Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Управление продуктом. Построение команды.
Специализация на работных и классифайдных проектах Рунета.
Инструменты:
разработка: Agile: Scrum;
мониторинг: Google Analytics, Яндекс Метрика;
прототипирование: Axure;
планирование: Basecamp, Мегаплан, MS Office Project.

Профессиональные цели:
Создавать классный продукт, радовать пользователей.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2011
Москва, РЭА им. Плеханова - прочитал курс лекций для слушателей mini-MBA по программе Инновационный маркетинг в Интернете.
Москва (спикер) - Product Camp Moscow 2011. http://productcampmoscow.org/
Челябинск (спикер) - Уральская конференция Веб-разработчиков. http://uwdc.ru/
2010
Москва (спикер) - Social Media Conference - 2010. http://smconf.ru/
Самара (партнерство) - 404 Фест. http://2010.404fest.ru/
Воронеж (партнерство) - РИФ-Воронеж 2010. http://rifvrn.ru
Москва (спикер) - Международный Съезд "Боевой маркетинг - 2010". http://www.2010.somar.ru/
Санкт-Петербург (спикер) - V Санкт-Петербургская Интернет-конференция. http://sp-ic.ru/
Тольятти (организатор, спикер) - Конференция "Интернет - эффективный и экономичный канал привлечения клиентов". http://conf.irr.ru/tolyatti/anons
Самара (организатор) - Конференция "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса". http://conf.irr.ru/samara2/anons
Челябинск (спикер) - Уральская конференция Веб-разработчиков. http://2010.uwdc.ru/
2009
Пенза (организатор, спикер) - Конференция "Интернет - эффективный и экономичный канал привлечение клиентов". http://conf.irr.ru/penza/anons
Саратов (организатор, спикер) - Конференция "Интернет - эффективный и экономичный канал привлечение клиентов". http://conf.irr.ru/saratov/anons
Самара (пресса) - 404 Фест. http://2009.404fest.ru/
2008
Москва (тренинг) - Сертификат "Эффективные продажи интернет рекламы".

Членство в обществах и ассоциациях:
Клуб любителей курицы в кисло-сладком соусе.

Дополнительная информация:
Трубка - элемент эстетства, доведенного до бытовухи.
Гитара - инструмент музыки и социальной адаптации.
Интернет - способ монетизации энергии.
Компьютер - шестое чувство.

http://pruffi.ru/100-future-stars-runet/product/2258
http://www.btlsostav.ru/2009/10/06/72/4264/
http://www.mensmedia.ru/content/view/106/35/
http://www.mensmedia.ru/content/view/75/85/

Опыт работы
Апрель 2015 — по настоящее время
Rambler&Co
Product Manager
Москва
Сентябрь 2014 — Январь 2015
Генеральный директор Zarplata.ru
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Интеграция проекта в сеть rabota.ngs.ru.
- Развитие проекта в Москве и Санкт-Петербурге.

Достижения:
- Функции модерации, продаж, онлайн продвижения задокументированы и переданы в управляющую компанию.
- Ввод лицензионных продаж на сайте.
- Расширение партнерских отношений с ГК Бета Пресс.

Июнь 2011 — Август 2014
Руководитель проекта Zarplata.ru
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка и реализация бизнес-стратегии развития ресурса.
- Разработка нового функционала, выполнение роли Product Owner.
- Построение системы продаж.
- Обеспечение качественного клиентского сервиса.
- Разработка и реализация концепции онлайн и офлайн продвижения ресурса.
- Работа над сокращением издержек и ростом доходов.

Достижения:
- Вывод проекта на самоокупаемость.
- Перезапуск сайта с новой моделью монетизации в феврале 2012г., что дало увеличение доли продаж по сервисной модели до 50%.
- Изменение системы модерации резюме и вакансий (время проверки одного объявления снизилось с 2-х часов до 30 минут).
- Заключение стратегического партнерства с ГК Бета Пресс, что дало возможность быстро выйти на рынок и создать клиентскую базу.
- Создание клиентской службы сайта на базе кадрового холдинга, которая обеспечивает качественный клиентский сервис для всех работодателей.
- Рост базы резюме с 80 000 до 810 000.
- Трафик проекта вырос более чем в два раза (до 120 000 уникальных пользователей в сутки).
- Выручка проекта увеличилась более чем в 6 раз. Собрана команда уникальных специалистов с высокой мотивацией.
- Подготовлена и проведена сделка по поглощению компанией Hearst Shkulev Digital.

Июль 2010 — Июнь 2011
Product Manager Job.ru
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Планирование и проведение онлайн и оффлайн рекламных кампаний. Координация действий Интернет-маркетологов в 15-и регионах.
- Развитие партнерской сети сайта.
- Организация мероприятий: инфоспонсорство, собственные мероприятия, участие в выставках.

Достижения:
- Увеличение посещаемости сайта на 80%, рост базы резюме и вакансий на 20%.
- Работа с мероприятиями: более 40 событий, - собственных и внешних.
- Выстроена эффективная система работы по онлайн рекламе с 60-ю сайтами в приоритетных регионах.

Июнь 2009 — Июль 2010
Интернет-маркетолог
Самара
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии развития проектов Irr.ru, Job.ru в Самарской, Саратовской, Ульяновской и Пензенской областях.
- Увеличение посещаемости ресурсов, формирование положительного мнения в социальных сетях (vkontakte, twitter, livejournal).
- Анализ конкурентной политики, емкости рынка, долей основных игроков.

Достижения:
- Увеличение посещаемости региональных доменов Irr.ru, Job.ru во всех филиалах в 2-3 раза.
- Увеличение продаж он-лайн направления на 170%.
- Организация конференций по Интернет-рекламе в Самаре, Тольятти, Пензе, Саратове.
- Рекомендован к переводу в головную организацию.

Январь 2008 — Сентябрь 2008
Менеджер отдела рекламы
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Участие в запуске проекта Life.ru (ex. Lifenews.ru). Формирование стоимостной политики продукта.
- Проведение переговоров с сетевыми рекламными агентствами. Создание клиентской базы проекта. Работа с ключевыми клиентами.
- Выпуск медиакита портала.
- Координация отдела Интернет-рекламы. Работа с дебиторской задолженностью.

Достижения:
- Успешный запуск проекта Life.ru (ex. Lifenews.ru).
- Увеличение продаж отдела Интернет-рекламы на 60%.
- Выработка соглашений с основными сетевыми рекламными агентствами.
- После трех месяцев работы, выполнял обязанности руководителя отдела Интернет-рекламы.

Апрель 2007 — Январь 2008
ЛАД
Помощник руководителя
Самара
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Координация работы интервьюеров.
- Проведение соцопросов по Самарской области: локальные опросы, «тайный покупатель».
- Обработка результатов опросов. Работа с пакетом статистического анализа SPSS.

Достижения:
- Вступление компании в Гильдию Маркетологов (Москва).
- Проведение более десятка маркетинговых исследований

Высшее образование
Январь 2004 — Январь 2007
СамГУ-Самара
Филологический
Самара
Специализация и достижения

Переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации

Январь 2003 — Январь 2008
СамГУ-Самара
Механико-математический
Самара
Специализация и достижения

Специалист по компьютерной безопасности

Рекомендательные письма
PM • знакомый

Замечательно занимается самообразованием и освоением новых профессиональных навыков.

Письмо написано 13 июля 2010 в 02:32