Обо мне

  • В бытность программиста имел опыт создания клиент-серверного приложения на java, есть опыт дополнения конфигураций в 1с. Работал с разными типами баз данных, в частности разворачивал PostreSQL и писал к нему триггеры, скрипты, сложные запросы. Имел практику работы с GitLab, Redmine, SVN, TeamWork и т.д.
  • Знаком как с классическими подходами менеджмента проекта, так и гибкими. Разработал не один десяток ТЗ, в том числе и для крупных проектов. Имею опыт управления как централизованной команды так и распределенной. Организовывал процесс разработки, тестирования, вел переговоры с заказчиком. Выступал в роли Scrum-master.
  • Из личных качеств считаю самыми важными нацеленность на достижение результата, умение найти выход из ситуации в условиях ограниченности ресурсов, бюджета, горящих сроков, ответственность за собственную работу и за работу других людей. 
  • Постоянно ищу возможности для собственного развития, читаю литературу, хожу на тренинги, просматриваю курсы, считаю, что успех приходит только к тем людям, которые хотят его достичь и прикладывают к этому должные усилия. 
  • Себя вижу в роли Product или Project менеджера ведущего сложные и интересные проекты, либо как руководителя отдела разработки.

Опыт работы
Ведущая ИТ компания специализирующаяся на заказной разработке, входит в состав ГК «АйТи»
Руководитель проектов
Январь 2018 — По настоящее время (1 год и 10 месяцев)

Проекты, которые вёл, в качестве руководителя проекта:

  1. Разработка порталов для карьерного развития и привлечения новых сотрудников предприятия.
    sbergraduate - интернет ресурс для привлечения и отбора студентов, позволяет получить информацию о стажировках, стипендиях, статьях, блогах и т.д. Интегрирован с внутренней инфраструктурой банка
    sberbank-talents - карьерный сайт ПАО Сбербанк, предоставляет информацию о вакансиях банка, блогах, направлениях развития и т.д.
    Заказчик: ПАО "Сбербанк"
    Состав команды: 13 человек
    Используемые технологии: BackBase 6.0, java 8, OpenShift v3.11, Oracle 12c, AngularJS, jquery
  2. Система антикоррупционного декларирования (САД) – это система предназначенная для упрощения введения данных для сотрудников на коррупционных должностях при предоставлении их в администрацию президента, позволяет расширить и заменить функционал ПО Справка БК путём внедрения мониторинга, контроля и аналитики за вносимыми данными.
    Заказчик: АО "Атомэнергопром"
    Состав команды: 24 человека
    Используемые технологии: MS SharePoint 2016, Entity Framework 6, LINQ to SQL, AngularJS, Typescript, Jquery
  3. Система управления знаниями (СУЗ) - совокупность информационных технологий и технических средств, позволяющая работникам обмениваться накопленным опытом для обучения, повышения квалификации, групповой работы, эффективной и безопасной реализации текущих производственных задач, новых проектов и сложных производств
    Заказчик: ПАО "Транснефть"
    Состав команды: 6 человек
    Используемые тенологии: MS SharePoint 2013, MS SQL
  4. Портал для взаимодействия правовых служб - система предназначена для автоматизации деятельности правовых служб компании, таких как: типипизация процессов правового сопровождения (выявление часто встречающихся вопросов, разработка и активное использование типовых форм документов); выработка единых позиций правовых служб, повышение скорости обмена значимой информацией (обмен знаниями и опытом, совместная выработка позиций правовых служб, упрощение поиска необходимой информации с учетом истории вопроса), сокращение документооборота между правовыми службами; минимизация рисков, связанных с влиянием «человеческого фактора»; выявление потребностей и совместная выработка направлений развития правовых служб; обеспечение оперативной адаптации новых сотрудников; повышение технологической культуры и лояльности персонала.
    Заказчик: ПАО "ГМК Норильский никель"
    Состав команды: 9 человек
    Используемые технологии: MS SharePoint 2013
Техническая разработка веб-проектов и мобильных приложений высокой сложности для крупных компаний.
Senior project manager
Июль 2017 — По настоящее время (2 года и 4 месяца)

Основные должностные обязанности:

  • Ведение проектов по разработке сайтов;

• Ведение проектов по разработке мобильных приложений;

• Разработка регламентов, бизнес-процессов, системы мотивации, процессной документации;• Анализ текущей системы ведения проектов, поиск решения для её оптимизации;• Разработка регламентов, бизнес-процессов, системы мотивации, процессной документации;• Переговоры с заказчиком, поиск взаимоудовлетворяющих решений, тушение "пожаров", проведение сложных переговоров;Основные достижения:• Закрыл несколько проектов по разработке сайтов в срок и в рамках установленного бюджета;• сумел вывести в конструктив пылающие отношения после предыдущего менеджера и продолжил ведение проекта по разработке мобильного приложения для телемедицины;• Закрыл крупный проект по новогоднему поздравлению от киндера в рамках которого потребовалось создать сайт, наладить запись видео с камеры и выгрузку его на сервер, отладить скрипт для компановки видеопоздравлений с музыкой и фото и т.д.;

ГК "XXI Век"
Ростов-на-Дону
Руководитель направления инновационных разработок
Апрель 2015 — По настоящее время (4 года и 7 месяцев)
Основные должностные обязанности: • Ведение проектов по разработке программного обеспечения; • Организация процесса разработки программного обеспечения по методологии Scrum, выбор методов, путей решения; • Прогнозирование изменений в автоматизации предприятия и разработка мер упреждающего управления; • Разработка регламентов, бизнес-процессов, системы мотивации, процессной документации; • Управление персоналом: найм, развитие, увольнение; • Организация бесперебойной работы бизнес-структур; • Выполнение административных функций связанных с работой ИТ-отдела; Основные достижения: • Разработан проект по переводу направления бизнеса Wrigley со старой учетной системы на УТ 8.3.8, 26 филиалов, 50+ пользователей; • Разработан проект по синхронизации различных автоматизированных систем предприятия в одну структуру, для оперативного выявления и решения проблем (java/pg); • Для ряда служб внедрена возможность обмена по электронному документообороту с контрагентами; • Сокращение времени на техническую поддержку программного обеспечения на 20%; • Сокращение бюджета в рамках своей зоны ответственности на 18%;
ГК «XXI Век»
Ростов-на-Дону
Руководитель отдела разработки ПО
Июль 2010 — Апрель 2015 (4 года и 10 месяцев)
Основные должностные обязанности: • Организация процесса разработки программного обеспечения по методологии Scrum, декомпозиция задач, контроль по срокам; • Управление персоналом: найм, развитие, увольнение; • Организация технической поддержки пользователей, соблюдение SLA; • Предоставление своевременной отчётности о работе отдела; Основные достижения: • Разработана и внедрена единая система по правам на программное обеспечение предприятия (4 крупных филиалов, 50-100 пользователей, 38 филиалов 1-5 пользователей) • Разработана система учёта транспортного отдела: маршрутирование, учёт путевых листов, путевых заявок, нормирование гсм, отчётность и т.д. • Разработана система учёта для прозводственных служб: планирование ресурсов, автоматизация учета партий, внедрение рецептуры и т.д. • Разработан и введён в эксплуатацию интернет-магазин (http://www.storum-city.ru/); • Осуществлён обмен по спец. протоколам со специальным производственным и торговым оборудованием: упаковочный станок, весы, POS-терминалы;
Программист
Ноябрь 2007 — Июнь 2010 (2 года и 8 месяцев)
Основные должностные обязанности: • Разработка программного обеспечения по заявкам от заказчика; • Оказание технической поддержки ответственного функционала; • Рефакторинг и оптимизация написанного кода; • Ведение документации по разработанному функционалу, написание инструкций для пользователей;
Высшее образование
Академия строительства и архитектуры ДГТУ (бывш. РГСУ)
Ростов-на-Дону
Факультет: Институт экономики и управления; ИЭиУ
Июнь 2004—Июнь 2008 (4 года)