Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
В digital - с 1999 года. Отрасль знаю как со стороны  площадки, так и со стороны агентства и клиента.
Большой опыт как личных продаж (реклама, информационные продукты) и переговоров с ключевыми клиентами, так и организации sales-teams.
Хорошее знание рекламного рынка (схемы, персоналии, бюджеты), опыт планирования и проведения рекламных кампаний и промо-акций (пресса, "наружка", телевидение, радио, Интернет, BTL)
Отличное понимание технической стороны интернет-технологий, методик оценки посещаемости, читаемости и доходности интернет-проектов.
Хобби: нестандартные методы продвижения (партизанский маркетинг, вирусы, использование блогосферы и т.д.). В суровых условиях Республики Дагестан до совершенства отточен навык создания и управления sales teams для решения самых невыполнимых задач при самых унылых вводных. Похоже, _это_ теперь тоже хобби.

Профессиональные цели:
Разработка работающих схем

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Почетный Знак ЦК ВЛКСМ "За бурю и натиск"

Дополнительная информация: 
упрям и целеустремлен

Опыт работы
Июль 2013 — по настоящее время (5 лет и 6 месяцев)
Battlebox - интернет-магазин спортивных товаров и питания (Crossfit), www.battleboxuk.com
E-commerce Head, директор по продукту
Эдинбург
Обязанности и достижения

Создание и продвижение интернет-магазина на базе BigCommerce - от стратегии до реализации.

Руководство рабочей группой из четырех специалистов.

Agile/Scrum (Trello), BigCommerce, Google Analytics, Google AdWords, Amazon

Применяемые навыки
Август 2013 — Сентябрь 2016 (3 года и 2 месяца)
НИЦ ОАО НПП Радий
TeamLead, и.о. CIO (руководитель IT направления)
Москва
Обязанности и достижения

персонал, закупки, регламенты, взаимодействие с провайдерами и внешними подрядчиками

инфраструктурные проекты:

полная модернизация сетевой инфраструктуры завода, корпоративные почтовые/веб сервисы,

информационная безопасность (включая СКУД/видеонаблюдение)

организация техподдержки

создание нового сайта предприятия

разработка: системы автоматизации эксперимента/производства (Labview/Php/C/Python, Modbus/Flowbus/RS232/RS-485, OPC, SVN, Agile/Scrum (JIra) в рабочих группах (роли: Product Owner, Scrum Master, Team Lead, 6 проектов)

Применяемые навыки
Июль 2012 — Июль 2013 (1 год и 1 месяц)
Шоп 2000
PM (e-commerce)
Москва
Обязанности и достижения

Развитие интернет-магазинов ( каталожная торговля готовой одеждой - halens.ru, goodmoda.ru, shop24.ru)
Взаимодействие с внешними подрядчиками : постановка задач, контроль выполнения, тестирование, приемка etc (в т.ч. запуск нового интернет-магазина)
Сопровождение интернет-магазинов, в т.ч. аналитика (веб-аналитика, отчеты по продажам в разрезе по каналам интернет-продвижения) - в т.ч. автоматизация аналитики
Проекты по продвижению, в т.ч. силами сторонних подрядчиков (РА, лидогенераторы, контекст, медийка, SEO, email рассылки)

Управление рекламным бюджетом более 1млн. руб./месяц 
Внедрена оперативная аналитика (учет расходов/доходов в разрезе по каналам продвижения), эффективность расходования рекламного бюджета увеличена более чем на 15%

Внедрение Agile/SCRUM (JIRA)

Применяемые навыки
Январь 2010 — Октябрь 2010 (10 месяцев)
Руководитель отдела маркетинга (кризис-менеджемент, трабл-шутинг)
Махачкала
Обязанности и достижения

Создание отдела маркетинга и службы активных продаж в крупнейшем интернет-провайдере Республики Дагестан. Найм, обучение и контроль работы менеджеров , внедрение процедур учета и контроля (кроме "регулярных" специалистов созданного мной отдела маркетинга под моим началом работало до 40 полевых сейлзов одновременно, причем преимущественно на сдельной основе) . Организация сбора и анализа данных, внедрение корпоративных информационных систем (google apps, jira), описание бизнес-процессов, планирование, ценообразование, постановка телемаркетинга. Разработка рекламных материалов, проведение BTL-акций. Запуск, наполнение и продвижение нового сайта компании

Уже к маю 2010 количество подключений удалось увеличить более чем в два раза и, тем самым, отразить угрозу вытеснения компании с местного розничного рынка новым игроком - федеральным оператором Сумма-Телеком, проводившим успешную агрессивную экспансию с 2009 года.

Применяемые навыки
Сентябрь 2009 — Декабрь 2009 (4 месяца)
Агентство Массовых Коммуникаций
Директор по продажам
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Создание "с нуля" нового бизнеса в рамках рекламного агентства полного цикла АМК (www.mca.ru). Отдел телемаркетинга, специализирующийся на "холодных" звонках, отстроен за два месяца - . Разработаны процедуры найма, обучения и контроля сотрудников, работающих удаленно, внедрена CRM.
Февраль 2008 — Октябрь 2008 (9 месяцев)
менеджер по новым проектам
Москва
Обязанности и достижения
Анализ рынков, инвестиционный анализ, анализ проектов в компании, разрабатывающей онлайн-игры (www.carnage.ru), развлекательные и сервисные проекты, предназначенные для массовой аудитории. Один из результатов - fairlink.ru, партнерская сеть на рекламном движке нового поколения.
Февраль 2007 — Январь 2008 (1 год)
Alloy Group
Директор по продажам
Обязанности и достижения
Alloy.Group - медиахолдинг, специализирующийся на поддержке b2b/b2c интернет-проектов (строительство, автомобили, недвижимость, туризм, домашняя электроника). Построение отдела продаж с нуля: ценообразование; постановка продаж, сопровождения клиентов, работы с дебиторкой; внедрение CRM; найм, обучение и руководство персоналом; подготовка промо-материалов; взаимодействие с ключевыми клиентами и РА. В результате продажи рекламы и информационных услуг увеличились в четыре раза (до уровня $1M/year) и продолжают расти.
Февраль 2005 — Ноябрь 2005 (10 месяцев)
ООО "Нэттрэйдер" nettrader.ru
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Москва
Обязанности и достижения

в 2003-2006 Nettrader.Ru была одной из самых быстро растущих брокерских компаний (фондовые рынки России), ориентированных на работу с массовым частным мелким и средним инвестором. 
Создание отдела маректинга "с нуля" (5 сотрудников): исследования рынка, привлечение и удержание клиентов, медиапланирование, Интернет-маркетинг (в том числе перезапуск сайта). До 20 человек в управлении (включая проектные команды)

Применяемые навыки
Сентябрь 1999 — Декабрь 2004 (5 лет и 4 месяца)
Представительство компании K2 Kapital Ltd www.k2kapital.com
Директор по маркетингу и продажам, и.о. CEO
Москва
Обязанности и достижения

Компания K2Kapital - один из крупнейших поставщиков русскоязычной оперативно-аналитической информации по зарубежным финансовым рынкам. 
Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов компании и сайта www.k2kapital.com, выстраивание партнерских отношений с участниками рынка. За короткое время (4 месяца) сайт www.k2kapital.com вошел в пятерку самых посещаемых сайтов финансово-экономической направленности в русскоязычном сегменте Интернета, что способствовало продвижению нового бренда и началу активных продаж рекламы и информационных продуктов.

До 70 сотрудников в подчинении, включая внештатников и проектные коллективы.

Создана система продаж рекламы и информационных продуктов, проект выведен на самоокупаемость.

Кстати, это один из первых и немногих русских интернет медиа проектов, который научился не только осваивать, но и возвращать инвестиции.

Нек-рые ключевые клиенты: Deutsche Bank, Franklin Templeton Investments, Money Garden Financial Group

Применяемые навыки
Февраль 1999 — Август 1999 (7 месяцев)
Представительство компании K2 Kapital Ltd, www.k2kapital.com
TeamLead, CTO, CIO
Москва
Обязанности и достижения

Разработкой сайта агентства экономической информации www.k2kapital.com 'с нуля'. Создание и обеспечение сопровождения информационной системы московского офиса компании, руководство техническим отделом, закупки оборудования. В сжатые сроки были разработаны пилотная (март 1999) и рабочая (май 1999) версии сайта www.k2kapital.com.

Применяемые навыки
Высшее образование
Январь 1989 — Январь 1997
СПбГПУ
Экономики и менеджмента; ФЭМ
Санкт-Петербург