Дмитрий Власенко

DevOps

Местоположение

Проживание: Германия, Мюнхен

Готовность к работе: готов к переезду

Возраст и стаж

Стаж: 11 лет и 11 месяцев

Возраст: 30 лет

Контактная информация


Профессиональные навыки


Itil • Agile • Scrum • Linux • Shell scripting • Amazon AWS • Elasticsearch • Git • Jboss application server • Jenkins

Опыт работы


Октябрь 2018 —
По наст. время
(1 год и 1 месяц)

censhare AG

Senior DevOps Engineer
Германия, Мюнхен

Обязанности и достижения

Внедрение DevOps практик в организации

Оптимизация затрат на AWS

Миграция с TeamCity на Jenkins

Применяемые навыки

Amazon AWS, Jenkins, Docker, Kubernetes, Git
Июнь 2016 —
Сентябрь 2018
(2 года и 4 месяца)

Wirecard AG

Software Engineer
Германия, Мюнхен

Обязанности и достижения

Лично выполненные проекты:

Разработка модуля Puppet для генерации отчетов
Миграция отчетов зависящих от устаревших технологий на Jasper Reports
Миграция манифестов для совместимости с новой версией Puppet

ELK

stack (elastick, logstash, kibana) , Redis как система управления

очередью - дизайн архитектуры для поставленных задач и развертывание с

нуля, разработка дашбордов для мониторинга, настройка уведомлений,

интеграция новых версий

Внедрение, поддержка и написание модулей, создание технической документации для внутреннего программного продукта на Ruby

Дизайн и разработка ETL процесса для системы мерчант риск мониторинга

Создание ранбуков для сервис портфолио департамента

Ежедневные задачи:

Подготовка

окружений (виртуальных серверов), управление артифактами исходного

кода, написания и миграция устаревших автоматизационных скриптов,

мониторинг и улучшение производительности продуктивных систем.
Управление релиз и процессом и конфигурациооными изменениями
Актуализация технической документации и репозитория системы контроля версий

Июнь 2015 —
Июль 2016
(1 год и 2 месяца)

Luxoft

Senior Configuration Manager
Украина, Киев

Обязанности и достижения

Лично выполненные проекты:

- Разработка мониторинга и отчетности для программного продукта проекта

- Внедрение системы оптимизации и структуризации конфигурационных файлов программного продукта проекта

Мониторинг работы прикладного ПО и сопутствующих окружений

Планирование

UAT/Prod релиз активностей, деплоймент задачи и координация выполнения

активностей другими командами исходя из плана

Пост импламентационная проверка, отчетность, поиск и устранение проблем

Анализ

конфигураций окружения. Мониторинг и планирования инфраструктурных

изменений исходя из системный или бизнес необходимостей

Участие во внедрении процесса беспрерывной интеграции

Январь 2014 —
Июнь 2015
(1 год и 6 месяцев)

Edsson software

ИТ специалист
Украина, Киев

Обязанности и достижения

Поддержка программного продукта – установка новых версий и релизов,

настройка специфик, создания установочный пакетов, решение запросов и

инцидентов на тестовых окружениях и продуктивных окружениях клиента,

ведение учета инстансов, версий продукта и доступов на них.

Контроль релизов и инсталляций, создание веток, настройка авто компиляции сборок

Создание документации по спецификам поддержки продукта и системному администрированию

Конфигурация и контроль работы резервного копирования

Техническая

поддержка и администрирование Windows Server 2003, 2008, 2012, рабочих

станций на базе Windows 7, 8.1, MS SQL Server, IIS, SharePoint,

Forefront firewall, TeamCity, TFS, офисной сети и точек доступа

Февраль 2012 —
Декабрь 2013
(1 год и 11 месяцев)

ФМ Ложистик

ИТ специалист
Украина, Киев

Обязанности и достижения

Координация работы отдела и взаимодействий с группами разработчиков
- Написание технических заданий
- Контроль по выполнению
- Тестирование разработок
-Координация

обслуживания клиентов через систему Help Desk и отчетность по

результатам работы перед руководством компании и корпоративным офисом
- Распределение задач по техническим аспектам
-

Составление аналитических отчетов по результатам деятельности ИТ

департамента в разрезе общей деятельности с разделением по клиентам,

проблемной области, корректирующих действий в связи проектом, проблемой.

Разработка и ведение индикаторов производительности KPI ИТ отдела.

Планирование и управление финансовыми расходами отдела
- Ведение учета оборудования, инвентаризация, контроль инвойсирования от корпорации по использованию ПО и лицензированию
-Ведение учета лицензий
- Бюджетное планирование, контроль ежемесячных расходов и заказ оборудования в рамках бюджета.

Управление проектами

- Создание плана действий, определение сроков и ответственных лиц,

контроль по выполнению, личное участие и успешная сдача в эксплуатацию

следующих проектов:
- Внедрение системы Help Desk для автоматизации работы ИТ департамента
- Миграция серверной Lotus Domino и клиентской части Lotus Notes на новую версию
- Запуск электронной системы контроля доступа на объект E-guard
- Апгрейд серверной инфраструктуры HP blade серверов на базе Itanium и x86
- Внедрение электронной системы учета оборудования
- Внедрение показателей производительности
Проведение

интеграционного собеседования с новым персоналом и последующие

консультации по предметной области, проведение презентации по новым

системам и проектам

Поддержка серверов на базе HP-UX – продуктивных серверов для WMS
- Мониторинг и диагностика
Сервер на базе RedHat, продуктивных серверов для TMS Chainware
- Мониторинг и диагностика
- Заведение пользователей

Сервера на базе Windows Server 2008 R2 Роли – файловый сервер, домен контроллер
Liga server, medoc, 1C
- Мониторинг и диагностика
- Управление Active directory: заведение и учет пользователей, групп
- Назначение и модификация прав доступа, управление квотами
- Установка и настройка ПО
- Управление групповыми политиками


Клиентских систем Windows Seven, XP

- Установка, настройка, диагностика

Управление почтовым сервером Lotus Domino
- Создания пользователей и групп
- Решение проблем с отправкой \ получением писем
Поддержка WMS (Warehouse management system)
Поддержка

SQL серверов Sybase, заведение новых пользователей написание запросов,

процедур, написание shell скриптов bash, ksh, создание выборок из базы

данных по клиентским запросам
- Решение технических проблем
- Координация с разработчиками
Поддержка TMS Chainware (Transport management system)
- Заведение пользователей
- Начальная диагностика
- Координация с группой разработчиков

Поддержка сетевой инфраструктуры
- Мониторинг и диагностика сетевого оборудования (фаерволов Cisco ASA, коммутаторов HP)
- Прокладка сетевого кабеля, необходимые переключения
- Планирование изменений сетевой топологии в связи с потребностями бизнеса
Поддержка беспроводной сетевой инфраструктуры
- Конфигурация и установка точек доступа
- Мониторинг покрытия склада и решения, связанных с этим проблем
Поддержка системы резервного копирования данных
- Контроль над созданием
- Замена носителей
- Повторная активация процесса
Поддержка копировальной техники и портативного оборудования
- Диагностика, ремонт и заказ расходных материалов для принтеров класса Small Business

- Диагностика, заказ расходных материалов и координация с подрядчиком

для ремонта копи центров промышленного уровня компании Konica-Minolta
-

Настройка и ремонт принтеров этикеток, портативных принтеров, радио

терминалов (терминалов сбора данных Datalogic на базе Windows CE)
Поддержка цифровой телефонии Alcatel-Lucent
- Конфигурация аппаратов
- Коммуникация с подрядчиком по конфигурации телефонной станции

Май 2011 —
Февраль 2012
(10 месяцев)

Puma

ИТ специалист
Украина, Киев

Обязанности и достижения

Администрирование ОС Windows 7 и XP

- Установка, настройка, диагностика

Сервера на базе Windows Server 2003

- Мониторинг и диагностика
- Управление Active directory: заведение и учет пользователей, групп
- Назначение и модификация прав доступа, управление квотами
- Установка и настройка ПО
- Управление групповыми политиками

Успешный проект миграции на новую версию Lotus Notes

Установка и настройка прикладного ПО
Настройка и ремонт оргтехники
Конфигурация, диагностика и ремонт беспроводных точек доступа

телефония

Подбор и закупка оборудования
Поддержка сервера 1С
- Заведение пользователей
- Диагностика
- Настройка клиентской части
Поддержка системы резервного копирования данных
- Имплементация процесса
- Контроль над созданием
- Замена носителей
- Повторная активация процесса

Корпоративная связь (МТС) – заказ, подбор пакетов, учет
Разработка и поддержка системы учета дисконтных карт

Октябрь 2010 —
Май 2011
(8 месяцев)

ПАТ КБ Инетрбанк

Системный администратор
Украина, Киев

Обязанности и достижения

Техническая поддержка ПК и серверов на базе ОС Windows.

Поддержка системы Клиент-банк.

Поддержка системы Mebius (операционный день банка)

Май 2009 —
Сентябрь 2010
(1 год и 5 месяцев)

GlaxoSmithKline

ИТ специалист
Украина, Киев

Обязанности и достижения

Администрирование ОС Windows XP, Windows Server 2003, Active Directory,

MS SharePoint, MS SQL Server, установка и настройка прикладного ПО,

настройка и ремонт оргтехники, написание технических руководств и

инструкций, проведение семинаров, тренингов.

Декабрь 2007 —
Апрель 2009
(1 год и 5 месяцев)

БГ-Банк

Инженер отдела сопровождения информационных технологий
Украина, Киев

Обязанности и достижения

Техническая поддержка ПК на базе ОС Windows. Поддержка системы

Клиент-банк. Установка и настройка специализированного банковского ПО

(Опер. День банка SR-Bank, Карточный модуль, Western Union и другие).

Удаленная поддержка отделений. Обслуживание оргтехники и установка IP

телефонов Cisco. Настройка и обслуживание портативных средств

коммуникации. (Беспроводные модемы, мобильные телефоны, коммуникаторы)


Высшее образование


Январь 2019 —
По наст. время

Национальный авиационный университет

Институт электроники и систем управления
Украина, Киев

О себе