Опыт работы
Март 2013 — по настоящее время
Croc Tashkent
Director
Москва
Обязанности и достижения

Development implementations and integration infrastructure solutions based on leading manufacturers of telecommunication equipment.Control and management of the customers projects.Coordination of the company's solutions for all phases of the customer requests, from the presentation solutions for the customers to implementation the final equipment.

Октябрь 2010 — по настоящее время
ООО "C&T Support"
Инженер Unix систем/Сетевой инженер оборудования Cisco Systems
Москва
Обязанности и достижения

Инсталляция и сопровождение RISC систем и систем хранения данных (преимущественно Oracle Sun Hardware).Поставка, установка и внедрение в эксплуатацию серверных решений high-end уровня Oracle Sun, серверов M9000, E25K, а также серверов middle и entry класса, M5000, M4000, SF T4, T3-1, X4170M2, SF V440, SF v880, SF T2000, SF T1000, X2100, Sun Storage Tek 6140 и др.Внедрение, установка и сопровождение инфраструктуры заказчика на базе продукции компании Cisco Systems, устройств 3-го и 2-го уровня, серий 18хх, 19хх, 35хх, 36хх. Консультирование менеджеров по продуктам и решениям (серверное оборудование на базе процессоров RISC архитектуры и системы хранения данных). Сертификация по оборудованию Oracle Sun (прослушаны порядка 50 web-тренингов и сданы успешно 20 web-экзаменов по аккредитации компании в качестве Platinum партнера Oracle). Разработка, проектирование, оптимизация и внедрение проектов. Успешно сданы в эксплуатация под «ключ» оборудования различных вендоров для заказчиков, таких как, MTS Uzbekistan, Ucell (представительство TeleSonera), UzMobile (государственный сотовый оператор), Hamkor Bank, UzbekNefteGaz, и др.

Сентябрь 2009 — Сентябрь 2010
OJSB “Samarkand”
Системный администратор
Москва
Обязанности и достижения

Участие в проектировании, разработки и контроля реализации технических решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации новых филиалов банка.Выбор оборудования и программного обеспечения для нужд банка, в соответствии с поставленными задачами.Техническое обслуживание, мониторинг и устранение неисправностей компьютерного оборудования и офисной техники банка (>90 единиц).Мониторинг и настройка корпоративных серверов на базе GNU/Linux (Slackware, Debian, Ubuntu Server) и Windows Server 2003. Используемые программные решения: Iptables, DNS Bind, DHCP, Pure FTP, Postfix, Squid/Sams, OpenVPN, Exchange Mail Server)