Опыт работы
Международная продуктовая IT-компания, EDI-провайдер
Санкт-Петербург
Старший инженер по сопровождению ПО
Сентябрь 2013 — По настоящее время (6 лет)

Мониторинг внутренних систем и систем клиентов 24/7, реагирование на инциденты, эскалация и передача проблем в разработку, решение ошибок возникающих у клиентов на платформе компании и в 1С клиентов, консультация российских и зарубежных клиентов (письма, звонки), 1С поддержка программных продуктов (внешних обработок), HelpDesk, исправление/доработка/создание xslt преобразований, ведение отчётности (JIRA, Mantis, MS Office 365, Google сервисы), составление внутренней базы знаний, составление спецификаций, проведение обучения сотрудников компании, исполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия.

Высшее образование
Смоленский государственный университет
Смоленск
Факультет: Физико-математический
Сентябрь 2009—Июль 2014 (4 года и 10 месяцев)

Информатика и английский язык