Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
В интернет-рекламе - с 1999 года. Отрасль знаю как со стороны рекламной площадки, так и со стороны агентства и клиента.
Большой опыт как личных продаж (реклама, информационные продукты) и переговоров с ключевыми клиентами, так и организации sales-teams.
Хорошее знание рекламного рынка (схемы, персоналии, бюджеты), опыт планирования и проведения рекламных кампаний и промо-акций (пресса, "наружка", телевидение, радио, Интернет, BTL)
Отличное понимание технической стороны интернет-технологий, методик оценки посещаемости, читаемости и доходности интернет-проектов.
Хобби: нестандартные методы продвижения (партизанский маркетинг, вирусы, использование блогосферы и т.д.). В суровых условиях Республики Дагестан до совершенства отточен навык создания и управления sales teams для решения самых невыполнимых задач при самых унылых вводных. Похоже, _это_ теперь тоже хобби.

Профессиональные цели:
Разработка работающих схем

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Почетный Знак ЦК ВЛКСМ "За бурю и натиск"

Членство в обществах и ассоциациях:
ТОО "Мы выжили в 90е"

Дополнительная информация:
упрям и целеустремлен

Профессиональные навыки
Опыт работы
Июль 2012 — по настоящее время (5 лет и 5 месяцев)
Шоп 2000
Менеджер по веб-продвижению
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Продвижение нескольких интернет-магазинов (каталожная торговля готовой одеждой - Halens.ru, Shop24.ru, Goodmoda.ru) Представление интересов Заказчика перед разработчиками: постановка задач, контроль выполнения, тестирование, приемка etc - Администрирование интернет-магазинов. - Аналитика (веб-аналитика, отчеты по продажам в разрезе по каналам интернет-продвижения) - Работа с подрядчиками (РА, лидогенераторы, контекстное продвижение, медийка, SEO, email рассылки)
Январь 2010 — Октябрь 2010 (10 месяцев)
Начальник отдела маркетинга
Махачкала
Сентябрь 2009 — Декабрь 2009 (4 месяца)
Агентство Массовых Коммуникаций
Директор по продажам
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Создание "с нуля" нового бизнеса в рамках рекламного агентства полного цикла АМК (www.mca.ru). Отдел телемаркетинга, специализирующийся на "холодных" звонках, отстроен за два месяца - . Разработаны процедуры найма, обучения и контроля сотрудников, работающих удаленно, внедрена CRM.
Февраль 2008 — Октябрь 2008 (9 месяцев)
менеджер по новым проектам
Москва
Обязанности и достижения
Анализ рынков, инвестиционный анализ, анализ проектов в компании, разрабатывающей онлайн-игры (www.carnage.ru), развлекательные и сервисные проекты, предназначенные для массовой аудитории. Один из результатов - fairlink.ru, партнерская сеть на рекламном движке нового поколения.
Февраль 2007 — Январь 2008 (1 год)
Alloy Group
Директор по продажам
Обязанности и достижения
Alloy.Group - медиахолдинг, специализирующийся на поддержке b2b/b2c интернет-проектов (строительство, автомобили, недвижимость, туризм, домашняя электроника). Построение отдела продаж с нуля: ценообразование; постановка продаж, сопровождения клиентов, работы с дебиторкой; внедрение CRM; найм, обучение и руководство персоналом; подготовка промо-материалов; взаимодействие с ключевыми клиентами и РА. В результате продажи рекламы и информационных услуг увеличились в четыре раза (до уровня $1M/year) и продолжают расти.
Февраль 2005 — Ноябрь 2005 (10 месяцев)
NetTrader
Директор по маркетингу
Москва
Февраль 1999 — Декабрь 2004 (5 лет и 11 месяцев)
K2Kapital
Директор по маркетингу и продажам
Высшее образование
Январь 1989 — Январь 1997
СПбГПУ
Экономики и менеджмента; ФЭМ
Санкт-Петербург