Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Реклама, B2B B2C, использую нестандартные каналы коммуникаций, умею о многом договариться с нужными людьми, умело использую инструменты PR. Грамотный руководитель.

Профессиональные цели:
Профессиональный рост, карьерный рост, и сделать российскую рекламу чуть чуть лучше

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2 место на фестивале Золотой пропеллер 2008(Киев)

Членство в обществах и ассоциациях:
Ассоциация" Рекламное сообщество ленинградской области"

Дополнительная информация:
Пресс-портрет

http://news.yandex.ru/people/kovalevskij_dmitrij.html

Опыт работы
Независимый маркетинговый консультант
Санкт-Петербург
Консалтинг специалист
Май 2010 — По настоящее время (9 лет и 6 месяцев)
Обязанности: - Разбивка целей на задачи - Подбор команды для проектов - Подбор исполнителей и контрагентов - Тотальное снижение издержек - Руководство коллективом (более 50 чел) Достижения: - - Систематизировал и описал бизнес процессы, а в дальнейшем разработал франчайзинговый пакет для сети баров ХХХХ (четыре икса) - - Создал инвестиционный меморандум для яхт клуба Геленджик (получение 1 млрд руб. от госфонда) - - Разработал инвестиционно-маркетинговый план строительства автовокзалов в СЗ регионе (заказчик Межрегиональная Транспортная Компания) - - Антикризисное управление рестораном Москва Сити (по настоящее время) и сетью фастфуда Toast&Sticks (уменьшение и оптимизация издержек, штатного расписания, увеличение прибыльности заведений) - - Пошаговый ребрендинг сети фастфуда Toast&Sticks (маркетинговое исследование, разработка нового меню, стандартов производства, фирменного стиля)
Партизан Медиа
Санкт-Петербург
креативный директор
Декабрь 2006 — По настоящее время (12 лет и 11 месяцев)
Обязанности: - Управление коллективом (дизайнеры, маркетологи, производственный отдел) - Подбор специалистов для реализации ключевых проектов - Постановка задач и распределение ролей в проектах - Непосредственное участие ( в роли креативного директора) в разработке продукта - Финансово-экономическая деятельность Достижения: - - Разработал, организовал, и провел более 20 нестандарных рекламных кампаний - - Создал первое в СПб агентство партизанского маркетинга и креативных решений - - Разработал стратегию позиционирования торговых марок Кафе100 (кофейни Сбарро) Управление коллективом Планирование доходности агентства Переговоры и плановая работа с клиентами (Балтика,МТС, SELA, ТЕЛЕ2, FORD....) Переговоры и согласования проведения акций с гос. структурами Разработка и постановка задач копирайтерам и дизайнерам Непосредственное участие в процессе реализации проектов.
Федеральная ювелирная сеть
Санкт-Петербург
Директор по рекламе
Декабрь 2010 — Май 2011 (6 месяцев)
Обязанности: - Разработал рекламную стратегию на год в привязке к сезонности - Осуществлял бюджетирование, медиапланирование, анализ, затрат, оптимизацию выбранных рекламоносителей. - Контроль обеспечения оперативной рекламной поддержкой более 200 магазинов в более чем 30 городах. - Координация работы отдела с другими службами и структурами Достижения: - Разработал рекламную стратегию на год в привязке к сезонности - Разработал методики KPI отдела рекламы - Разработал нормативы затрат на ремонт и эксплуатацию наружной рекламы магазинов - Издал и распространил каталог продукции (тираж 1.2 млн)
Пеноплэкс Холдинг
 
Руководитель отдела рекламы и PR
Ноябрь 2004 — Октябрь 2006 (2 года)
Разработка рекламной и креативной стратегии для продвижения продуктов Медиапланирование Организация нестандартных мероприятий по выходу на новые сегменты рынка Разработка и продвижение новых торговых марок Производство рекламной продукции Проведение корпоративных и PR мероприятий Организация участия в выставках (до 25 в год) Анализ эффективности рекламы Достижения: Организовал безвозмездный product placement продукции в передаче «Квартирный вопрос»НТВ. Разработал бренд бук и стандартизовал рекламную политику дистрибьюторов. Внедрил программу компенсации дистрибьюторов. Разработал комплексные мероприятия для выхода продукции компании в розничные сети и продвижение на рынке B2C.
SKANSKA
 
менеджер по рекламе
Март 2004 — Ноябрь 2004 (9 месяцев)
Разработка креативной концепции рекламных акций, рекламы новых объектов Планирование адресной программы для размещения наружной рекламы Планирование рекламных кампаний в сети Internet (креатив, сроки, площадки) Размещение рекламы на ТВ, радио и других видах медиа носителей Активные переговоры с поставщиками рекламных услуг Медиапланирование Достижения: Разработал партнерские программы для повышения лояльности со стороны клиентов
ТЕСТРОН
 
менеджер по рекламе
Март 2002 — Февраль 2004 (2 года)
Разработка, внедрение и реализация рекламной стратегии фирмы Планирование рекламного бюджета Работа с рекламными агентствами Организация участия компании в специализированных выставках Составление рекламных статей для каталогов, журналов Анализ эффективности рекламных мероприятий Проведение тендеров на изготовление рекламы и работа с типографиями, агентствами по производству рекламной и сувенирной продукции Размещение текущей рекламной информации в городских и региональных справочниках, каталогах Разработка фирменного стиля компании, фирменных знаков и упаковок для продукции Контроль за производством наружной рекламы
Высшее образование
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
Санкт-Петербург
Факультет: Реклама
Январь 2002—Январь 2005 (3 года)
Аспирантура
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Санкт-Петербург
Факультет: Предпринимательства и финансов
Январь 1997—Январь 2002 (5 лет)