Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Языки программирования:
Хорошее знание Objective-C, С\С++.
А так же Swift, C# 3.0, Lua 5.1.

Технологии для платформ Apple:
Опыт работы с основными фреймворками Cocoa-Touch:
UIKit, Game Kit, Store Kit, Assets Library, Location Service, Keychain, AV Foundation, Code Data, Core Animation, Quartz, Security.
Private Frameworks.
Сторонние библиотеки: RestKit, AFNetworking, SDWebImage, BlocksKit, JSON Kit, Async Socket.

Программирование под Windows:
Хорошие знания по Win Api и системному программированию в Windows.
COM, COM Interop.
GDI, GDI+.

Технология .NET:
.NET Framework 3.5, WinForms, WPF, основы LINQ.
Windows Services, .NET Remoting.

Дополнительная информация:
Хорошее знание ООП.
Паттерны проектирования.
Многопоточное программирование.
Алгоритмическая база.
Умение разбираться в чужом коде.

Системы управления версиями:
SVN, MS TFS, Git, Mercurial

Базы данных:
SQL, TSQL, ADO.NET, MS SQL Server 2008, MySQL, SqLite, MS Access, Oracle.

Профессиональные цели:
Постоянное самосовершенствование и обучение в своей профессиональной сфере. Участие в интересных и сложных проектах. Разработка архитектуры программных систем. Управление группой разработчиков, возможно с элементами менеджмента проектов. Обучение разработчиков. Оптимизация работы команды. Разработка собственных фреймворков и библиотек для повторного использования в проектах.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Сдал экзамен Microsoft: 70-528 - Microsoft .NET Framework 2.0 - Web-Based Client Development

Дополнительная информация:
Имеется собственный хобби-проект, которым занимался в студенческие годы. Проект представлял собой 2D игру - стрелялку. Игра не была полностью реализована, но были разработаны графический и звуковые движки. Были реализованы физика и системы частиц. Был разработан пакет инструментов, позволяющих создавать игровые объекты. Эти инструменты главным образом предназначались для дизайнера.
Используемые языки программирования и технологии:
C++, Assembler, STL, Win32 API, ACM, DirectDraw, DirectSound, DirectSound3D, DirectMusic.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Сентябрь 2015 — по настоящее время
Senior iOS Developer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка нового и доработка существующего функционала
- Багфикс
- Code Review

Достижения:
- Успешная реализация ряда новых фич
- Оптимизация, рефактоинг и доработка существующего функционала

Декабрь 2013 — Сентябрь 2015
iOS Developer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка нового и доработка существующего функционала
- Разработка спецификаций для нового АПИ

Достижения:
- Успешная реализация ряда новых фич
- Оптимизация, рефактоинг и доработка существующего функционала

Август 2012 — Декабрь 2013
Lead iOS Developer
Санкт-Петербург
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Создание архитектуры мобильных приложений
- Обучение новых сотрудников
- Code Review

Достижения:
- Разработал собственный небольшой фреймворк для разработки мобильных приложений
- Завершенный проект - Купить Авто. Проект выполнен по заказу для компании Mail.ru Group. Представляет из себя мобильное приложение для покупки/продажи автомобилей. https://itunes.apple.com/ru/app/kupit-avto-novosti-avto-prodaza/id635290868?mt=8
- Завершенный проект - Игра Викторина IRC. Представляет из себя многопользовательскую игру виктоину. https://itunes.apple.com/ru/app/viktorina-irc/id679637967?l=ru&ls=1&mt=8
- Удачная реализация проектов компании.

Январь 2011 — Июль 2012
Alawar Stargaze
Ведущий программист отдела портирования
Барнаул
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Непосредственное участи в портировании игр на мобильные платформы
- Обучение сотрудников отдела
- Техническое "покровительство"
- Планирование и оптимизация работы отдела совместно с директором направления.
- Собеседование соискателей для отдела.
- Участие в выполнении наиболее сложных задач
- Code Review

Достижения:
- Успешное портирование около десятка игр с их последуещем выводом на рынок.
- Наладил техническую сторону работы отдела портирования, успешно обучил сотрудников отдела.
- Написал документацию по внутреннему игровому движку компании.
- Добавил поддержку отображения видео на сценах игры для мобильных платформ (технологии: webm, vp8, NEON).
- Реализация поддержки многопоточности в движке (технологии: POSIX Threads).
- Оптимизировал процессы портирования

Февраль 2008 — Декабрь 2010
Enterra
C# Developer
Барнаул
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка настольных и web приложений.

Достижения:
- Успешная реализация ряда проектов компании.
- Получил глубокие знания по ASP.NET (сдал экзамен Microsoft)

Высшее образование
Январь 2003 — Январь 2008
АлтГТУ
Инженерной педагогики и информатики
Барнаул
Специализация и достижения

Дипломная работа: "ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЁННОЙ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СОБЫТИЙ В СИСТЕМЕ"

В настоящей работе выполнено проектирование архитектуры распределённой системы контроля и управления доступом, подробно рассмотрена топология системы, её уровни и связи между ними.

Используемые языки программирования и технологии:
С, С++, C#. MFC, STL, GDI+, TCP/IP Sockets.