями на игровом форуме

Достижения:
- Разработка и поддержка проекта "Рыбное место" для социальных сетей
- Выпуск нескольких крупных контентных обновлений
- Увеличение доходности проекта за счёт новых игровых механик
- Улучшение UI проекта повышающие вовлечённость игроков и их возможности оплаты контента
- Выпуск игры в немецких, польских, японских социальных сетях
- Разработка проекта "Рыбное место 2" для web
- Завершённая концепция
- Готовый ГДД по основной механике
- Разработка и поддержка проекта "Волшебная страна" для социальных сетей
- Выпуск во всех российских социальных сетях

Декабрь 2008 — Февраль 2010
QA manager
Москва
Обязанности и достижения

Задачи:
- Проведение тестирование игровых проектов на PS3, Xbox 360, PC
- Проверка игровых проектов по предоставленным TCR и TRC

Достижения:
- Тестирование игры IL-2 Sturmovik: Birds of Prey для PS3 и Xbox 360
- Тестирование игры Death Race для PS3
- Тестирование игры Anarchy: Rush Hour для PS3
- Тестирование игры Wings of Prey для PC

Рекомендательные письма
знакомый

Талантливый молодой специалист, способный вырасти в настоящего профессионала

Письмо написано 18 июня 2012 в 15:30
продюсер, руководитель разработки • знакомый

Уникальные скилы и опыт в поддержке проекта - и деньги и удержание игроков и новая жизнь проекта.

Письмо написано 31 мая 2012 в 10:48
Продюсер компьютерных игр, с 1997 года в игровой индустрии. • знакомый

Отличный специалист, выросший из замечательного тестировщика в замечательного геймдизайнера.

Письмо написано 18 июня 2012 в 15:17
знакомый

Креатив, профессионализм и чувство юмора - его ключевые качества. Рыба-линейка, собери водолаза - это было круто :)

Письмо написано 18 июня 2012 в 15:01