Дмитрий ПивоваровМестоположениеПроживание: Узбекистан, Ташкент Возраст и стажСтаж: 18 лет и 11 месяцев Возраст: 39 лет Контактная информацияМой круг: https://moikrug.ru/dmitriy-pivovarov | ![]() |
Опыт работы
Июль 2013 — По наст. время (6 лет и 6 месяцев) | ООО Expert ProРуководитель технического департамента Узбекистан, Ташкент Обязанности и достиженияОбязанности:
- • Организация работы технического департамента (более 20 сотрудников).
- • Координация, планирование и контроль выполнения работ.
- • Координация работы Авторизованного Сервисного Центра HP.
- • Определение перспективных направлений технического и технологического развития компании.
- • Контроль выполнения партнерских требований и развитие партнерских отношений (Cisco/HP/IBM/Oracle/MS/Citrix/Avaya/Brocade/VMWare/NetApp/Extreme Networks/Kerio).
- • Организация сервисной поддержки клиентов.
- • Ведение технической и внутренней документации.
- • Планирование и организация повышения технической квалификации сотрудников департамента. |
Ноябрь 2009 — Июль 2013 (3 года и 9 месяцев) | ООО "Unitel"Руководитель Службы развития ИТ инфраструктуры Узбекистан, Ташкент Обязанности и достижения• Руководство Службой развития ИТ инфраструктуры (6 отделов, 70 сотрудников);
• Обеспечение достижения целей и решения задач, поставленных перед Службой руководством компании;
• Планирование и контроль исполнения бюджета в рамках линейной и проектной деятельности Службы;
• Контроль и управление процессами поддержки информационных технологий реализации бизнес-процессов Компании;
• Утверждение ввода в эксплуатацию внедряемых в Компании информационных систем в соответствии с процедурами обеспечения |
Октябрь 2008 — Ноябрь 2009 (1 год и 2 месяца) | ООО "Unitel"Руководитель Направления управления сетями и телефонными станциями Узбекистан, Ташкент Обязанности и достижения• Руководство направлением управления сетями и телефонными станциями;
• Организация деятельности Направления УС и ТС по обслуживанию и развитию активного сетевого оборудования, телефонных станций и серверов дополнительных телефонных систем Компании;
• Обеспечение контроля и поддержание качества выполняемых работ.;
• Разработка ключевых показателей эффективности работы Направления (Key Performance Indicators — KPI);
• Осуществление выбора основного состава активного сетевого оборудования и телефонных станций;
• Формирование предложений по бюджету в рамках линейной и проектной деятельности Направления;
• Осуществление контроля исполнения договорных обязательств в зоне ответственности;
• Руководство разработкой планов и графиков проведения работ в рамках операционной деятельности Направления;
• Определение рациональной загрузки исполнителей, обеспечение контроля за процессами эксплуатации, соблюдением графиков и регламентов решения задач и выполнением работ в установленные сроки, качеством выполнения работ;
• Обеспечение наличия и исполнения процедур оперативного реагирования на сбои в сетевой инфраструктуре и информирование о сбоях ответственных за эксплуатацию бизнес-систем специалистов в соответствии с процессом Управления Инцидентами;
• Обеспечение учета элементов сетевой инфраструктуры и телефонии в соответствии с процессом Управления конфигурациями;
• Обеспечение проведения изменений сетевой инфраструктуры и средств телефонии в соответствии с процессом Управления Изменениями;
• Обеспечение выполнения требований по информационной безопасности при внедрении и эксплуатации активного сетевого оборудования, телефонных станций и серверов дополнительных телефонных систем;
• Проведение анализа и оценки результатов деятельности Направления за период. |
Апрель 2006 — Сентябрь 2008 (2 года и 6 месяцев) | ООО "Unitel"Старший администратор сети Узбекистан, Ташкент Обязанности и достижения• Поддержка и конфигурирование активного сетевого оборудования компании (Catalyst 3750, 3650, 2960, 6506; Cisco 7206VXR, 3825, 2851, 2811);
• Мониторинг и управление сетью (CiscoWorks LMS 2.6), анализ загруженности каналов (Cacti);
• Организация безопасности сети компании (Cisco ASA 5520, PIX 525, 506E);
• Разработка проектов по оптимизации и развитию инфраструктуры сети компании. |
Октябрь 2005 — Сентябрь 2006 (1 год) | AED PEAKS UZСистемный администратор Узбекистан, Ташкент Обязанности и достиженияПоддержка работоспособности сети (12 рабочих станций), администрирование домена на базе Windows Server 2003 (AD,DHCP,WINS), администрирование системы ограничения доступа к сети и учёта трафика (Kerio WinRoute Firewall 6.20), администрирование почтового сервера MailDaemon 8.3, установка и конфигурация системного и прикладного ПО, техническое обслуживание офисного оборудования (копировальный аппарат, принтеры). |
Май 2004 — Апрель 2006 (2 года) | ИП БузтелIT Администратор Узбекистан, Ташкент Обязанности и достиженияМониторинг безопасности сети ИП «Buztel» ,техническое обслуживание принтеров, копировальных аппаратов и счётчиков банкнот; администрирование серверов ИП «Buztel» на базе SuSE Linux 9.1 (DNS, DHCP, Apache, Sendmail, IPTables, FTP) и Windows Server 2003 (Active Directory, WINS, VPN, 1С: Предприятие 7.7, Право); разработка проекта на оказание Интернет - услуг, планов развития сети компании, мониторинг деятельности компании по оказанию Интернет - услуг. |
Март 2004 — Апрель 2004 (2 месяца) | Управление «Тошвилоятлицейколледжсервис»Начальник участка компьютерной и оргтехники Узбекистан, Ташкент Обязанности и достиженияОрганизация работы и координация группы специалистов по обслуживанию компьютерной и оргтехники колледжей и лицеев Ташкентской области; диагностика и профилактика принтеров и копировальных аппаратов, проектирование и ввод в эксплуатацию компьютерных сетей и лингафонных кабинетов, экспертиза состояния компьютерной и оргтехники, аудио и видеооборудования. |
Май 2003 — Февраль 2004 (10 месяцев) | ООО Norma HamkorСтарший менеджер по сервисному информационному обслуживанию Узбекистан, Ташкент Обязанности и достиженияОрганизация работы и координация группы специалистов по обслуживанию клиентов; разработка документации учёта обслуживания клиентов и сбора статистических данных; анализ замечаний и предложений по информационным продуктам фирмы со стороны клиентов; Консультация клиентов по работе с информационными продуктами фирмы (ИПС «Norma», ЭСС «Практическая бухгалтерия»). |
Июль 2002 — Ноябрь 2002 (5 месяцев) | ИП «OA Stores Ltd.»Системный администратор Узбекистан, Ташкент Обязанности и достиженияПроектирование и монтаж ЛВС, установка и настройка рабочих станций, поддержка работоспособности сети (42 рабочие станции (Intel , Apple)), администрирование контроллера домена на базе Windows 2000 Server, администрирование почтового сервера MailDaemon, установка и конфигурация системного и прикладного ПО, техническое обслуживание офисного оборудования (копировальные аппараты, принтеры, ризограф). |
Январь 2001 — Август 2002 (1 год и 8 месяцев) | ННО "Инфо-Мададкор"Системный администратор Узбекистан, Ташкент Обязанности и достиженияПоддержка работоспособности сети (22 рабочие станции), администрирование домена на базе Windows 2000 Server (AD,DHCP,WINS), администрирование системы ограничения доступа к сети и учёта трафика (Red Hat Linux 6.2, Squid 2.5), администрирование почтового сервера Sendmail, установка и конфигурация системного и прикладного ПО, техническое обслуживание офисного оборудования (копировальный аппарат, принтеры). |
Сентябрь 2000 — Август 2002 (2 года) | ТГТУ-ТашкентИнженер Узбекистан, Ташкент Обязанности и достиженияПроектирование и монтаж ЛВС, установка и настройка рабочих станций и серверов, поддержка работоспособности сети, администрирование контроллера домена на базе Windows 2000 Server (15 рабочих станций), установка и конфигурация системного и прикладного ПО. |
Высшее образование
Январь 2002 — Январь 2004 | Ташкентский государственный технический университетЭлектроники и автоматики Узбекистан, Ташкент Специализация и достиженияОкончил с отличием
гр. 49-02 КСОИУ (р) |
Январь 1996 — Январь 2000 | Ташкентский государственный технический университетУзбекистан, Ташкент Специализация и достижениягр. 72-96 АСОИУ |
О себе
Специализация и профессиональные навыки:
Опыт работы в сфере ИТ – более 15 лет.
Опыт работы в отрасли Телекоммуникация и связь - более 10 лет
Знание структуры, состава, задач ИТ-инфраструктуры предприятия и ее элементов.
Понимание специфики бизнес-процессов в системных интеграторах и в телекоммуникационных компаниях.
Опыт взаимодействия с ИТ вендорами и развития партнерских отношений.
Знание стандартов и лучших практик ITIL, ITSM.
Опыт формирования эффективных команд.
Опыт управления персоналом более 6 лет (более 70 человек).
Опыт разработки и внедрения ИТ стратегий.
Высокие аналитические способности.
Знание и опыт эксплуатации линеек современного активного и пассивного сетевого оборудования ведущих производителей.
Разработка и внедрение решений в области построения сетей передачи данных (LAN/WAN).
Знание международных стандартов, технологий и лучших практик в области информационной безопасности в инфраструктуре оператора сотовой связи.
Профессиональные цели:
Создать свою мощную команду ИТ профессионалов
Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
"IT - Project Management: управление проектами в области информационных технологий" - Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана (http://www.specialist.ru)
"Обеспечение постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2008" - TQN-Konsalt
"ITIL v3 Service Offerings and Agreement: Управление финансами и планированием ИТ сервисов" - IT Expert (http://www.itexpert.ru)
"Коучинг в работе руководителя" - Билайн Университет
"Эмоциональная компетентность как инструмент эффективного управления" - Новая Российская Тренинговая Компания (http://nrta.ru/)
BGP – “Конфигурирование BGP на маршрутизаторах Cisco” - Авторизованный учебный центр REDCENTER, г. Москва (http://www.redcenter.ru/)
"Как вовлечь и удержать таланты" - Business Training Russia (http://www.btrus.ru/)
QoS – “Реализация QoS на предприятии” - Авторизованный учебный центр REDCENTER, г. Москва (http://www.redcenter.ru/)
ICND 2 – “Использование сетевого оборудования Cisco (часть II)” - Авторизованный учебный центр REDCENTER, г. Москва (http://www.redcenter.ru/)
Опытный Интернет - пользователь – Компьютерный учебный центр при МГТУ им. Баумана (http://www.specialist.ru/)
004-012 Системное администрирование Unix - Сертификационный центр Академия Велеса (http://www.velesa.ru/)
004-007 Администрирование Windows 2000 - Сертификационный центр Академия Велеса (http://www.velesa.ru/)
004-010 Организация безопасности сетей в Windows 2000 – Сертификационный центр Академия Велеса (http://www.velesa.ru/)
007-002 Менеджмент – Сертификационный центр Академия Велеса (http://www.velesa.ru/)
Членство в обществах и ассоциациях:
Сообщество менеджеров
http://www.e-xecutive.ru/
Cisco Expo Learning Club
http://my.cisco.ru/
Дополнительная информация:
Водительское удостоверение категории BC