Обо мне

Стратегическое мышление, ориентация на бизнес-результат.
Умение анализировать большие объемы информации, сопоставлять факты, прогнозировать риски.
Опыт выстраивания длительных партнерских отношений с заказчиком.
Поддержание деловых отношений с ключевыми кандидатами.
Создание имиджа компании как привлекаельного работодателя для соискателей и сотрудников. Опыт создания HR-бренда.
Презентация компании и успешная "продажа" вакансий кандидатам.

Создание топ-листа по компаниям-донорам: анализ условий, позиция и репутация на рынке труда, сильные/слабые стороны и т.д.
Опыт

"погружения в вакансию": детальное понимание задач и функций,

составление портрета кандидата с учетом микроклимата конкретного отдела.


Уменые слушать, слышать и чувствовать людей. Выявлять реальную мотивацию соискателей и сотрудников.
Опыт подбора и обучения рекрутеров.
Владею методиками проведения собеседований: по компетенциям, проективное, case, групповое, стрессовое, структурированное.
Знание и понимание основных статей Трудового Кодекса.
Так же рассматриваю работу на проекте по ГПХ.

Личные качества: аналитические способности, высокий уровень самоорганизации, проактивность, ориентация на результат.
Позитивное мышление.
Любовь и уважение к своей работе и людям.
Опыт публичных выступлений.
Победитель в номинации "Лучшие из лучших" по итогам 2014 года. IQ 143.
Хобби: карьерное консультирование.

Опыт работы
Декабрь 2012 — по настоящее время (6 лет и 5 месяцев)
Ведущий специалист по подбору персонала
Москва
Обязанности и достижения

Ведущий специалист по подбору персонала"KupiVIP.ru"
ИО руководителя отдела с 06.2014 - 06.2015.
Достижения:

  • Увеличение закрытых вакансий на 24%
  • Закрытие всех IT вакансий без привлечения КА
  • Снижение затрат на подбор персонала на 11%
  • Стоимость подбора одного сотрудника сократилась на 27%.

Защита и планирование бюджета на месяц/квартал/год.
Взаимодействие со СМИ (TV, Радио, Печатные издания, Сайты) Торговыми центами, SMS-рассылка (массовые вакансии). Взаимодействие с ВУЗами, центрами занятости.                                                                                        

Оценка эффективности рекламы и оптимизация используемых ресурсов.
Поиск персонала различными методами: Executive search, Head Hunting, Preliminaring, Networking.
Разработка и внедрение групповых собеседований на массовые вакансии.
Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат.
Проведение психологического и профессионального тестирования.
Консультирование руководителей по вопросам подбора, планирования, удержания, адаптации персонала.
Получение и анализ обратной связи от внутренних заказчиков и кандидатов.
Организация выхода нового сотрудника: согласование условий, подготовка job offer, взаимодействие с СБ. Создание внешнего и внутреннего кадрового резерва.
Ведение отчетности и статистики по отделу, расчет KPI показателей.

Подбор персонала всех уровней (ТОП, руководители среднего звена, IT, back-office, молодые специалисты, массовые вакансии).
Региональный подбор (Смоленск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, МО),
Международный: Китай - Гонконг, Гуанчжоу.
Закрытие вакансий во всех подразделениях компании.

  • IT. Разработчики: PHP, Delphi, Navision, MS SQL (от младшего доведущего), Системные администраторы (Unix), Аналитики, Консультанты, Техпорддержка.
  • Маркетинг: E-mail, PR, SEO, SEM, SMM, CRM, WEB-дизайн.
  • Логистика: входящая, исходящая, складская
  • Photoproduction: стилист, фотограф, модель, визажист, цветокорректор.
  • HR, Безопасность, Финансы, Служба клиентской поддержки, Отдел доставки, Розничная торговля.
  • Региональный подбор: Смоленск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Климовск.


Ведение с 0 направлений: Сеть розничных магазинов, Пункты выдачи заказов, Оператор службы поддержки на дому. Успешная реализация проекта по открытию дополнительного логистического центра.
Закрытие всех вакансий Коммерческого департамента в единственном лице на протяжении 3 лет по всем категориям: Обувь, Одежда, Аксессуары, Дети, LUХ, Товары для дома, Косметика-парфюмерия - от Специалиста до Заместителя директора по закупкам. Подбор и формирование двух отделов с 0.

Июль 2011 — Август 2012 (1 год и 2 месяца)
Менеджер по подбору персонала
Москва
Обязанности и достижения
  • Подбор персонала различного уровня в московский офис и регионы (дистанционно): менеджеры по продажам, операторы call-центра, супервайзеры, специалисты, ассистенты, офис-менеджер.
  • Ведение от 10 вакансий одновременно, закрытие в максимально сжатые сроки.
  • Взаимодействие с руководителями отделов.
  • Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва.
  • Проведение assessment центров.
  • Проведение welcome-тренинга.
Сентябрь 2009 — Март 2011 (1 год и 7 месяцев)
МИЦ-недвижимость
Менеджер по персоналу в единственном лице
Москва
Обязанности и достижения
  • Организация подбора и адаптации персонала в офисе продаж с 0. 
  • В дальнейшем так же закрытие вакансий компании в целом: руководители отделов, юристы, секретари, операторы call-центра, ассистенты, оценщики недвижимости, менеджер по персоналу и т.д.
  • Массовый подбор агентов по недвижимости от 10 в месяц. 
  • Повышение имиджа компании как привлекательного работодателя. Участие в премии Работа года 2009, 2010                                 
  • Консультирование руководителей отделов по вопросам адаптации, развития персонала, потребности в обучении, кадрового резерва.
  • Анализ психологической атмосферы в коллективе, предотвращение и решение конфликтных ситуаций. 
  • Проведение внутренних конкурсов, номинаций, корпоративных праздников.
Апрель 2009 — Июль 2009 (4 месяца)
Кадровое агентство "МетФорт"
Менеджер по подбору персонала
Москва
Обязанности и достижения
  • Поиск и подбор специалистов на открытые вакансии клиентов.
  • Размещение вакансий, отбор кандидатов по резюме.
  • Проведение собеседований. Оценка кандидатов.
  • Презентация кандидатов заказчику, организация собеседований.        
  • Мониторинг рынка труда, консультирование заказчиков и соискателей.
  • Еженедельная отчетность.
Сентябрь 2008 — Февраль 2009 (6 месяцев)
Менеджер по персоналу
Москва
Обязанности и достижения
  • Подбор персонала: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, операторы call-центра, сотрудники склада, экспедиторы, операторы ПК.
  • Массовый подбор (курьеры, водители). Ведение от 15 вакансий одновременно.
  • Размещение вакансий и поиск резюме.
  • Прием большого потока входящих телефонных звонков от соискателей.
  • Проведение собеседований.
  • Создание внешнего кадрового резерва.
Рекомендательные письма
dokshina-mariya
знакомый

умничка!

Письмо написано 22 января 2013 в 14:26